Автономная заправочная станция
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Автономная заправочная станция
#16 Сообщение engin » 17 фев 2011, 12:27
И действительно чистоте фильтрации 0.5 микрон ? Уж больно тонкая очистка получается... Может 5 микрон ?
Какой присоеддинительный размер ?
Использую фильтры cim-tek , но они обеспечивают максимум 10 микрон.
Что сколько стоит ?
engin
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Автономная заправочная станция
#17 Сообщение CRaZy_SouL » 17 фев 2011, 12:49
Есть колба-фильтр - меняется целиком (дешевле первоначально), есть колба со сменным картриджем и сливом отстоя (дороже первоначально).
Ресурса официального нет (до забитости). Неофициально до 500,000 литров в идеале. По факту пока неизвестно точно.
Больше года прошло эксплуатации на разных площадках, пока нигде не забились и работают.
Да, фильтрация именно 0.5 микрон с водоотделением и именно для AVGAS и авиационного керосина.
Стандартные фильтры для автомобильного бензина не подходят для AVGAS.
Cim-Tek фильтры использовать с AVGAS нельзя (есть ответ производителя).
Подсоединительные размеры 3/4" и 1", в зависимости от фильтра.
Стоимости 350 Евро (фильтр-колба) и 650 Евро колба со сменными картриджами (картриджи потом дешевле, чем первый вариант).
В стоимости входят: фильтр+адаптер.
Остальное, не касающееся технических параметров, думаю лучше перенести в личку или почту.

CRaZy_SouL
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Автономная заправочная станция
#18 Сообщение CRaZy_SouL » 17 фев 2011, 13:01
CRaZy_SouL
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Автономная заправочная станция
#19 Сообщение Avtomike » 17 фев 2011, 13:20
Мне эти заправщики из штатов понравились:Карел писал(а):Явно не хватает барабана для намотки шлангаCRaZy_SouL писал(а):...На фото один из вариантов...![]()
![]()
на 390 галлонов
- 350Gl.JPG (33.71 КБ) 7978 просмотров
- 950Gl.JPG (42.72 КБ) 7978 просмотров
Это можно у Eugene(CFI) уточнить.
А вот тут все и есть оказывается!
Avtomike
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Костомукша
Re: Автономная заправочная станция
#20 Сообщение AnVB » 17 фев 2011, 17:00
Адмикор тоже сейчас выпускает аналогичные ёмкости (как на фото выше), расчитаны на установку в Газеле, объем в районе одного куба..CRaZy_SouL писал(а):У Адмикора хорошие, большие и серьезные емкости для хранения и раздачи топлива.
Если же нужно по-меньше и по-дешевле, к примеру, минизаправка или насосы для перекачки бензина из бочек или емкостей, то с этим можно обращаться уже ко мне
На фото один из вариантов: насос 55 литров/мин. (взрывозащищённый, всепогодный) для бензина, керосина, ДТ + переходники на бочку + счётчик + фильтр Velcon тонкой очистки 0.5 микрон с водоотделением + рукав антистатический + пистолет автоматический (отсечка при наполнении бака).
PS
Членам РАОПА скидка.
А питание насоса от чего? электричество, ручное??, а так это вещь!!! и действительно выход из положения..
Только вопрос, кто сможет поставлять бензин 100 LL в бочках..??? с паспартом на топливо...
Как вариант и для керосина подойдёт, только не вижу сипаратор - влагоотделитель.
AnVB
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Костомукша
Re: Re:
#21 Сообщение AnVB » 17 фев 2011, 17:09
lt.ak - данная тема и по сей день актуальна особенно для тех кто привык ценить свою жизнь, а не выступать в роли камикадзе - на один вылет, а качество топлива, была, есть и будет актуальной темой...lt.ak писал(а):на дату сообщения посмотрите ...AnVB писал(а):За всем за этим обратитесь в "АДМИКОР" в Питербурге, (в поисковике она выходит) они уже делают данные вещи о которых вы пишите в пермом сообщении, а также данные ребята выслушают все Ваши хотелки и подскажут как правильно и грамотно сделать..
