Страница 2 из 3

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

Добавлено: 28 окт 2020, 13:05
vova_k
Stirk писал(а): 27 окт 2020, 11:07 пилоты малой авиации, или если говорить правильно, авиации общего назначения (GA) относятся к обычным пилотам гражданской авиации и членам экипажа. И на них распространяются те же правила. Соответственно, при наличии загранпаспорта они могут находиться на территории другой страны до 72 часов без визы.
Все утверждения в данной цитате в большинстве ситуаций не соответствуют истине.

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

Добавлено: 28 окт 2020, 13:44
Stirk
vova_k, добрый день!
прошу пояснить, в чем с точки зрения законодательства различия по правам и обязанностям между пилотом цессны и боинга, кроме рейтингов?
по поводу за рубежа: кто-то пробовал и у него не получилось?

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

Добавлено: 28 окт 2020, 14:49
shura-ag
Stirk писал(а):спасибо за дельное замечание. я прекрасно понимаю необходимость английского. и не отрицаю необходимость его совершенствования :) основной меседж в том, что слушая преподавателей, например, о явлениях, возникающих на крыле в виражах, о том, как распределяется поток и какие возникают нюансы, не очень понимаю, каким образом эту информацию в таком же уровне понимания можно получить на английском, не владея им в совершенстве? а если еще и для преподавателя это не родной язык :)
вы просто попробуйте открыть учебник скажем оксфордский по аэродинамике то бишь Principles of Flight и поймете, насколько на английском языке все проще и понятнее рассказывается. Также роликов на youtube полно, где все с супер наглядными картинками и мультиками показано

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

Добавлено: 28 окт 2020, 15:13
Stirk
shura-ag, я об этом не спорю. более того, предполагаю, что сейчас очень многое можно освоить самостоятельно и активно пользуюсь этим инструментом.
но если я учусь, хочется, чтобы мое время использовалось максимально эффективно. и мой инструктор/преподаватель давал бы мне знания гораздо глубже, чем авторы из интернета.

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

Добавлено: 28 окт 2020, 15:26
shura-ag
Вы как раз спорите. В интернете существует сообщество курсантов и преподавателей в том же aviation exam например. И там обсуждение всех тем на очень глубоком уровне, в том числе споры касательно формулировок вопросов. Там вразы больше преподавателей и курсантов, чем в отдельно взятой летной школе. Я бы сказал в десятки раз больше только препдавателей. Так что зря вы насчет качества информации. Вы выбрали тоже очень неплохой вариант конечно, но зачем же отрицать все остальное?)
к тому же имея европейское пилотское вы признанный пилот во всем мире, а с российским что делать? Только покупать самолет, регистрировать его тут и тогда кое-что из возможностей вроде бы открывается в теории, нот когда вы это сделаете полгодика повладеете самолетом мы можем продолжить эту беседу:))

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

Добавлено: 28 окт 2020, 15:40
Stirk
shura-ag, ну какой aviation exam, ну о чем Вы рассуждаете?!

вот появился простой русский человек, который хочет начать летать. какие у него альтернативы?
Европа-Штаты? сейчас сели на попу ровно и сидим. сколько еще и какие последствия - пока совершенно не ясно.

читаем интернет - всегда полезно с этим даже спорить не буду.

но если есть время - идем учиться. я описал свои ощущения от конкретной школы. т.к. сейчас у подавляющего числа россиян вообще не будет альтернатив - выбираем из того, что есть :)

тут же вылазят двое - один считать не умеет, другой законодательство не знает.

друзья, я еще раз повторяю, что данный опус имеет своей целью дать информацию сомневающимся - выбирающим о конкретном АУЦе и о сегодняшних реалиях.
если есть какой-то другой положительный опыт - давайте его. мне, например, было бы очень интересно прочитать (я и читал на данном ресурсе в том числе) опыт о своих школах.

придираться со строгостью доктора наук к тексту, набранному на телефоне, - конечно можно из-за отсутствия академической точности в определениях, - но зачем?

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

Добавлено: 28 окт 2020, 16:25
trapper
Stirk писал(а): 27 окт 2020, 11:07 Итак, остановимся на учебных заведениях Москвы. Первое - это дочка S7 – S7-training и второе - компания Aero Region Training (ART).
Просто из любопытства - про существование АУЦ Небосвод Авиа на ПП Орловка Вы не знали, или считаете его не Московским заведением?

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

Добавлено: 28 окт 2020, 17:01
Stirk
trapper,
Добрый день!
именно про данный АУЦ я и указал, как Подмосковный, который, похоже что в коме.
посмотрел по своим записям - я пытался связаться с ним, когда искал где учиться - это было с конца 2019 г. после нескольких попыток - плюнул и прекратил попытки - никакой обратной связи не было.
сайт, который у них сейчас - не помню, вроде он не был таким информативным... в общем, не получилось у нас любви. еще раз подчеркну - писал о своем опыте. Возможно, сейчас у них все хорошо и я только рад этому.
еще была попытка выйти на какой-то АУЦ в Омске, но аналогичная ситуация.

