Страница 2 из 7
Добавлено: 10 фев 2009, 09:40
vova_k
502 писал(а):А как они этот переход объясняют? Водительские права есть вроде у всех - зачем еще один документ с фоткой? Сейчас как у американцев - без фотографии?
2. Why is Transport Canada implementing this new format?
A Canadian Border Services Agency (CBSA) study of fifty federal documents on “Document Security Risk Analysis”, determined that current Canadian aviation documents (flight crew licences and medical certificates) fell into a high-risk category. The CBSA made recommendations to address the security-related risks in the Report on Document Security in the Government of Canada dated June 2006.
Based on these recommendations, Transport Canada approved the design and implementation of a new format for flight crew and air traffic controller licences.
The Aviation Document Booklet will look similar to the Canadian Passport and comply with the CBSA security recommendations. It will consolidate four documents: licences, permits, medical certificates and records of competency. It will be valid for five years and will conform to international standards.
Пустые слова и бессмысленная идея... А раньше была простая бумажка (даже не картонка), размером приблизительно в четверть А4, сложенная пополам, плюс такой же medical
Добавлено: 10 фев 2009, 12:54
502
vova_k писал(а):... and will conform to international standards.
Про что они - не в курсе?
Добавлено: 10 фев 2009, 18:30
Magellan
502 писал(а):vova_k писал(а):... and will conform to international standards.
Про что они - не в курсе?
Это они про высокий риск подделки летных докуменов,поэтому решили прейти на более защищенный формат.
Я сам только получил медикал-бумажкка все та же,когда дойдет черед до лицензии -там посмотрим что будет,вероятно что то новое.
Добавлено: 10 фев 2009, 18:37
vova_k
Magellan писал(а):502 писал(а):vova_k писал(а):... and will conform to international standards.
Про что они - не в курсе?
Это они про высокий риск подделки летных докуменов,поэтому решили прейти на более защищенный формат.
Вообще-то 502 интересует, насколько я понимаю, какими именно international standards регламентируется вид и содержание пилотских свидетельств... Лично я не знаю...
Magellan писал(а):Я сам только получил медикал-мумажкка все та же,когда дойдет черед до лицензии -там посмотрим что будет,вероятно что то новое.
Чтобы получить свидетельство нового образца, нужно подать специальную форму с фотографиями. Скорость меня удивила - уже через неделю после подачи пришло по почте.
Пока TC работает с ATPL и CPL, свидетельствами PPL займется позже.
Добавлено: 10 фев 2009, 18:57
Magellan
По поводу стандартов мне тоже как не очень понятно,хотя скорее всего имеется ввиду какаято электронная защита.
Да Транспорт Канада работает -это точно получение Pilot's Student Permit,Medical Class 1 Radio licence заняло очень мало времени посмотрим насколько хорошо обстоят дела с практическим экзаменом
Добавлено: 11 фев 2009, 10:23
Mikle
три недели назад отправил форму и фотографию, до сих пор не пришло новое свидетельство. может это только в Торонто так тянут, типа людей много, не успевают..?
Добавлено: 11 фев 2009, 20:41
Magellan
Думаю это просто пока разгон,потом все наладиься.А у тебя ППЛ или СПЛ ?Просто сам вскоре ,после получения ППЛ намерен Начать СПЛ.
Мой первый инстр,русский парень,недавно устроился на 737 на ближнем востоке,завидую по хорошему и буду стремиться по мере финансов.
Добавлено: 11 фев 2009, 22:20
vova_k
Magellan писал(а):...А у тебя ППЛ или СПЛ... ?
Настоятельно (и официально) рекомендую изучить правила форума. В частности, пункты, в которых говорится, как стоит обращаться к незнакомым людям...
Добавлено: 12 фев 2009, 03:14
Mikle
Magellan писал(а):...А у тебя ППЛ или СПЛ ?...
ATPL-A, ATPL-H

Добавлено: 12 фев 2009, 03:17
Magellan
Mikle писал(а):Magellan писал(а):...А у тебя ППЛ или СПЛ ?...
ATPL-A, ATPL-H

100% Значится я еще в школярах не облетанных!

