Проблема возраста...

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#16 Сообщение Jantar » 17 сен 2008, 20:00

И давно у нас Гольф относится к СЛА???? И ведь СЛ А незаканчивается Бекасом и дельталётами, есть интересные аппараты, достойные внимания.... София никого неслушай :wink: неважно на чём летать, ГЛАВНОЕ ЛЕТАТЬ!!!!!
Мечты о небе сбываются....

Ara
SAONовец со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#17 Сообщение Ara » 17 сен 2008, 22:17

Jantar писал(а): неважно на чём летать, ГЛАВНОЕ ЛЕТАТЬ!!!!!
золотые слова :)

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#18 Сообщение L13 » 18 сен 2008, 22:25

Господа советчики не забывайте, что это ещё ребёнок.Вы готовы отдать своего ребёнка неизвестно на какой аппарат и неизвестно какому инструктору?Исторически сложилось так, что в СЛА во всех её разновидностях полно "выгнанных отовсюду асов" и уровень безопасности ниже чем в традиционных аэроклубах.Безусловно есть и нормальные аппараты, клубы и инструктора.Но на лбу у них штамп не стоит.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#19 Сообщение Jantar » 19 сен 2008, 20:18

Сейчас разговор идёт о Центральном аэроклубе Республики Татарстан, и о планерах Л-13, и о инструкторах которых Вы будучи L13 наверняка знаете... И не навсех СЛА летают бездари и изгои, ненадо всех под одну гребёнку, девушка уже позвонила, лёд тронулся... :wink:
Мечты о небе сбываются....

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#20 Сообщение L13 » 19 сен 2008, 23:37

Jantar СЛА в нашей стране это до 495 кг.Учебный планер "Бланик" помните сколько? :) Таким образом он никак не может относится к СЛА.Читайте внимательнее.Планерный не знаю, что там у вас отряд или звено, соответственно к СЛА тоже не имеет отношения.А у СЛАшников повторюсь на лбу печатей не стоит кто "хороший" кто "плохой".
Кстати Jantar-standart2,3 тоже по весу не проходит как СЛА :D

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#21 Сообщение Jantar » 20 сен 2008, 21:35

Пустой пазговор....... у Бланик к стати , максимальный взлётный вес 498 кг, а у янтаря то вообще 360 кг, а с водобалластом 440, очевидно СЛА!!!!! И тема то совсем не о том....... И о печатятях на лбу, если печать нестоит то и ненужно их всех под одну гребёнку!!! Что то вы далеки от действительности, РЛЭ когда на планерах летали ( если летали) получше читать надо...
Мечты о небе сбываются....

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#22 Сообщение L13 » 20 сен 2008, 23:17

Jantar писал(а):Пустой пазговор....... у Бланик к стати , максимальный взлётный вес 498 кг, а у янтаря то вообще 360 кг, а с водобалластом 440, очевидно СЛА!!!!! И тема то совсем не о том....... И о печатятях на лбу, если печать нестоит то и ненужно их всех под одну гребёнку!!! Что то вы далеки от действительности, РЛЭ когда на планерах летали ( если летали) получше читать надо...
Вот хамить не стоит.Лучше почитайте инструкцию к тому же Янтарю ст2,3Первых стандартов насколько знаю у вас нет..Если воду наливать ещё не дают это не значит, что максимальный взлётный вес стал меньше. :) Да и математику за первый класс повторите.Понятие больше и меньше.Потом сравните 498 и 495.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#23 Сообщение Jan » 20 сен 2008, 23:25

Предлагаю участникам беседы сменить (причем резко) тональность. Мой опыт также подсказывает, что СЛАшники, в массе, странные люди.. Безусловно, это не относится к Jantar, которого знаю только с хорошей стороны. Печати, кстати, не видел :). Моет лоб, видать :).

Что до девочки, с которой началась беседа - пусть сама выбирает, раз ей летать хочется. Убедительно прошу оставаться более толерантными к собеседнику.

София
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 17:50

#24 Сообщение София » 02 ноя 2008, 23:11

Огромное спасибо за помощь и участие. К сожалению, придется вернуться к этому вопросу через год, пока, по закону, возможности для обучения нет. Только после 16. Еще раз всем спасибо.

Viital
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 21:08
Member of AOPA: No

Re: Проблема возраста...

#25 Сообщение Viital » 12 май 2009, 23:19

Так я и не понял?! Что, девочка от планеров отказалась? Тогда понятно...все мы в детстве играли в космонавтов...потом повзрослели и стали...банкирами, нефтяниками, риэлторами... :roll:

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Re: Проблема возраста...

#26 Сообщение Gary » 13 май 2009, 09:13

Viital писал(а):Так я и не понял?! Что, девочка от планеров отказалась? Тогда понятно...все мы в детстве играли в космонавтов...потом повзрослели и стали...банкирами, нефтяниками, риэлторами... :roll:
Я вот не играл в космонавтов... видимо по этому и стал не банкиром, а айтишником... Эх, знать бы на перед ...(((((((((
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re:

#27 Сообщение shura-ag » 13 май 2009, 14:28

София писал(а):Огромное спасибо за помощь и участие. К сожалению, придется вернуться к этому вопросу через год, пока, по закону, возможности для обучения нет. Только после 16. Еще раз всем спасибо.
Я тоже, когда был помоложе, думал, что все нужно делать по закону, как правильно и никак не иначе. Потом стал понимать, что мир не делится на черное и белое.

Как уже говорили выше, если летать хочется, для этого возможности есть. Нет пока возможностей официально налет оформить, но это не так уж и важно, тем более, что ждать всего год.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»