Страница 2 из 28
Добавлено: 11 сен 2008, 19:13
Jan
Я так понимаю, что аккумулятор нужно менять каждые 2-3 года? Как и автомобильный?
Кстати, не пойму, зачем, собственно, продают такую вот
приблуду на шасси? Чтобы не проваливался в снег? Так если утоптанный - то и так не провалится, а если целина - то и с этими штуками провалится.. Плюс, лишний повод зацепиться за что-нибудь при взлете-посадке..?
Кстати, там же
неплохой выбор приспособлений для перевозки R-44 до ангара, если у кого есть

.
Добавлено: 11 сен 2008, 19:48
su27
Мне кажется эта приблуда для посадки на лед и скользкие поверхности, наверняка прорезиненная
Добавлено: 11 сен 2008, 19:51
su27
А видел как у нас верты возят?
Вообще, как говорили КАПовцы, в Казани наиболее полный набор допов для Робинсов, по крайней мере среди инструментов.
Добавлено: 11 сен 2008, 20:09
Jan
С недавних пор КАПовцам доверия нет

. Нет, не видел ничего вообще - ты же помнишь, какие мы были после недосыпа

.
Добавлено: 11 сен 2008, 21:06
L13
su27 писал(а):Мне кажется эта приблуда для посадки на лед и скользкие поверхности, наверняка прорезиненная
Нахера козе боян?На лыжах Робинзона снизу сменные накладки которые за поверхность того же льда цепляются.Естественно в определённых пределах.Лапы эти теоретически для того, чтобы не проваливаться в снег.По сути игрушки.Летал с такими производства Саши Сильвановича.Абсолютно бесполезная вещь.
Добавлено: 11 сен 2008, 21:37
su27
L13 писал(а):Саши Сильвановича.
Во мир тесный.
Авиационный

Добавлено: 11 сен 2008, 22:03
L13
su27 на мой ник посмотри

Добавлено: 14 сен 2008, 00:15
Eugene PPL(H)
su27 писал(а):Мне кажется эта приблуда для посадки на лед и скользкие поверхности, наверняка прорезиненная
Там же красным по белому написано - ICEBLADES. Накладки универсальны для всех возможных ситуаций, по-самолетному на лед не мешают садиться и от неконтролируемого срыва полозьев при запуске помогают.
Добавлено: 14 сен 2008, 00:44
L13
Eugene PPL(H) писал(а):su27 писал(а):Мне кажется эта приблуда для посадки на лед и скользкие поверхности, наверняка прорезиненная
Там же красным по белому написано - ICEBLADES. Накладки универсальны для всех возможных ситуаций, по-самолетному на лед не мешают садиться и от неконтролируемого срыва полозьев при запуске помогают.
От неконтролируемого разворота помогает только собранность и аккуратность при запуске и раскрутке.Плавали знаем

Добавлено: 14 сен 2008, 01:02
Jan
А что, на Робинсоне есть такая проблема??

. Я ее только на Gazelle поймал на голом льду, но там все чуть иначе.. А, кстати, кроме собранности при взлете, нужна будет собранность при посадке

.
Добавлено: 14 сен 2008, 01:35
L13
Jan писал(а):А что, на Робинсоне есть такая проблема??

. Я ее только на Gazelle поймал на голом льду, но там все чуть иначе.. А, кстати, кроме собранности при взлете, нужна будет собранность при посадке

.
Не только на голом льду, но и на не очень очищенной деревянной площадке,асфальте покрытом снегом и т.д.
Добавлено: 14 сен 2008, 11:09
Misha
L13 писал(а):
Не только на голом льду, но и на не очень очищенной деревянной площадке,асфальте покрытом снегом и т.д.
Угу. Это я "проходил" - когда при запуске обороты выводишь на номинал, левая нога начеку должна быть
Добавлено: 14 сен 2008, 14:37
Jan
Ну я же начал в июне.. снега не найти вообще.

.
Добавлено: 17 ноя 2008, 01:25
Jan
В минувшую субботу на базе в Буньково состоялась "техническая конференция", посвященная именно особенностям зимней эксплуатации R-44. Сам не попал, но знаю, что некоторые побывали. Было чего интересное? В частности, что-то там расскзаывалось про "лапы", посадку в снег, вихри и прочая. Может расскажет кто? Misha?
Добавлено: 17 ноя 2008, 15:13
Misha
Конференция продолжалась больше 3 часов, все пересказать просто не смогу.
Разделы:
- зимний запуск и подготовка борта к полету (в т.ч. при ночевке "в чистом поле")
- особенности ориентирования зимой (это точно по учебнику СВЖ Черного-Кораблина прочитано было, ничего сокровенного)
- полеты в условиях обледенения: как вертолета, так и карбюратора
- взлет-посадка в снежном вихре
- взлет-посадка на рыхлый снег.
Это тезисно. В целом, я считаю - полезное мероприятие.