AnVB
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Автономная заправочная станция
#22 Сообщение Карел » 17 фев 2011, 19:26
Питание там 12 В от аккумулятора, можно генератор, киловаттник должен потянуть.AnVB писал(а):CRaZy_SouL писал(а):...А питание насоса от чего? электричество, ручное??, а так это вещь!!! и действительно выход из положения..
Только вопрос, кто сможет поставлять бензин 100 LL в бочках..??? с паспартом на топливо...
А с бензином 100 LL проблем никаких нет, сами же летающие его на нужные точки закидывают. Я уже подумываю о создании запаса литров на 800-1000, как только рейсы в Карелию будут постоянными

А ТЗК, подобный амерским, у меня сейчас в производстве с баком на 500 литров. В качестве базы использую тележку от Су-15, на которой к самолёту бомбы подвозят. Грузоподъёмность - тонна!Правда, пришлось её на автомобильные колёса переобувать, клиренс маловат. К сезону будет готов.
Карел
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Автономная заправочная станция
#23 Сообщение CRaZy_SouL » 18 фев 2011, 09:56
На фото выше насос от 12В питается (автомобильной АКБ достаточно), а еще есть ручные, 24В и 220В.AnVB писал(а): А питание насоса от чего? электричество, ручное??, а так это вещь!!! и действительно выход из положения..
Только вопрос, кто сможет поставлять бензин 100 LL в бочках..??? с паспартом на топливо...
Как вариант и для керосина подойдёт, только не вижу сипаратор - влагоотделитель.
Фильтры с водоотделением, а как и куда она отделяется, я, к сожалению, не в курсе

В том, что подороже, как я писал ранее, есть снизу клапан для слива, поэтому и срок службы его будет дольше.
Тот же Адмикор поставляет AVGAS с паспортами, вопрос в объемах и стоимости...
CRaZy_SouL
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Автономная заправочная станция
#24 Сообщение Avtomike » 18 фев 2011, 10:15
Вот интересно, надо ли сертифицировать такие заправщики при использовании на аэродроме?Карел писал(а): А ТЗК, подобный амерским, у меня сейчас в производстве с баком на 500 литров. В качестве базы использую тележку от Су-15, на которой к самолёту бомбы подвозят.
Какова процедура и требования?
Avtomike
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Костомукша
Re: Автономная заправочная станция
#25 Сообщение AnVB » 18 фев 2011, 10:30
CRaZy_SouL - думаю данное оборудование действительно может претендовать на достойное место среди бюджетных заправокCRaZy_SouL писал(а):Фильтры Velcon (США).
Больше года прошло эксплуатации на разных площадках, пока нигде не забились и работают.
Да, фильтрация именно 0.5 микрон с водоотделением и именно для AVGAS и авиационного керосина.
Стоимости 350 Евро (фильтр-колба) и 650 Евро колба со сменными картриджами (картриджи потом дешевле, чем первый вариант).
В стоимости входят: фильтр+адаптер.
Остальное, не касающееся технических параметров, думаю лучше перенести в личку или почту.
Вчера посетил сайт который указан на фотограффиях и просмотрел данные, предложенные варианты использования данного оборудования, но только одно - но, на американском сайте не увидел данного оборудования для запкавки самолётиков.
Тем неменее наличие пистолета с отсечкой, рукав с конторольной стрункой, и слив отстоя из фильтра, позволит действительно использовать данное оборудование для заправки...
Замена загрязнённого или повреждённого фильтра проводится по следующим признакам:
1. Установленный срок эксплуатации (производителем) - например 2 года, либо определённый объем пропущенного топлива.
