Страница 2 из 4

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 25 авг 2021, 04:59
shura-ag
Уважемый Stirk!
Вы просто еще в начале пути, и видите все немного в розовых очках. Через пару лет владения собственным бортом, в станете более циничным, и будете излагать немного по-другому..
А по поводу борта, за 4М уж лучше PC12 купить, а еще лучше можно вступить в их клуб и заплатив всего 60К в год летать на них, не зная проблем с обслуживанием...
А посадить вы и airbus сможете с подсказками. Если глобально говорить, самолет он и есть самолет по большому счету)

Но я, все равно считаю, что это все позитивно. Пусть будет у нас больше школ, большое самолетов, больше аэродромов!

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 25 авг 2021, 06:20
trapper
Stirk писал(а): 24 авг 2021, 18:09 что за язык могут и подтянуть
Прям пахнуло 90-ми…

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 25 авг 2021, 08:01
Stirk
trapper писал(а): 25 авг 2021, 06:20 Прям пахнуло 90-ми…
Это хорошо, что люди ещё помнят 90-е и есть понимание, что нужно оценивать что кому и где ты говоришь. А то уже выросло поколение 25-30 летних эльфов, которые, например, не понимают, что нельзя материть женщин. И искренне удивляются, вопрошая за что они получают по морде.

А современные серьёзные товарищи действуют гораздо элегантнее и в духе времени: у меня был опыт, когда публичное высказывание стоило мне иска на 8-ми значную цифру от одной крупной финансовой организации с зелёной этикеткой. И хоть мне и удалось доказать правдивость моего утверждения(а при этих исках важно одновременное соблюдение нескольких условий, для принятия решения о справедливости претензий о нанесении ущерба), мне это стоило несколько месяцев нервотрепок, кучи затрат на юристов и все это за свой счёт. А для товарищей это были затраты организации. По этому, я сейчас очень аккуратно заявляю что-то :) чего и остальным советую.

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 25 авг 2021, 08:20
Stirk
Уважаемый shura-ag, спасибо за Ваши комментарии и поддержку.
К сожалению, действительно, очень часто негатива на этом пути гораздо больше, чем позитивных моментов.
Мне были очень неприятны многие открытия. Но, учитывая то, что по работе у меня и так хватает негатива, стараюсь смотреть в направлении авиации исключительно позитивно :)
По поводу презентации - я прекрасно понимаю, что у неё не было основной целью продемонстрировать данный самолёт студентам и выпускникам АУЦа как основной целевой аудитории. Многие из нас, в лучшем случае, подымутся на уровень Цирусов и то очень не скоро. Так же я прекрасно понимаю, что многим УАЦам (из наших немногих) подобные вещи в силу объективных причин недоступно. Но уже то, что Директор АУЦа не поленился и хоть немного мест выбил для своих студентов - выпускников, тем более с возможностью потестировать этот самолёт в воздухе - это же здорово. И молчать о таком событии точно не стоит. Более того, ребята двигаются в направлении развития АОН системно. Были озвучены планы, которые, если сбудутся, продвинут наш АОН, хотя бы в отдельно взятом городе, на уровень лучшего мирового опыта. И это просто здорово - в Стране будет то, на что стоит ровняться.
Возможно, кто-то ещё подтянется.

Именно для того, чтобы те, кто заглядывает сюда и ещё, возможно, не решился сделать шаг, я и пишу это все. И здесь вопрос не в S7. Я буду искренне рад, если народ будет просто учиться и летать и нас будет все больше, а будет ли это S7, ART, MAG или ещё кто-то- без разницы.
Просто когда сейчас я прихожу в аэропорт и прошу дать инфраструктуру, мне прямо говорят, что я один. Зачем им напрягаться ради одного за несколько лет? А если бы нас было бы 3-5 бортов - все было бы гораздо проще. Даже один я буду потихоньку двигать свою тележку вперёд, чтобы те, кто пойдёт потом ещё на несколько шажочков приблизили нас к тому, что АОН не будет экзотикой в России.

