Страница 2 из 3

Ответчики и трафик

Добавлено: 27 май 2019, 09:35
shura-ag
А что именно вы хотите разработать?

Ответчики и трафик

Добавлено: 27 май 2019, 12:36
OM172
для АОН есть похожая технология FLARM, с множеством производителей оборудования. Одобрена EASA

https://en.wikipedia.org/wiki/FLARM

https://flarm.com/technology/

Ответчики и трафик

Добавлено: 27 май 2019, 20:58
Arhivarius
Alex_Pilot_252 писал(а): 27 май 2019, 09:11 правила полётов (ПВП по крайней мере) разрешают не включать режим С? И это относиться также к контролируемому воздушному пространству?
ФАП-128 определяет, какие приборы и оборудование должны быть на воздушном судне, выполняющих полеты по ПВП днем:
магнитный компас;
хронометр или часы, указывающие время в часах, минутах и секундах;
барометрический высотомер;
указатель приборной воздушной скорости (п.2.18.2).
Т.е. ответчика может вообще не быть.

Ответчики и трафик

Добавлено: 28 май 2019, 15:36
Alex_Pilot_252
shura-ag, устройство, компактное (насколько возможно) сигнализирующее о трафике для использования в малой авиации

Ответчики и трафик

Добавлено: 28 май 2019, 15:49
Cognatio

Ответчики и трафик

Добавлено: 28 май 2019, 16:18
shura-ag
Поизучайте матчасть по поводу системы ADS-B и подумайте как ваше устройство будет получать и отображать информацию с вс, у которых его нет. Это основная проблема подробных устройств, которые в принципе существуют и так. Если вам удастся изобрести что-то революционное, будет хорошо.

Ответчики и трафик

Добавлено: 28 май 2019, 18:03
Alex_Pilot_252
shura-ag, по моей логике, транспондер без этой системы и так передаёт сигнал ведь? Значит, можно его принять, определить направление. Спасибо, что обозначили район поисков!

Ответчики и трафик

Добавлено: 28 май 2019, 18:13
shura-ag
Нет, самого по себе транспондера не видно в системе ADS-B. Если я правильно понимаю, то только когда устройство оборудованное ADS-B in/out его запрашивает. А вернее оно запрашивает все устройства в радиусе 30 что ли морских миль или что-то в этом роде. Вот тогда он становится виден. В общем меня видели только диспетчера. На флайт радаре видно не было. Или вообще нужно ставить ADS-B out чтобы тебя видели в этой системе. Я вот не помню точно. Где-то выкладывали наглядное описание, как это работает.

Ответчики и трафик

Добавлено: 28 май 2019, 18:15
shura-ag
В режиме C вообще передается только высота и код. Больше ничего.

Ответчики и трафик

Добавлено: 29 май 2019, 08:14
Alex_Pilot_252
shura-ag, а в режиме А передаётся только код как я понял. Он передаётся сам по себе, без запроса наземной рлс?

Ответчики и трафик

Добавлено: 29 май 2019, 08:15
shura-ag
Да. Но такие сейчас не используются

Ответчики и трафик

Добавлено: 29 май 2019, 08:20
Alex_Pilot_252
shura-ag, просто это все к тому, что можно ведь по мощности принимаемого сигнала определять удаление. Также и направление можно определять.
То есть, сейчас используется только режим С, в котором транспондер передаёт сигнал только по запросу наземной или находящейся на вс рлс, и более продвинутый адс-б, который также передаёт только по запросу?

Ответчики и трафик

Добавлено: 29 май 2019, 08:26
shura-ag
Дело не только в запросе. По запросу и режим S работает. ADS-B передает рассширенную информацию. Координаты, возможно скорость еще и направление. Вы почитайте, многие вопросы отпадут

Ответчики и трафик

Добавлено: 29 май 2019, 10:00
Болт
По мощности определить удаление нельзя, нужна мультилатерация aka MLAT.
Боюсь, в итоге разработка сведется к установке планшета с Flightradar24, ибо там все это уже есть:)

Ответчики и трафик

Добавлено: 29 май 2019, 10:02
shura-ag
он показывает только ADS-B трафик