2. Необходимо наличие двух манометров, после насоса перед фильтром и после фильтра, в данном случае также установленны определённые значения для показаний манометров, т.к фильтр даёт сопротивление потоку топлива, то давление после фильтра меньше, так же если фитр сильно забит то давление после него будет ниже нормального эксплутационного. (Ребята мы все конечно понимаем у них там и качество топлива гарантированно и если написано заменить через....., то никто данных требований нарушать не будет)
Оговорюсь сразу, что его можно использовать пока только для заправки бензина, почему ??? -
1. Только паспартизированный бензин можно получать в заводской таре (бочки - которые могут быто разного объёма), это позволит не проводить подготовку бензина - прием, перекачка, отбор проб, лаборатория, получение паспорта на бензин, а использовать его сразу из бочки.
2. Керосин продаётся в России только налевным способом - а это требует подготовки топлива...
3. В технологическом процессе по подготовке топлива и заправке в ВС должны присутствовать фильтр - сипаратор (влагоотделитель).
Возникает так же вопрос по эксплуатации данного оборудования - поверка счётчиков и поставка фильтроэлементов?
Интересно, а если попробовать задвинуть данные (которые непосредственно устанавливаются на бочки) насосы с фильтрами и счётчиками на сертификацию в НИИ ГСМ, думаю они данное оборудование одобрят и будут рекомендовать его к использованию, именно для малой авиации и скорее всего это будет прорыв в топливообеспечении для авиации АОН.
AnVB
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Костомукша
Re: Автономная заправочная станция
#26 Сообщение AnVB » 18 фев 2011, 10:39
CRaZy_SouL поясните, пожалуйста -фразу Стандартные фильтры для автомобильного бензина не подходят для AVGAS, не совсем понятно...CRaZy_SouL писал(а):Фильтры Velcon (США).
Стандартные фильтры для автомобильного бензина не подходят для AVGAS.
Cim-Tek фильтры использовать с AVGAS нельзя (есть ответ производителя).
Стоимости 350 Евро (фильтр-колба) и 650 Евро колба со сменными картриджами (картриджи потом дешевле, чем первый вариант).
В стоимости входят: фильтр+адаптер.
Исправлюсь - позже посмотрел сайт и увидел фильтра предназначенные для авибензина...
AnVB
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Автономная заправочная станция
#27 Сообщение Avtomike » 18 фев 2011, 10:44
А в чем принципиальное отличие заправки самолета от авто?AnVB писал(а): Вчера посетил сайт который указан на фотограффиях и просмотрел данные, предложенные варианты использования данного оборудования, но только одно - но, на американском сайте не увидел данного оборудования для запкавки самолётиков.
Кроме заземления.

Avtomike
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Костомукша
Re: Автономная заправочная станция
#28 Сообщение AnVB » 18 фев 2011, 11:03
подробнее изучил предложенный сайт, к примеру вот этот раздаточный узел http://www.fill-up.ru/fillrite-pumps-12 ... 205ce.html и не увидел его полную комплектацию, кроме фотограффии ( всасывающая раздвижная труба, фильтр, пистолет, раздаточный шланг, заземляющие устройство, необходимый фитинг и т.д), на сайте так-же не предложенны какие либо комплектующие для всех устройств...
Если мож-но то как то поподробнее, за ранее благодарен....
AnVB
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Костомукша
Re: Автономная заправочная станция
#29 Сообщение AnVB » 18 фев 2011, 11:07
Отличий по конечному результату нет а вот по требованиям и технологии есть....Avtomike писал(а):А в чем принципиальное отличие заправки самолета от авто?AnVB писал(а): Вчера посетил сайт который указан на фотограффиях и просмотрел данные, предложенные варианты использования данного оборудования, но только одно - но, на американском сайте не увидел данного оборудования для запкавки самолётиков.
Кроме заземления.
Я к тому, что если данное оборудование рекомендовано или сертифицированно в Америке именно для заправки в малой авиации, то с этими документами можно смело идти к нашим чинушам и пробовать получать сертификат у нас В России, а это, еще раз повторюсь, прорыв для авиации АОН, по использованию паспартизированного бензина....
AnVB
Вернуться в «Оборудование и техника для аэродрома»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор