Страница 2 из 8
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 20 июл 2009, 10:42
lt.ak
Jan писал(а):Отрезок Кулусук (Гренландия)- Кефлавик (Исландия) - 383 морских мили. Короче не получится. Или пусть меня поправят

.
При пролете кратчайший путь пролегает из BGKK в BIKF.
разница между полетом в Рейкявиком и Кефлавиком вроде как примерно 10 морских миль - я думаю это не существенно когда общий перелет почти 400 морских миль ...

... я написал как норвеги летели ... кстати поправка - они не в Берген прилетели а в Ставангер ...
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 20 июл 2009, 10:44
Jan
Еще как существенно

. Целый резерв

Впрочем, не так уж и важно.
Кстати, вопрос - какие документы нужны для вертолета при полете по указанному маршруту при условии, что вертолет - не Clipper, регистрация (лицензии) - РФ ГА? Чем-нибудь это регламентировано?
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 20 июл 2009, 11:07
lt.ak
Jan писал(а):Еще как существенно

. Целый резерв

Впрочем, не так уж и важно.
Кстати, вопрос - какие документы нужны для вертолета при полете по указанному маршруту при условии, что вертолет - не Clipper, регистрация (лицензии) - РФ ГА? Чем-нибудь это регламентировано?
ну так полностью заправлеными (включая под сидениями) у них должно быть миль 500 ...
для полета на водой или вообще ?
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 20 июл 2009, 11:48
502
Jan писал(а):Кстати, вопрос - какие документы нужны для вертолета при полете по указанному маршруту при условии, что вертолет - не Clipper, регистрация (лицензии) - РФ ГА? Чем-нибудь это регламентировано?
В новом ПиВП есть на эту тему.
А как вы умудритесь под РФ регистрацией лететь? Как можно получить РФ регистрацию и СЛГ в америке?
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 20 июл 2009, 12:08
L13
502 писал(а):
А как вы умудритесь под РФ регистрацией лететь? Как можно получить РФ регистрацию и СЛГ в америке?
Да по привычке по ППП
А если серьёзно то возможно как то можно получить временную регистрацию на перегон?На вылет из РФ бывает нечто подобное.Например если нужно отогнать "очередной" металлолом" в Африку.Понятно, что вопрос "творческий".
Про РФ регистрацию я думаю это так мечтания.Да и не нужно это.Проще под N... перегнать.
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 20 июл 2009, 12:16
502
На вылет это понятно. Дается экспортный СЛГ. Собственно как и под N-регистрацией. У FAA нужно будет получать экспортный СЛГ, на основании нормального СЛГ.
Да и еще специальное разрешение на установку доп. баков.
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 20 июл 2009, 21:19
Jan
Разрешение на дооборудование допбаками - именно это интересует. Регистрация - там чуть иначе. Можно получить заранее, причем не на перегон, а вполне официально. Уже рассказывал, как это делается. Меня интересует формальная часть в виде:
1. 3 борта находятся в Канаде. Уже на номерах РФ. Хотят вылететь в понятном направлении.
2. Летят группой (радиообмен только у одного из всех).
3. Лицензии у всех только РФ. (под номера).
Страховка, разрешение на переоборудование (или сами себе выдадут и скажут, что так и было?), костюмы, плотик на каждый борт? Что-нибудь еще?
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 20 июл 2009, 21:26
lt.ak
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 20 июл 2009, 21:39
Mikle
Jan писал(а):Разрешение на дооборудование допбаками - именно это интересует. Регистрация - там чуть иначе. Можно получить заранее, причем не на перегон, а вполне официально. Уже рассказывал, как это делается. Меня интересует формальная часть в виде:
1. 3 борта находятся в Канаде. Уже на номерах РФ. Хотят вылететь в понятном направлении.
2. Летят группой (радиообмен только у одного из всех).
3. Лицензии у всех только РФ. (под номера).
Страховка, разрешение на переоборудование (или сами себе выдадут и скажут, что так и было?), костюмы, плотик на каждый борт? Что-нибудь еще?
я слабо представляю, как они пройдут рамп чек перед вылетом. у них проверят досконально по списку есть ли на борту всё предписываемое правилами оборудование. если они полётят через верх Генландии, то нужно будет, кроме морского выживания, обеспечить ещё и полярное выживание. с учётом, что на R-44 нет багажников, я не понимаю, куда они всё запихают.
выше 5500, если не ошибаюсь, требуют файлить ППП. топлива-то хватит на а/д назначения, заход, уход, запасной, 30 минут и 10% резерв?
здесь есть, кто уже летал этим маршрутом на самолёте? если есть такие, откликнитесь в личку вопрос есть. собс-но вопрос простой: на какой высоте пересекали Гренландию? кислород нужен? не могу в сети карту с превышениями найти.
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 20 июл 2009, 22:16
lt.ak
Mikle писал(а):... я слабо представляю, как они пройдут рамп чек перед вылетом. у них проверят досконально по списку есть ли на борту всё предписываемое правилами оборудование. если они полётят через верх Генландии, то нужно будет, кроме морского выживания, обеспечить ещё и полярное выживание. с учётом, что на R-44 нет багажников, я не понимаю, куда они всё запихают.
выше 5500, если не ошибаюсь, требуют файлить ППП. топлива-то хватит на а/д назначения, заход, уход, запасной, 30 минут и 10% резерв?
здесь есть, кто уже летал этим маршрутом на самолёте? если есть такие, откликнитесь в личку вопрос есть. собс-но вопрос простой: на какой высоте пересекали Гренландию? кислород нужен? не могу в сети карту с превышениями найти.
полетят по двое ... все что надо будет на задних сиденьях (или вместо них) ... также пойдут не через Гренландию а вдоль южного побережья Гренландии ...
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 20 июл 2009, 22:19
Jan
А групповой полет - это обременение или нет? Понятно, что IR ни у кого нет. Или он требуется только для fixed wing?
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 20 июл 2009, 22:26
lt.ak
Jan писал(а):А групповой полет - это обременение или нет? Понятно, что IR ни у кого нет. Или он требуется только для fixed wing?
в CAR 602.39 сказано "No pilot-in-command of a
single-engined aircraft ..."
без разделения на rotor wing или fixed wing ...
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 20 июл 2009, 22:30
Jan
Тогда перелет завершен, не начавшись. IR ни у кого нет. Только я не понимаю - R-44 уже летал по данному маршруту. С другой стороны для полета по IFR R-44 не предназначен. Как же на нем тогда летали, собственно?
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 20 июл 2009, 22:39
lt.ak
Jan писал(а):Тогда перелет завершен, не начавшись. IR ни у кого нет. Только я не понимаю - R-44 уже летал по данному маршруту. С другой стороны для полета по IFR R-44 не предназначен. Как же на нем тогда летали, собственно?
насколько я вижу в CAR формально IFR сертификация не требуется - необходимо наличие приборов ... хотя по ссылке выше и написано "Aircraft must be approved for IFR flight" в самом CAR только "the aircraft is equipped with" ...
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 21 июл 2009, 10:03
Misha
Jan писал(а):Отрезок Кулусук (Гренландия)- Кефлавик (Исландия) - 383 морских мили. Короче не получится. Или пусть меня поправят

.
При пролете кратчайший путь пролегает из BGKK в BIKF.
Я не между аэродромами считал, а от береговой кромки до следующей суши