Страница 2 из 3
Добавлено: 30 окт 2008, 13:57
Jan
Краткий отчет о мероприятии: вертолет (тот самый, который на фотографиях) наконец-то зажил своей настоящей жизнью - при этом был поднят в воздух именно владельцем. С участием заинтересованных лиц. Фактически, свершилось.
Обымыв, чтобы не ходить далеко, был проведен в полном составе всех участников, непосредственно причастных к процессу. Качественность обымыва превзошла все ожидания.

. Мои поздравления Михаилу.
Добавлено: 31 окт 2008, 00:00
CRaZy_SouL
Мои торжественные поздравления!

Добавлено: 31 окт 2008, 00:29
Serega
Михаил, поздравляю!
Добавлено: 31 окт 2008, 00:59
Jan
На радостях владелец вертолета решил ознаменовать начало эксплуатации полетом в Иркутск и обратно. Так что ранее конца выходных даже и не ждите ответа

. Дело в том, что новый вертолет надо обкатывать с МАКСИМАЛЬНОЙ загрузкой в течение 50 часов. Вот и решено совместить приятное с полезным

Добавлено: 31 окт 2008, 01:31
lt.ak
Jan писал(а):На радостях владелец вертолета решил ознаменовать начало эксплуатации полетом в Иркутск и обратно. Так что ранее конца выходных даже и не ждите ответа

. Дело в том, что новый вертолет надо обкатывать с МАКСИМАЛЬНОЙ загрузкой в течение 50 часов. Вот и решено совместить приятное с полезным

это ж сколько ж туда лететь ... педали крутить устанешь ...
удачного полета !!!
Re: Ну что, кажется - свершилось :-)
Добавлено: 07 ноя 2009, 01:35
lt.ak
Может отчётец ? ... по итогам первого года эксплуатации ...

Re: Ну что, кажется - свершилось :-)
Добавлено: 09 ноя 2009, 21:55
Misha
lt.ak писал(а):Может отчётец ? ... по итогам первого года эксплуатации ...

Ну, можно и отчетец. По итогам года борт налетал около 210 часов.
Из неисправностей:
- На 48 часу лопнул маслопровод (недостатки сборки вертолета), сел на авторотации. Устранили по гарантии.
- примерно в районе 100 часов отказало реле-регулятор. Заменили по гарантии.
- не работал изначально (вернее, работал через раз) клапан насоса-ускорителя в карбюраторе, перед запуском приходилось пользовать шприц-праймер. Изготовитель карба удешевил процесс и сделал латунную втулку клапана конической формы вместо ступенчатой. Сейчас работает.
- часов 20 назад отказало одно магнето - крепление проводки нарушено. Устранили.
- ну и примерно в марте я по собственной "мудрости и опытности" перекрутил двигатель и ротор - обошлось малой кровью (проверками).
В остальном - только радует. Особо дальних перелетов на нем не совершал - самый дальний на Белое море (около 2,500 км за весь перелет).
Из плюсов: в результате всех этих неисправностей я стал лучше представлять себе матчасть, поскольку набивался в помощники к инженерам и механикам при проведении всех работ, в том числе - ТО.
Вот такой вот отчетец, уж не взыщите за краткость...
Re: Ну что, кажется - свершилось :-)
Добавлено: 09 ноя 2009, 22:27
su27
Резюме - имею и доволен?
Re: Ну что, кажется - свершилось :-)
Добавлено: 09 ноя 2009, 22:40
Misha
su27 писал(а):Резюме - имею и доволен?
Угу...

Re: Ну что, кажется - свершилось :-)
Добавлено: 09 ноя 2009, 23:04
lt.ak
то есть "генераторные" проблемы были из-за реле-регулятора?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=2427
Re: Ну что, кажется - свершилось :-)
Добавлено: 10 ноя 2009, 07:56
Misha
Ну да. Поставили новое - все как рукой сняло. Я эту железячку потом лично на Робинсон возил сдавать в утиль...
Re: Ну что, кажется - свершилось :-)
Добавлено: 10 ноя 2009, 09:04
lt.ak
Misha писал(а):Ну да. Поставили новое - все как рукой сняло. Я эту железячку потом лично на Робинсон возил сдавать в утиль...
нужно было обязательно вернуть ? ... а то было бы интересно разобрать и посмотреть что там не работало ...
Re: Ну что, кажется - свершилось :-)
Добавлено: 10 ноя 2009, 09:23
Misha
Там на обмен новую дают... Денюх жалко стало

Re: Ну что, кажется - свершилось :-)
Добавлено: 22 янв 2010, 09:52
SergeiA
Re: Ну что, кажется - свершилось :-)
Добавлено: 22 янв 2010, 09:55
Serega
Странная информация