Страница 2 из 15
Добавлено: 19 июл 2007, 23:50
Jan
На самом деле заглядываюсь для "партизанства". Но дорого. Было бы ему лет 20 от роду с соответствующей ценой - даже не задумывался бы.
Добавлено: 23 янв 2008, 18:41
Владимир1
А не страшно? Я имеею ввиду рисковать пассажирами. Может, подождать лучше статиспытаний, ресурсных, сертификационных испытаний? Ведь сообщений об их благополучном окончании пока не было.
Одному летать - понимаю, но ведь не удержитесь, пассажиров возьмете. А там - далеко ли до греха?
Добавлено: 23 янв 2008, 18:44
Serega
Думаю что на нем всяко безопаснее чем на СЛА

Добавлено: 23 янв 2008, 18:45
Jan
Страшно. И пассажиров возьму.. Что до сертификационных испытаний - ну прошел их Як-52. Так вот на нем еще страшнее. И пассажиров точно туда не возьму..

А до греха - всегда рядом. Успокаивает другое - категория "экспериментал" в США - без статиспытаний и прочих.. Летают.. Думаю, не хуже будет ситуация..
Добавлено: 23 янв 2008, 22:35
kwispel
Мне кажется нужно определиться с функцией:
- средство передвижения на расстояния 1000-1500 км - с какой-никакой гарантией вылета (IFR) -> что-либо в классе Cirrus, Columbia, Mooney, двухмоторников типа Baron или Cessna или если денег просто море Meridian итд.
- игрушка для покататься - VLA или ultralight типа Tecnam 2002JF, Sierra, Echo итд, Sky Arrow, SportCruiser итд потому как в них нихрена кроме кошелька не влазит, но летает приятно, сравнительно дешево и безопасно. Толку от этих самолетов в личном хозяйстве никакого, но девушкам нравится. Я в прошлом году маму свою на ее 70-летие на Текнаме катал - ничего, пережили оное удовольствие

- что-то посередине - подержанные или новые C172, 182, 177 или линейка Piper Cherokee, Arrow или Rallye 150ST-TB9-10-20-21 итд. в которых хоть сумку побольше с собой взять можно, но по цене не особо кусается
- повозиться - все старее 40-50 лет: De Havilland Tiger Moth, старенькие Robin, Rallye, Cessna 140, Staggerwing, DH Beaver, Ан-2 итд итп. Удовольствие от запаха, от возни со старым двигателем, в самом факте общения с самолетом, который смерть Сталина (или по крайней мере Брежнева) пережил.
- в удовольствие - Piper Cub (как я его люблю!!!), Pitts, Як-52.
Мне на большие расстояния летать неохота. Руки в масле у меня редко бывают и чаще всего не по собственному желанию. VFR only, IR думаю получить, но только из соображений безопасности. Aerobatics. Вкусный самолет, не занудная DA20 Katana/DA40 короче говоря, Хороший обзор вниз хочется, чтобы длинный объектив с обеих сторон можно было выпереть наружу, что предполагает посадку тандемом, и чтобы палатку с собой и хороший рюкзак можно было взять из расчета двухнедельных каникул во Франции или Португалии. Исходя из вышеизложенного, я уже полгода присматриваюсь к новому Super Decathlon - цена при пересчете с долларов на евро очень приемлемая, и незначительно отличающаяся от цены сильно подержанной C177 Cardinal в хорошем состоянии. Остается только собраться с силами и позвонить в банк
http://www.amerchampionaircraft.com/
Добавлено: 24 янв 2008, 13:36
Владимир1
Не думаю, что есть что-то, на чем лучше работать с объективом. Особенно с переднего сидения - из-за ширины в 850 мм и дутых стекол. Разве что на вертолете или самолете "Оптика". У нас же к обзору "от бедра" привыкли все.
Извините, Жан, я не в курсе про сертификацию Як-52.
Добавлено: 24 янв 2008, 13:40
Gary

