Добавлено: 14 апр 2008, 01:25
Мне в своё время в BAZL сказали, что это невозможно. Правда это было 2 года назад.Теория сданная на английском в другой стране может быть засчитана (но требуется предварительное разрешение).
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Мне в своё время в BAZL сказали, что это невозможно. Правда это было 2 года назад.Теория сданная на английском в другой стране может быть засчитана (но требуется предварительное разрешение).
все эти вещи замечательны, но хочется увидеть оригинал документа где чёрным по белому ГАРАНТИРОВАНО что это разрешение есть со всеми подписями и датами действия, а так же точные указания где именно и в каких старанх такой экзамен на английском будет принят. Только тогда можно вообще обсуждать это. Так что, Григорий, если есть возможность отсканировать документ и выложить, было бы прекрасноIlja писал(а):Мне в своё время в BAZL сказали, что это невозможно. Правда это было 2 года назад.Теория сданная на английском в другой стране может быть засчитана (но требуется предварительное разрешение).
Илья, у меня есть официальное подтверждение из BAZL, что это возможно, запрашивал где-то полгода назад. Надо написать им заявление, что не знаешь швейцарских языков и они дадут разрешение на перезачет. Я спрашивал насчет английского экзамена. Скорее всего можно сдать и в Прибалтике или Чехии, если будет конкретный интерес мы узнаем.Ilja писал(а):Мне в своё время в BAZL сказали, что это невозможно. Правда это было 2 года назад.
пока вы не узнаете и не опубликуете этого письма всякая реклама школы на данном ресурсе не имеет никакого смысла. У 80% русских людей на этом форуме ИМХО проблема номер 1 в получении лицензии JAA это языковая проблема (всё таки 7 экзаменов сдать надо...) и явно если уж сдавать то как минимум на английском. Лётная же практика с русскоязычным инструктором думаю дело второе. Здесь многие и так, без JAA прекрасно летаютkly писал(а):[если будет конкретный интерес мы узнаем
Григорий, может быть. A может быть что-нибудь изменилось.kly писал(а):Илья, у меня есть официальное подтверждение из BAZL, что это возможно, запрашивал где-то полгода назад.
А вот здесь я могу подписаться. И вообще качество и профессионализм в Швейцарии очень высокие.kly писал(а):Насчет языков. Все что делается в школе может быть на английском. Все инструкторы и экзаминаторы говорят по английски.
А что там интенсивного? Если аэропорт калибра Цюриха, то это уже серьёзно, а маленькие - это ерунда. Даже на неконтролируемых можно договориться с руководителем полётов и отрабатывать фразеологию полностью, чего без проблем хватит для Аугсбурга, Фридрихсxафена, Сан-Галлена и им подобных. Тем более, что контролируемый полёт всё равно придётся сделать, и скорее всего это из Гренхена будет или Фридрих, или Бале. При этом в неконтроллируемом Биррфельде на несколько порядков сложнее, чем в контролируемом Меммингене. Но именно этому и учат в Швейцарии, по крайней мере в аэроклубе соседнего кантона.alexka писал(а):Хорошо, что у вас есть вышка, но пугать потенциальных клиентов возможными "проблемами" в будущем как-то сомнительно. Не лучше ли написать: "Интенсивная практика радиообмена"?
ну так расскажи нам, как ты один приземлялся в Гамбурге и Иннсбруке, интересно же узнать опыт коллег...Тем более что сам до сих пор имею огромное желание слетать в ИннсбрукIlja писал(а):А чтобы, скажем, одному приземлиться в Гамбурге, необходим кое-какой опыт, радиообмен играет далеко не первую роль (это всё-таки не Мюнхен). То же самое в Иннсбруке, но там другие факторы.
В чём проблема? Любой инс тебе это продемонстрирует. С точки зрения процедур, Иннсбрук - это ничего особенного.acuba писал(а):Тем более что сам до сих пор имею огромное желание слетать в Иннсбрук
да конечно, обычный такой самый что ни на есть простенький аэропорт...Ilja писал(а):С точки зрения процедур, Иннсбрук - это ничего особенного.