Добавлено: 17 сен 2008, 13:28
Итак.
Попробую выложить историю перелета из одного города в другой...
Началось все год назад, когда мы возвращаясь из Праги на автомобиле, случайно решили сделать крюк до Крыма с неясными целями. Благополучно добравшись до места отдыха, сидя в кафе на набережной, после хорошего прогрева коньяком , пошли обсуждения гАИ,дАИ и прочих кровососущих.. Одна из тем ... а вот бы... долететь... перелететь....здорово... да нет не реально... да б..я реально....начали вспоминать дальности, скорости, топливо.... пошли уточняющие звонки в аэроклубы (24.00
)....
К утру было достигнуто соглашение что реально перелететь из Центрального региона в ЮР. на частном самолете с целью окунуться в море, выпить пива , причем это было бы круто.... (знать бы тогда чем это для меня обернется...) Идея запала мне глубоко в мозг и начала прогрессивно воспаляться, поражая меня и моих друзей новыми приступами..
Видимо где-то наверху, звезды сошлись определенным образом, что привело к сдвигу фаз в мозгах целого ряда людей, которые прямо или косвенно подключились к реализации абсолютно неясного проекта. Зимой был преобретен самолет типа Ан-2, пол-года ушло на активное восстановление и ремонты. Летом благополучно облетав свой и часть соседних регионов был сделан вывод что можно попробовать...
Поскольку опыт дальних перелетов отсутствовал напрочь, а вопросов возникала целая масса, надо было как-то по эксперементировать. Случай не заставил себя ждать- по работе надо было ехать в Курск
, туда и обратно по прямой 1200 км. Сказано-сделано ,( отчет на сайте reaa.ru). После тренировочного перелета моральный дух поднялся до пяти баллов , а мозг трясло нетерпением на 6 баллов (по шкале Рихтера) и часы начали работать на обратный отчет... Время вылета определялось только погодными условиями туда и практически "авось" обратно. Погода радовала ЦР плотной облачностью и дождями. Пока было время затаривались консервами, водой и учились разжигать огонь с помощью двух палочек . Расчитан маршрут матчасть подготовлена и заправлена, с собой решено было взять 130л топлива в канистрах и ..... мотоцикл.
Интернет практически не отключался, все тучи по маршруту были практически пронумерованы , обзванивались все знакомые и не знакомые находившиеся в зоне маршрута. Вспомнился момент из фильма про Перл-Харбор, когда японский лазутчик звонил цирюльнику и интересовался погодой в гавани... вот что то пододное было и у нас
.
И вдруг .. о счастье ! где-то наверху скрипнули небесные шестеренки и прогноз дал "без осадков " практически по всему маршруту, но только на один день. Срочный вечерний брифинг, утром в 8 00 колеса в воздухе....
Попробую выложить историю перелета из одного города в другой...

Началось все год назад, когда мы возвращаясь из Праги на автомобиле, случайно решили сделать крюк до Крыма с неясными целями. Благополучно добравшись до места отдыха, сидя в кафе на набережной, после хорошего прогрева коньяком , пошли обсуждения гАИ,дАИ и прочих кровососущих.. Одна из тем ... а вот бы... долететь... перелететь....здорово... да нет не реально... да б..я реально....начали вспоминать дальности, скорости, топливо.... пошли уточняющие звонки в аэроклубы (24.00

К утру было достигнуто соглашение что реально перелететь из Центрального региона в ЮР. на частном самолете с целью окунуться в море, выпить пива , причем это было бы круто.... (знать бы тогда чем это для меня обернется...) Идея запала мне глубоко в мозг и начала прогрессивно воспаляться, поражая меня и моих друзей новыми приступами..
Видимо где-то наверху, звезды сошлись определенным образом, что привело к сдвигу фаз в мозгах целого ряда людей, которые прямо или косвенно подключились к реализации абсолютно неясного проекта. Зимой был преобретен самолет типа Ан-2, пол-года ушло на активное восстановление и ремонты. Летом благополучно облетав свой и часть соседних регионов был сделан вывод что можно попробовать...
Поскольку опыт дальних перелетов отсутствовал напрочь, а вопросов возникала целая масса, надо было как-то по эксперементировать. Случай не заставил себя ждать- по работе надо было ехать в Курск

Интернет практически не отключался, все тучи по маршруту были практически пронумерованы , обзванивались все знакомые и не знакомые находившиеся в зоне маршрута. Вспомнился момент из фильма про Перл-Харбор, когда японский лазутчик звонил цирюльнику и интересовался погодой в гавани... вот что то пододное было и у нас

И вдруг .. о счастье ! где-то наверху скрипнули небесные шестеренки и прогноз дал "без осадков " практически по всему маршруту, но только на один день. Срочный вечерний брифинг, утром в 8 00 колеса в воздухе....