Какой симпотяга!!!
Добавлено: 24 янв 2008, 14:08
Владимир1
Это очень хорошо, что с надписью Эспериментал летать спокойнее. Вот только были среди моих знакомых испытатели, которым удалось выжить после падения при облете серийной техники (не Бекаса). И все было бы славно, если бы не погибший товарищ, которого взяли пассажиром.
Никому с тех пор не пожелаю испытать столько судебных тяжб и следовательских дознаний. Пилот, мне кажется, и сам не рад был, что уцелел после этого.
Поэтому всем советую: размещая пассажира в самолете, не забывайте подумать и о том, что скажете потом следователю и судье, - это бывает очень полезно.
Что касается утверждения по безопасности Л-42 и сравнения с каким-то абстрактным СЛА - обсуждать не возьмусь. Не имею информации ни о степени испытанности первого экземпляра, ни об опыте эксплуатации первой сотни бортов, ни о последствиях влияния ульрафиолета, жары и морозов на на статику и ресурс. Не знаю, стоит ли на нем спассистема.
Дай Бог, чтобы все было хорошо. Это будет хорошим прорывом России на рынке легких амфибий
Всем - успешных полетов и посадок!
Добавлено: 24 янв 2008, 14:15
Владимир1
Gary писал(а):
Какой симпотяга!!!
Не берусь утверждать. Я проектировал предыдущий вариант кабины. Экипаж машину видит в основном изнутри. А то, что 850 мм ширины кабины, это более чем просторно - подтверждаю. Дутые стекла дают обзор и вбок, и вниз. Причем и вперед-вниз на посадочных углах.
Добавлено: 25 янв 2008, 00:57
Jan
Эх.. чего бы ни коснулась беседа - "Бекас". Обучение - "Бекас", АХР - "Бекас", надежность - "Бекас", сертификация - "Бекас", цена - "Бекас", фотография - "Бекас", покатушки - "Бекас", STOL - "Бекас", поплавки - "Бекас", обслуживание - "Бекас".. Вроде ничего не забыл..
Куплю я, пожалуй, "Бекас".
Добавлено: 25 янв 2008, 01:32
Serega
Ян, что с тобой?!? Что ты покупать собрался???)
Добавлено: 25 янв 2008, 04:00
Jan
Ну как же - "Бекас"! Что еще купить, если этот самолет обладает столь впечатляющим набором характеристик.. Буду по праздникам фотографом подрабатывать, в будни АХР, в отпуск - с палаткой по РФ.. Что еще надо в наше время от самолета человеку?
Добавлено: 25 янв 2008, 17:59
Upside-down
Jan писал(а):Эх.. чего бы ни коснулась беседа - "Бекас".
Куплю я, пожалуй, "Бекас".
5 баллов!
Не, ей-Богу, ничего личного против Бекаса не имею, но ненавязчивый пиар малость утомляет.
Добавлено: 26 янв 2008, 13:51
Владимир1
Представляете, как он мне самому надоел?
Поэтому, если назовете лучший варинт по обзору, - непременно назовите, всем буду впредь рекомендовать только его. Человек же посоветовался по самолету с обзором - вот я и выложил снимки. Если они так некстати - уберите.
Но вот что характерно.
Никто больше особо на внутренний рынок не рвется, заметьте. До этого была сертифицирована Авиатика, стремительно сертифицирован НАРП-1, в Украине сейчас на подходе у нас Т-10 и Свифт, их, надеюсь, уже все видели. В Москве - Китенок, мы о нем регулярно публикуем все новости. Увы, не знаю, как с планами на сертификацию ВИС-5 и Сигма-4. Есть подозрение, что раньше может получить сертификат рязанский "клон " того же бекаса - С-2Синтал, в номере 1 АОН написал о нем коротенькое интервью. Неблагодарное это дело, хлопотное, работать с полноценными самолетами - раз(я тут говорю в противовес китам), да и работать на внутреннем рынке не с самыми богатыми потребителями - два. Поэтому, как только повляется хоть малейшая возможность - хоть чушкой, хоть тушкой - все переориентируются на зарубеж.
Что касается навязчивых планов кое-кого приобрести Бекас, то предупреждаю сразу: вариант с новой кабиной из-за своей комфортности и необъятности несколько отличается по характеристикам и по массе, поэтому будьте строги и бдительны, и при покупке, и на всякий случай проверяйте при контрольном облете соответствие самолета ТУ на поставку. Если кто-то и в этом видит пиар, то поздравьте меня - я уже, кажется, летчик, хотя и, почему-то... испанский:).
Добавлено: 28 янв 2008, 18:57
Курсант(ка)
[quote="Jan"]Эх.. чего бы ни коснулась беседа - "Бекас". Обучение - "Бекас", АХР - "Бекас", надежность - "Бекас", сертификация - "Бекас", цена - "Бекас", фотография - "Бекас", покатушки - "Бекас", STOL - "Бекас", поплавки - "Бекас", обслуживание - "Бекас".. Вроде ничего не забыл..
Куплю я, пожалуй, "Бекас".[/quote]
Не купит. Никто не верьте. Не купит ни за что.