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 25 авг 2021, 09:53
lt.ak
Stirk писал(а): 25 авг 2021, 08:20 Даже один я буду потихоньку двигать свою тележку вперёд, чтобы те, кто пойдёт потом ещё на несколько шажочков приблизили нас к тому, что АОН не будет экзотикой в России.
удачи конечно ... но почему то вспомнился 2008-й ... как говорится - курите форум - viewtopic.php?t=1999 ...

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 25 авг 2021, 10:21
Stirk
lt.ak, Спасибо за наводку - очень интересно!

у меня на повестке дня сейчас другой вопрос - топливообеспечение в большом аэропорту.
входим в клинч с заправщиком и, похоже, переведем борьбу на площадку ФАСа.
С моей точки зрения, сейчас достаточно всяких бумажек и постановлений для решения этого вопроса.
но здесь, к сожалению, массовыми собраниями вопрос не решить :)
по итогу всех приключений сделаю отдельный обзор.

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 25 авг 2021, 17:55
Buddu
Попробовал этот тренажёр - мне не понравилось. В 21 веке хотелось бы что-нть более похожее на настоящее. Впрочем, нормальный (в моём понимании) тренажёр лёгкого самолёта, возможно, стОит дороже реального полёта. ГДЕ ТАМ У НИХ ШАРИК??? Так и не нашёл. Управление невнятное. Со скоростями вообще беда. Короче, был бы у меня такой тренажёр, я бы нажимал на кнопку, чтобы сразу очутиться на 3000 футов на удалении 10 км от Шереметьево, и учился бы тыкать кнопки на G1000. Больше он ни на что не годен. А G1000 в лёгком самолёте вообще мне бы нафиг не нужен был. Красивая игрушка для богатых людей.

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 26 авг 2021, 03:41
shura-ag
Кстати, по теме ветки. К сожалению диспетчер Торбеево (где располагается АУЦ S7) крайне недружелюбен к транзитному трафику АОН. при том, что сам аэродром расположен как раз на пути скажем Северка - Новинки, но пролететь через точку никогда еще мне не разрешали. Мотивировка: "у нас курсанты на схеме". Мне не понятно, чем может помешать им борт пролетающий через центр полосы на высоте выше круга... Пытались объяснить, что там еще есть зона 3-4 тыс. футов, ну, тоже ерунда какая-то. Можно дать высоту между, да и вообще полеты визуальные.... В общем из-за этого мое отношение к этому АУЦ стало негативным. Влзможно Stirk сможет помочь измененить этоу ситуацию. Для развития АОН подход "никого не пускать на удаление 6" не подходит.

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 26 авг 2021, 04:07
lt.ak
shura-ag писал(а): 26 авг 2021, 03:41 … пролететь через точку никогда еще мне не разрешали …
а он может что-то запрещать или разрешать ? …

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 26 авг 2021, 04:13
shura-ag
Это вопрос риторический. Конечно не может, конечно можно его послать и лететь как хочется...но я считаю в этом смысла нет. Зачем на себя навлекать негатив... И создавать опасную ситуацию, пугая диспетчера) это и на курсантов передастся, и что они начнут делать не известно)))

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 26 авг 2021, 04:20
lt.ak
пролетайте молча …

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 26 авг 2021, 04:24
shura-ag
Хочется как-то, чтобы у нас в АОН ментальность подвинулась. По идее АУЦы должны ее воспитывать в том числе, я собственно к этому.

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 26 авг 2021, 04:29
lt.ak
it takes a village … если Вы будете позволять запрещать - то это тоже не поможет … а курсанты услышат и может задумаются и почитают документы, ну или по крайней мере спросят …

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 26 авг 2021, 04:41
shura-ag
Соглашусь. Надо будет попробовать как-нибудь

АУЦ S7 – продолжение 2

Добавлено: 26 авг 2021, 04:49
lt.ak
мои мысли что это надо переводить в правовое поле - а не следовать чьим-то «хотелкам» - хотят законно управлять - пусть заморочятся получением НОТАМ (раз в России нет класса Delta как в Штатах) - класс Charlie будет перебором ... так как Вы и так облетаете - на Вас особо не повлияет - а они по крайней мере займутся правовым обоснованием своих действий ...

иначе в эфир - «я следую в классе Golf, предупредупеждаю, что наши разговоры записываются, прошу полностью представиться и чётко пояснить, что именно Вы мне запрещаете» ...