Страница 2 из 2
					
				
				Добавлено: 29 дек 2008, 00:13
				 Jan
				Конечно получилось. Еще летом поставил. Использовал бумажку под названием R/T Licence от UK CAA.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 дек 2008, 13:22
				 Jantar
				А подробней....
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 дек 2008, 14:16
				 Jan
				Позвонил Сенчилову еще тогда. Спросил, как можно поставить допуск при наличии радиолицензии на английском. В ответ вразумительного не получил ничего. Понял только, что любой АУЦ, обладая чем-то там нужным, может это сделать сам. Пошел в АУЦ, который мне выдал свидетельство. Показал лицензию. В "особые отметки" переписали почти все, что написано в лицензии R/T, вкллючая ее номер. Сделали приписку "на основании". Поставили печать, штамп и номер решения. Взяли копию лицензии о ICAO level. 
Отослал копию записи в ЦПДУ ГА, чтобы можно было международные полеты заявлять. Вопросов не вызвало. Т.к. в "Аэрофлоте" и прочих конторах сами ставят допуски - схема точно та же. В детали далее не вникал, т.к. мне не правильность нужна была, а летать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 дек 2008, 19:54
				 Jantar
				Понятно, а АУЦ какой???
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 дек 2008, 23:24
				 Jan
				Вертолетный. КАЛТУ кажись
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2009, 18:32
				 VK68
				Общался с  человеком летающим за пределы родины.
Понял в ходе разговора следующее: все выше описаное относится сугубо к комерческой авиации и только . Частный перелет с обычным пилотским через границу осуществим при наличии допуска по английскому языку и только лишь. Наверное по этому толком никто не мог пояснить требования  проставлять  допуски на межд. полеты. 
Все "правила" налетов, перелетов и часов (международных) относятся только к комерческим авиакомпаниям. 
Так или нет?
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2009, 18:50
				 502
				В 90-м приказе не сказано, что он относится только к коммерческой авиации. 
viewtopic.php?t=1453
Так что - как получится. При получении разрешения на международный полет, до тебя может додолбаться организация, через которую ты это разрешение получать будешь, типа ЦПДУ.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2009, 19:10
				 Jan
				Угу. А для того, чтобы не "додалбывалась", всегда имеются некоторые организации, которые за небольшую мзду (около 200 долларов или меньше) возьмут все взаимоотношения с ЦПДУ на себя, при этом не пытаются заняться фальсификацией документов, а просто все сомнения трактуются в пользу подозреваемого.. тьфу, в пользу частного пилота. Координаты дать не могу - сам в ожидании рекомендаций со стороны.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2009, 19:38
				 VK68
				Если интересно, могу попытать человека более пристрастно. (летает ведь)
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2009, 19:55
				 Jan
				Не, он еще и спрашивает - пытать или не пытать.. ПЫТАТЬ! С пристрастием. Выпытанное законспектировать и в студию.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2009, 16:59
				 Alex(Storm)
				Интересная тема!
У меня в пилотском есть 3 записи с печатями ВКК (ставил в Росавиации). 
1. ICAO level 4.
2. Approoved for English R/T.
3. Допущен к ведению радиосвязи на английском языке.
Где и как мне теперь поставить штамп о допуске к выполнению международных полетов? Можно в личку.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2009, 17:03
				 Serega
				Нельзя в личку 