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

Добавлено: 28 окт 2020, 17:01
vova_k
Stirk писал(а): 28 окт 2020, 13:44 прошу пояснить, в чем с точки зрения законодательства различия по правам и обязанностям между пилотом цессны и боинга, кроме рейтингов?
по поводу за рубежа: кто-то пробовал и у него не получилось?
Прежде, чем в безапелляционном виде приводить информацию, которая может сбить с толку других, настоятельно рекомендую сначала действительно разобраться с предметной областью, ну и приобрести хотя бы минимальный практический опыт по теме.

Для начала, можно хотя бы посмотреть что-то типа https://en.wikipedia.org/wiki/Visa_requ ... ew_members , если нет доступа к источникам типа AIP/Jeppesen и т.д.

P.S. В голову не приходило, что, как минимум, в разных странах могут быть разные правила, и говорить о 72 часах без визы везде уже довольно самонадеянно ? Но это так, всего лишь маленькая часть довольно большого айсберга...

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

Добавлено: 28 окт 2020, 17:38
Stirk
vova_k, я в курсе существования особенностей выхода при наличии полетного задания, генеральной декларации, паспорта и ID. в курсе, по особенностям некоторых стран, например по сроку действия паспорта. безусловно, множество ограничений и особенностей, но в целом, именно так: 72 часа и эти документы.

на практике я не пробовал это, но одна из целей - откатать этот механизм. как только будет результат - обязательно отпишусь.
если есть подобный опыт GA - дайте знать - крайне интересно.

так же как и хотелось бы получить ответ на свой вопрос о различиях между пилотами боинга и цессны, который зажевался куда-то :)

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

Добавлено: 28 окт 2020, 18:04
vova_k
Stirk писал(а): 28 окт 2020, 17:38 я в курсе существования особенностей выхода при наличии полетного задания, генеральной декларации, паспорта и ID. в курсе, по особенностям некоторых стран, например по сроку действия паспорта. безусловно, множество ограничений и особенностей, но в целом, именно так: 72 часа и эти документы.

на практике я не пробовал это, но одна из целей - откатать этот механизм. как только будет результат - обязательно отпишусь.
Ну, например, берите две, пожалуй, самые авиационные страны в мире - США и Канада, и разберитесь, как из одной слетать в другую хотя бы на пару дней без наличия визы страны назначения...
Stirk писал(а): 28 окт 2020, 17:38если есть подобный опыт GA - дайте знать - крайне интересно.
Опыт есть, но очень ограниченный - только 43 страны, границы которых пересекал в качестве КВС АОН, поэтому обычно остерегаюсь высказываться в духе "все", "всегда" и т.д...
Stirk писал(а): 28 окт 2020, 17:38 так же как и хотелось бы получить ответ на свой вопрос о различиях между пилотами боинга и цессны, который зажевался куда-то
Наверное, вопрос был не ко мне, я об этом ничего не говорил...

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

Добавлено: 28 окт 2020, 18:18
Stirk
vova_k писал(а): 28 окт 2020, 18:04 Опыт есть, но очень ограниченный - только 43 страны, границы которых пересекал в качестве КВС АОН, поэтому обычно остерегаюсь высказываться в духе "все", "всегда" и т.д...
расскажите! особенно из России в Европейский страны. какие особенности, получалось ли выйти, как оформляли документы.
думаю, очень многие скажут спасибо!
либо дайте ссылку, где почитать.
предполагаю, что до Штатов и Канады не скоро доберусь, а то что поближе - очень интересно!

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

Добавлено: 28 окт 2020, 21:32
Tuzik6
Поддержу тему. До обучения в s7 я самолет видел только на картинке. Теорию прошел в той же группе за 2.5 недели. Практику начал 12.09 и сейчас имею налет 35 часов. Через две недели выхожу на экзаменационную проверку. Подо всем сказанным выше подписываюсь. Рекомендую на все 100%, особенно иногородним.

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

Добавлено: 28 окт 2020, 22:38
Yossarian
Stirk писал(а): 28 окт 2020, 11:23я особенно хорошо выгляжу
Скромность в школе с7 явно преподавалась отдельным предметом.
Stirk писал(а): 28 окт 2020, 11:23ценник 9.4 тыс. евро
Есть и дешевле. Ищите и обрящете. Я подсказывать не буду, в силу глупости персонажа.:-)
Stirk писал(а): 28 окт 2020, 11:23завершить его не удалось из-за закрытия границ
24 октября вернулся из Европы, где сдал 6 экзаменов ATPL. Или мне это приснилось из-за закрытых границ?
Даже теперь и не знаю, где истинная реальность...
Stirk писал(а): 28 окт 2020, 11:23достаточно ли вам части знаний, полученных из-за языкового барьера, или все-таки есть желание постараться охватить весь объем
Это ваш удел довольствоваться частью знаний. Не мой.

По поводу МОГАС писАть не буду, ибо лень доделывать работу за ваших инструкторов.
В инете найдёте книжку Oxford aviation academy Powerplant и сами устраните пробел. Если захотите.

Ну, а фотографии - зачётные. Бассейн и сауна - первостепенной важности элементы, необходимые для изучения авиационных наук.
Равного вам количества.

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

Добавлено: 28 окт 2020, 23:24
Stirk
Yossarian, Судя по ответам, как я и предполагал, Вы - очередное резиновое изделие, раздувшееся до размеров дирижабля :D

Прошу Вас больше не утомлять своими нравоучениями и комментариями. Не интересно.