Страница 2 из 2
Добавлено: 29 сен 2008, 08:56
Ton
Даже при СССР такие вещи отправляли на завод изготовитель. В условиях АТБ максимум замена.
Добавлено: 29 сен 2008, 11:18
Jan
Решение принято. Буду ставить новый. Старый отдам на растерзание умельцу, вдруг починит.. Будет у меня целых 2 авиагоризонта, если что..
Добавлено: 29 сен 2008, 12:06
Jan
Предыдущее решение пока в паузе. Нашлась контора,
http://www.dm-lab.com/index.htm , которая внятно может за полчаса "поставить диагноз". Требуемые данные - постоянный или переменный ток, если переменный, то коробка преобразователя тоже нужна. В частном данном случае преобразователь находится в самой коробке прибора.
Обещали сегодня к вечеру при предоставлении прибора сказать и цену и диагноз. Срок ремонта - 1-2 дня. О результатах расскажу. Кстати, несмотря на мою уверенность, что прибор американский, в ответ хмыкнули и сказали, что 99% - китайский. В этом и проблема.
Добавлено: 29 сен 2008, 16:00
Ton
А сейчас все знаминитые фирмы по авионие находятся в Китаеили в той стороне
У меня радиостанция КХ-155 фирмы
BENDIX/KING MADE IN SINGAPORE
Добавлено: 29 сен 2008, 23:28
Jan
Разборка показала:
1. Один канал из преобразователя кончился.
2. Один подшипник на главном валу рамки тоже кончился - заводской брак.
3. Прибор таки чисто американский, очень качественно сделан, но ...
Срок ремонта - пока что около недели. Цена ремонта окончательно не определена, но существенно ниже стоимости нового.
Добавлено: 30 сен 2008, 00:03
Misha
Jan писал(а):Нашлась контора,
http://www.dm-lab.com/index.htm , которая внятно может за полчаса "поставить диагноз".
Кстати, несмотря на мою уверенность, что прибор американский, в ответ хмыкнули и сказали, что 99% - китайский. В этом и проблема.
Хорошие ребята, судя по сайту. Даст Бог - сделают тебе горизонт.
Насчет китайцев - мне лично по хрену. Китайцы в последнее время делают очень качественные вещи (пусть даже они - копии).
Добавлено: 30 сен 2008, 00:18
Jan
У меня пока что тоже очень приятные впечатления. Через полчаса после того, как прибор попал к ним в руки, отдефектовали, сказали, что времени нужно день-два, главное - подшипник найти.. С пояснением, что нужен "сухой". Тут я завис, потому как был убежден, что "механику" в данном приборе отремонтировать никто уже не сможет.
Добавлено: 30 сен 2008, 11:06
L13
Похоже они работали или даже может быть до сих пор работают в какой то приборостроительной конторе.Обычные спецы за "механику" не берутся.
Добавлено: 30 сен 2008, 11:26
Jan
Именно, потому как "услуга" оказывается во внерабочее время. Но тем лучше для меня.
Добавлено: 02 окт 2008, 22:10
Jan
Есть еще люди с руками!
Прибор починили.. С питанием - вообще не проблема окзаалась, самое сложно - в подшипниках основного вала. В родных обоймах продавлены канавки.. Нормальная ситуация к 1000 часов. Учитывая, что обычные подшипники отличаются от тех, которые там установлены, человеком проведена работа по разборке подшипников, переборке их, приведению в "приборное" состояние, запрессовка обратно, сборка прибора.
Цена работ - 7000 тысяч рублей.. Срок исполнения - 2 суток (с подшипниками пришлось повозиться).
Добавлено: 02 ноя 2008, 00:02
Jan
Прибор, который починили, работает без нареканий уже месяц. Приблизительно первые 10-15 минут после ремонта прирабатывались детали, обкатывались обоймы. При первом включении и вираже - завис. Один раз. Больше нареканий не было.
Там же отремонтирован другой прибор, аналогичный, с другого R-44. Опять заменена механика (подшипники), система питания - 2 неисправных канала. Стоимость ремонта и срок оказался чуть больше. Нареканий пока нет.
Добавлено: 09 ноя 2008, 20:16
su27
случайно нашел, может пригодиться?
http://www.dm-lab.com/remount.htm
Добавлено: 09 ноя 2008, 20:55
Jan
Долго искал? Посмотри ссылки внимательно
