Страница 2 из 4
Добавлено: 28 ноя 2008, 23:47
Misha
Хорошие программки, судя по всему. Не зря я ай-Фон купил, кажется
P.S. А если и зря - то хрен с ним. Поиграюсь и дочери отдам

Добавлено: 29 ноя 2008, 09:02
lt.ak
Misha писал(а):
Хорошие программки, судя по всему. Не зря я ай-Фон купил, кажется
P.S. А если и зря - то хрен с ним. Поиграюсь и дочери отдам

кстати iPhone 3G купленные в России у официальных дилеров они разблокированные или нет ? ...
Добавлено: 29 ноя 2008, 09:44
Misha
Да, вполне разблокированные и русифицированные
Добавлено: 29 ноя 2008, 21:06
lt.ak
Misha писал(а):Да, вполне разблокированные и русифицированные
а как 3G в России ?
Добавлено: 29 ноя 2008, 21:22
Misha
Да пока практически никак

По крайней мере, у моего оператора
Добавлено: 29 ноя 2008, 21:54
502
Misha писал(а):Да пока практически никак

По крайней мере, у моего оператора
Кроме Москвы, уже совсем неплохо.
В Москве весной по слухам будет. Военные с частот нужных слезают.
Добавлено: 01 дек 2008, 21:03
Vovacii
Добавлено: 06 мар 2009, 00:47
305
А вот кто в картах погоды разбирается? Где про это можно почитать на русском языке? Короче, как научиться?
Добавлено: 06 мар 2009, 01:02
lt.ak
305 писал(а):А вот кто в картах погоды разбирается? Где про это можно почитать на русском языке? Короче, как научиться?
читать обязательно на русском ?
хотя поучить то я могу и на русском ... можешь например задавать вопросы а я на них по возможности буду отвечать ...
Добавлено: 06 мар 2009, 10:45
305
lt.ak писал(а): читать обязательно на русском ?
Да, на английском больше думаешь не о сути вопроса, а о переводе. Не, ну еще украинским владею в совершенстве
lt.ak писал(а):можешь например задавать вопросы а я на них по возможности буду отвечать ...
Ну давай попробуем. Сейчас у нас тобой FAQ получится.
1. Для чего используются карты погоды? Больше для того, чтобы посмотреть погоду по маршруту или для того, чтобы самому спрогнозировать погоду? Или это придумано только для того, чтобы задалбывать пилотов PPL при прохождении КПК?
2. Условные обозначения. Где их взять. Ссылку.
3. Имеют ли карты погоды какое либо значение для пилота PPL в эпоху интернета. Или проще и эффективнее пользоваться сайтами профессиональных прогнозов.
4. С какой частотой они составляются?
5. Должен ли я перед вылетом из аэропорта как то ознакамливаться с этими данными?
Ну так для начала.
Добавлено: 07 мар 2009, 10:11
lt.ak
305 писал(а):lt.ak писал(а): читать обязательно на русском ?
Да, на английском больше думаешь не о сути вопроса, а о переводе. Не, ну еще украинским владею в совершенстве
lt.ak писал(а):можешь например задавать вопросы а я на них по возможности буду отвечать ...
Ну давай попробуем. Сейчас у нас тобой FAQ получится.
1. Для чего используются карты погоды? Больше для того, чтобы посмотреть погоду по маршруту или для того, чтобы самому спрогнозировать погоду? Или это придумано только для того, чтобы задалбывать пилотов PPL при прохождении КПК?
2. Условные обозначения. Где их взять. Ссылку.
3. Имеют ли карты погоды какое либо значение для пилота PPL в эпоху интернета. Или проще и эффективнее пользоваться сайтами профессиональных прогнозов.
4. С какой частотой они составляются?
5. Должен ли я перед вылетом из аэропорта как то ознакамливаться с этими данными?
Ну так для начала.
уж не знаю какой FAQ получится - на эту тематику можно толстенные манускрипты писать ... все детали в основном относятся к Северной Америке - хотя все достаточно стандартно я не гарантирую применимость к остальным частям света но попробую по возможности комментировать различия.
1. Метеорологические продукты в авиации необходимы для того что бы принять решение лететь или не лететь при существующих и прогнозируемых погодных условиях - то есть по сути для того чтобы уменьшить вероятность катастрофического завершения полета.
2. Очень обще. Давай по каждому из продуктов отдельно ... начни с чего нибудь.
3. Значение карт погоды и другой метеорологической информации не уменьшается - в эпоху интернета эти продукты становятся гораздо доступнее ...
4. Зависит от продукта ... METAR обычно обновляется раз в час (если нет причин для более оперативного обновления), AIRMET обновляется раз в шесть часов, SIGMET по необходимости, и т.д.
5. 14 CFR 91 требует от пилота обязательного ознакомления со всей доступной и относящейся к полету погодной информацией (если IFR то всегда если VFR то если полет за пределами аэропорта). Похожие требования есть и в соответствующих законодательствах других стран.
Добавлено: 10 мар 2009, 17:37
Jan
Работает только на прошивке версии 2.2.1 .
Re: Про погоду
Добавлено: 21 июл 2009, 20:14
zenon
Не вижу сложностей организовать на айфоне некоторую часть функций стеклянной панели.

Скорость и высота - по встроенному GPS, курс и компас - по трассировке координат, авиагоризонт - по G-сенсору. Кстати, он там весьма точный, правда боюсь от боковых ускорений врать будет (хотя можно попробовать сделать компенсацию ошибок путем анализа изменения координат высоты и местоположения). На основе анализа изменения метоположения - шарик скольжения. На основе анализа изменения высоты - вариометр. Между прочим, можно еще легко реализовать навигацию по базовым станциям GSM (почти VOR-навигация) в случае каких-либо проблем GPS-навигации.
Игрушка получится забавная...
Re: Про погоду
Добавлено: 21 июл 2009, 20:48
lt.ak
zenon писал(а):Не вижу сложностей организовать на айфоне некоторую часть функций стеклянной панели.

Скорость и высота - по встроенному GPS, курс и компас - по трассировке координат, авиагоризонт - по G-сенсору. Кстати, он там весьма точный, правда боюсь от боковых ускорений врать будет (хотя можно попробовать сделать компенсацию ошибок путем анализа изменения координат высоты и местоположения). На основе анализа изменения метоположения - шарик скольжения. На основе анализа изменения высоты - вариометр. Между прочим, можно еще легко реализовать навигацию по базовым станциям GSM (почти VOR-навигация) в случае каких-либо проблем GPS-навигации.
Игрушка получится забавная...
http://www.i-hud.com/index.html
Re: Про погоду
Добавлено: 21 июл 2009, 22:57
zenon
Ну вот... Значит это не шутка.
"всё уже придумано до нас" (с)