Страница 2 из 2

Добавлено: 01 окт 2008, 00:00
L13
Jan писал(а):А как можно практически осознать и применить тот факт, что магнето при запуске именно "левое"? Их что, можно местами поменять при случае? И нахрена тогда после запуска по чек-флайту надо проверять оба магнето, если левое по умолчанию явно работает?
А вот и не факт, что работает по умолчанию.Работает дополнительный источник искрообразования, попросту прибор который создаёт кучу искр и пускает их через левое магнето.Вот от этого то и запускается двигатель, а потом уж начинает штатно работать магнето и причём оба поскольку ключ остаётся в положении R+L.Если забыть кое что сделать при запуске и повернуть ключ то стартер не крутит, но слышно характерный пищащий звук так это и есть работа пусковой катушки. :) Получается, что проверка магнето всёж нужна :D
Местами менять нельзя.По крайней мере простой перестановкой.В правом магнето есть свои заморочки, но это если интересно при встрече :D
Кстати кто изучал наши поршневые должен знать сей девайс.Он называется на нашей технике КП-4716.

Добавлено: 01 окт 2008, 00:58
Misha
L13 писал(а):Вот от этого то и запускается двигатель, а потом уж начинает штатно работать магнето и причём оба поскольку ключ остаётся в положении R+L.
Точно! Магнето-то приводится от КВ двигателя и только тогда начинает давать искру... Это я сразу не подумал...
L13 писал(а):Если забыть кое что сделать при запуске и повернуть ключ то стартер не крутит, но слышно характерный пищащий звук так это и есть работа пусковой катушки. :) Получается, что проверка магнето всёж нужна :D

Местами менять нельзя.По крайней мере простой перестановкой.В правом магнето есть свои заморочки, но это если интересно при встрече :D
Стало быть, концевик на приводе тормоза НВ блокирует стартер и зажигает лампочку на приборке, но не блокирует пусковую катушку - так?

Короче, матчасть знать все же полезно (интересно, по крайней мере). Спасибо, Вась - сегодня от тебя много нового узнал.

Добавлено: 01 окт 2008, 01:13
502
L13 писал(а):Работает дополнительный источник искрообразования, попросту прибор который создаёт кучу искр и пускает их через левое магнето.Вот от этого то и запускается двигатель, а потом уж начинает штатно работать магнето
Это у лайкоминга такая придумка? У меня Континенталь O-470 - там ничего нет такого вроде. Магнето работает само, без посторонней помоще при провороте двигателя.

Добавлено: 01 окт 2008, 08:34
Ton
502 писал(а):Это у лайкоминга такая придумка? У
Не на всех.

Добавлено: 01 окт 2008, 10:43
L13
502 писал(а):
L13 писал(а):Работает дополнительный источник искрообразования, попросту прибор который создаёт кучу искр и пускает их через левое магнето.Вот от этого то и запускается двигатель, а потом уж начинает штатно работать магнето
Это у лайкоминга такая придумка? У меня Континенталь O-470 - там ничего нет такого вроде. Магнето работает само, без посторонней помоще при провороте двигателя.
Не только.Как уже писал на наших поршневых так же.От магнето тоже может запуститься, но если условия запуска не самые простые, например не очень тепло или аккумулятор не самый свежий и крутит не очень бодро то пусковая катушка помогает.
Не удивлюсь если и на Континенталь O-470 так же.Если не лезть глубоко в конструкцию то при исправном двигателе можно и не подозревать о наличии пусковой катушки.Но может быть как то по другому решено.