Добавлено: 11 мар 2009, 15:25
651
Возникло несколько вопросов...
Если кто ответит - буду премного благодарен.
Имеется: CPL (Ан-2, Як-40), свидетельство пилота-инструктора РОСТО (Ан-2, Як-52).
Нужно: Канадскую CPL (+ Seaplane).
1) Сколько займет времени.
2) Цена вопроса.
3) Рекомендации по поводу летной школы (Канада, язык - английский).
4) Где сделать/заверить перевод летной книжки/свидетельства?
5) Если, кто уже проходил все это, то какие "подводные камни" есть.
Заранее благодарен.
Добавлено: 11 мар 2009, 18:05
vova_k
651 писал(а):Возникло несколько вопросов...
Если кто ответит - буду премного благодарен.
Имеется: CPL (Ан-2, Як-40), свидетельство пилота-инструктора РОСТО (Ан-2, Як-52).
Нужно: Канадскую CPL (+ Seaplane).
1) Сколько займет времени.
2) Цена вопроса.
3) Рекомендации по поводу летной школы (Канада, язык - английский).
4) Где сделать/заверить перевод летной книжки/свидетельства?
5) Если, кто уже проходил все это, то какие "подводные камни" есть.
Заранее благодарен.
Чтобы ответить, хочу уточнить:
1. CPL какое есть, нормальное ГА-шное ?
2. Школа в каком регионе Канады интересует ?
3. Нужен ли Instrument rating ? Если нужен, то есть ли он в российском свидетельстве ?
Ну а вообще можно почитать
http://www.tc.gc.ca/civilaviation/gener ... l/fore.htm
Добавлено: 11 мар 2009, 20:41
651
1. CPL какое есть, нормальное ГА-шное ?
2. Школа в каком регионе Канады интересует ?
3. Нужен ли Instrument rating ? Если нужен, то есть ли он в российском свидетельстве ?
-------
1. Свидетельство ГА-шное. (второй пилот Як-40)
2. Вобщем-то без разницы (интересует именно возможность получения Seaplane)
3. Рейтинг нужен
Добавлено: 12 мар 2009, 06:47
Mikle
блин... я скоро книжку буду писать "как получить пилотское свидетельство в Канаде"...
продолжим вопросы.
1. вы в Канаде или вне её?
2. российское пилотское действующее или просрочено?
3. если у вас налёт больше 1500, то не понимаю, зачем CPL, если можно делать сразу ATPL?
4. если всё-таки CPL, то на однодвигательный или многодвигательный? а Float Rating на какой самолёт?
5. самый важный вопрос. нафига вам это надо?
это не издевательство, от ответов зависят пути получения свидетельства. их много разных. для каждой ситуации свой.
получил наконец-то новое свидетельство. придурки! оно чуть меньше, чем паспорт. то есть чехол для него не вмещает ещё и паспорт. пришлось покупать чехол для паспорта и засовывать туда ещё и этот нелепый документ. нет чтобы как в Штатах, карточку сделать... может догадаются ещё...
Добавлено: 12 мар 2009, 07:17
vova_k
Mikle писал(а):получил наконец-то новое свидетельство. придурки! оно чуть меньше, чем паспорт. то есть чехол для него не вмещает ещё и паспорт. пришлось покупать чехол для паспорта и засовывать туда ещё и этот нелепый документ. нет чтобы как в Штатах, карточку сделать... может догадаются ещё...
Вот этот чехол
http://www.aviationworld.net/product.as ... 516&cID=88 помещает все, что нужно...
Насчет карточки - у меня есть сомнения, что в ближайшие лет двадцать они решат что-то поменять, учитывая, что только что начали выпускать эти книжки...