Страница 2 из 3

Re: Левые IFR заходы по GPS (катастрофа в Петрозаводске)

Добавлено: 22 сен 2011, 22:53
lt.ak
iR0N писал(а):...Господа, ну вы как дети:
+24 ... -141 ... -81 ...Для ценителей точности
а почему не 23, -132 и -85, например ? ...

Re: Левые IFR заходы по GPS (катастрофа в Петрозаводске)

Добавлено: 22 сен 2011, 22:57
12345
iR0N писал(а):Господа, ну вы как дети:
Ну да, как же, только дошколята этого не знают. :wink:

Re: Левые IFR заходы по GPS (катастрофа в Петрозаводске)

Добавлено: 22 сен 2011, 23:00
iR0N
lt.ak писал(а):
iR0N писал(а):...Господа, ну вы как дети:
+24 ... -141 ... -81 ...Для ценителей точности
а почему не 23, -132 и -85, например ? ...
Потому, что точные значения:
DX 23.92
DY -141.27
DZ -80.9

Re: Левые IFR заходы по GPS (катастрофа в Петрозаводске)

Добавлено: 22 сен 2011, 23:13
lt.ak
iR0N писал(а):...Потому, что точные значения:...
самые что ни на есть точные ? ...

Re: Левые IFR заходы по GPS (катастрофа в Петрозаводске)

Добавлено: 22 сен 2011, 23:27
iR0N
lt.ak писал(а):
iR0N писал(а):...Потому, что точные значения:...
самые что ни на есть точные ? ...
Ну вроде из ГОСТа взяты.

Re: Левые IFR заходы по GPS (катастрофа в Петрозаводске)

Добавлено: 22 сен 2011, 23:38
zenon
iR0N, спасибо за подсказку.

Re: Левые IFR заходы по GPS (катастрофа в Петрозаводске)

Добавлено: 22 сен 2011, 23:47
lt.ak
iR0N писал(а):... Ну вроде из ГОСТа взяты.
так может глянуть в ГОСТ ? ...
gost51794-2008.pdf
(687.23 КБ) 469 скачиваний

Re: Левые IFR заходы по GPS (катастрофа в Петрозаводске)

Добавлено: 23 сен 2011, 00:06
zenon
Жаль, что в приложениях ГОСТа нет преобразования СК-42 в WGS-84.
Но есть коэффициенты для преобразования СК-42 в близкую П3-90.02:

DX = +23,93
DY = -141,03
DZ = -79,98

Сама же П3-90.02 переводится в WGS-84 с коэффициентами:

DX = -0,36
DY = +0,08
DZ = +0,18

(Видно, насколько близко они совпадают)
Отсюда получаем для перевода СК-42 в WGS-84:

DX = +23,57
DY = -140,95
DZ = -79,80

Re: Левые IFR заходы по GPS (катастрофа в Петрозаводске)

Добавлено: 23 сен 2011, 00:14
lt.ak
zenon писал(а):...
Отсюда получаем для перевода СК-42 в WGS-84:
...
только там ещё угловые преобразования есть ... а Россия страна большая ... :wink:

Re: GPS: СК42 -> WGS84 (решение)

Добавлено: 23 сен 2011, 00:15
zenon
Тогда надо целиком сквозное преобразование считать. :) А это ленно! Но разница не велика есть.

Re: GPS: СК42 -> WGS84 (решение)

Добавлено: 23 сен 2011, 00:18
lt.ak
zenon писал(а):Тогда надо целиком сквозное преобразование считать. :) А это ленно! Но разница не велика есть.
ну я думаю все и так поняли что я язвил и занудничал по поводу "Господа, ну вы как дети ... Для ценителей точности" ... :mrgreen:

Re: GPS: СК42 -> WGS84 (решение)

Добавлено: 23 сен 2011, 00:39
iR0N
lt.ak писал(а):
zenon писал(а):Тогда надо целиком сквозное преобразование считать. :) А это ленно! Но разница не велика есть.
ну я думаю все и так поняли что я язвил и занудничал по поводу "Господа, ну вы как дети ... Для ценителей точности" ... :mrgreen:
Вот специально написал, что цифры округленные :) Так нет же! все-равно прицепились :)

Re: GPS: СК42 -> WGS84 (решение)

Добавлено: 23 сен 2011, 01:40
lt.ak
iR0N писал(а):...Вот специально написал, что цифры округленные :) Так нет же! все-равно прицепились :)
так округление просто интересное ... :wink: ...

кстати, если я ещё не разучился считать то поправки в районе международного вертодрома "Буньково" примерно +25, -130, -85 ... а в районе Северки примерно +24, -130, -85 ... для сравнения - Белевцы - +21, -128, -86 ... :wink:

Re: GPS: СК42 -> WGS84 (решение)

Добавлено: 23 сен 2011, 02:50
iR0N
lt.ak писал(а):
iR0N писал(а):...Вот специально написал, что цифры округленные :) Так нет же! все-равно прицепились :)
так округление просто интересное ... :wink: ...

кстати, если я ещё не разучился считать то поправки в районе международного вертодрома "Буньково" примерно +25, -130, -85 ... а в районе Северки примерно +24, -130, -85 ... для сравнения - Белевцы - +21, -128, -86 ... :wink:
А разве могут быть эти поправки для каждой местности свои? Этож вроде коэффициэнты для перехода от одной системы к другой в целом дающие равномерно одинаковую ошибку по всему земному шару. Подгонять их под деревню Гадюкино, значит терять в точности в другом месте.

Насколько я помню, есть два узаконенных набора этих коэффициенов: ГОСТ и NIMA.
С ГОСТом вроде разобрались. Я свои привел опираясь на ГОСТ 51794-2001 : 23.92, -141.27, -80.91 (считаются из ГОСТа в два этапа)
Документ EPSG::1267 эти цифры подтверждает, приводя их явно как: 23.92, -141.27, -80.9
Теперь про NIMA:
Там явно эти цифры приведены как: 28, -130, -95.
Каким набором пользоваться каждый решает сам. Мне лично ближе ГОСТ.
Тем более, что на местности разница между этими двумя наборами вроде в самом худшем случае не превысит 20 метров.
Более подробно про коэффициэнты здесь: http://gis-lab.info/qa/datum-transform-sets.html
Про сравнение ГОСТа и NIMA хорошо написано тут: http://gis-lab.info/qa/wgs-pul-compare.html

Re: GPS: СК42 -> WGS84 (решение)

Добавлено: 23 сен 2011, 03:07
Constantin
iR0N писал(а):
lt.ak писал(а):
iR0N писал(а):...Вот специально написал, что цифры округленные :) Так нет же! все-равно прицепились :)
так округление просто интересное ... :wink: ...
кстати, если я ещё не разучился считать то поправки в районе международного вертодрома "Буньково" примерно +25, -130, -85 ... а в районе Северки примерно +24, -130, -85 ... для сравнения - Белевцы - +21, -128, -86 ... :wink:
А разве могут быть эти поправки для каждой местности свои?

Ну вы даете! Если летчик грамотный, то перед полетом он обязательно рассчитывает точку смены коэффициентов, сокращенно ТСК.
Если, например, из Северки лететь в Белевцы, то ТСК расчетная будет где-то над Воронежем, - известный факт.

ТСК может быть две или три на маршрут. Можно чаще. Не возбраняется.

Единственно поправлю lt.ak, при всем уважении, в Белевцах, все же +20.2, -127.6, -85 - да, где-то так.