Страница 2 из 27
Добавлено: 08 фев 2008, 12:30
502
linar писал(а):В РОСТО есть несколько статей, по которым КК присваивает "пилот-спортсмен". Конечно, там нет даже упоминания про зарубежные пилотские. Но при желании КК, из пальца высосать можно.
Ну т.к. РОСТО больше нет, то и статей нет.
linar писал(а):Видимо, в ГА это спрятано в упомянутом в протоколе "Положении о классификации специалистов гражданской авиации". Плюс волевое решение начальника.
Положение о классификации - это
44И.
linar писал(а):Как запрашивал подтверждение FAA?
Никто. Вообще для PPL такой практики реально нет. Во-первых, ИКАО рекомендует придавать силу PPL без "дополнительных формальностей". Известно, что FAA тоже не занимается запросами для PPL. Вроде как FAA только у UK запрашивает, т.к. там поток явно больше и у UK есть нормальная база данных. У нашего транснадзора база данных представляет собой шкаф с бумажными папками...

То, что FAA не запрашивает у нас - это точно.
linar писал(а):Попал ли IR в пилотское ГА?
Нет. Я не стал их напрягать. Итак вышеупомянутый персонаж в какой-то момент выглядел как ребенок, которому пообещали игрушку, но потом, по абсолютно непонятной и необъяснимой причине, не дали. Наносить столько психологических травм невинному человеку мне карма не позволяет.
Добавлено: 08 фев 2008, 12:38
502
Serega писал(а):502, а может ты свой рассказ про пилоское на ингиш переведешь и в раздел повесишь соответствующий? Думаю многим иностранцам было бы интересно.
А зачем иностранцам наш PPL?
А CPL/ATPL валидировать не получится. Статья 56.4 Воздушного Кодекса гласит:
4. В состав летного экипажа воздушного судна Российской Федерации, которое относится к коммерческой гражданской авиации, могут входить только граждане Российской Федерации.
Добавлено: 08 фев 2008, 12:39
linar
Положение о классификации - это
44И."
Спасибо!
linar писал(а):Как запрашивал подтверждение FAA?
Никто. Вообще для PPL такой практики реально нет.
Я имел в виду, то что в приложении к заявлению.
linar писал(а):Попал ли IR в пилотское ГА?
Нет. Я не стал их напрягать. Итак вышеупомянутый персонаж в какой-то момент выглядел как ребенок, которому пообещали игрушку, но потом, по абсолютно непонятной и необъяснимой причине, не дали.
На "подарок" напрашивался?
Добавлено: 08 фев 2008, 12:45
502
linar писал(а):
linar писал(а):Как запрашивал подтверждение FAA?
Никто. Вообще для PPL такой практики реально нет.
Я имел в виду, то что в приложении к заявлению.
Я сам. Через:
http://www.faa.gov/licenses_certificate ... _services/
У них в кабинетах даже компьютеров нет, а у тех, у кого есть, выход в интернет перекрыт.
linar писал(а):
linar писал(а):Попал ли IR в пилотское ГА?
Нет. Я не стал их напрягать. Итак вышеупомянутый персонаж в какой-то момент выглядел как ребенок, которому пообещали игрушку, но потом, по абсолютно непонятной и необъяснимой причине, не дали.
На "подарок" напрашивался?
Ну это я не буду комментировать, но я имел ввиду другое - он просто не понял, как это с ними такое провернули.
Добавлено: 09 фев 2008, 18:38
А. Шнырев
Не обижайте ветеранов выдачи свидетельств!
Обращайтесь как 502 и будет Вам свидетальство!
Добавлено: 09 фев 2008, 19:50
Jan
Ну во-первых позволю себе поприветствовать лично от имени всех нас известного всему АОН-сообществу человека - Андрея Шнырева. Во-вторых, раз он сказал, что надо обращаться к 502 - значит так оно и есть..

. Причем, я так понимаю, выдачей свидетельств тема не ограничивается

.
Если серьезно - приятно видеть А.Шнырева среди нас. Надеюсь на то, что он прояснит многое для многих, снисходительно укажет на ошибки остальных и вообще примет активное участие в том флейме, который разгорается периодически вокруг регистрации самолетов, ФП ИВП, нового ВК и законов вообще и в частности.
По моему скромному мнению его можно считать той самой направляющей рукой АОН (и силой, а как же иначе), стратегом и политиком и просто приятным человеком, влюбленным в свою работу.
А работоспособность и гибкость людей, валидирующих свидетельства, я проверю в понедельник.. Надеюсь, все получится.. Лобби у меня - что надо .

Добавлено: 09 фев 2008, 19:56
502
А.Г.Шнырев завещал обращаться не "к 502", а "как 502".
Интеллигентно, со знанием правовых основ и без ненужного давления на невинных чиновников.

Добавлено: 10 фев 2008, 00:34
Jan
А-ааа... вечно я все путаю.. Интеллигентно! Я понял.. Я попробую..
Re: Валидация иностранного PPL в России
Добавлено: 10 фев 2008, 23:29
305
502 писал(а):Проделана данная процедура. На входе имеем иностранное PPL (US).
На выходе получаем Российское (ГА) свидетельство Пилота-Любителя с допуском на "Самолет однодвигательный сухопутный, Командир ВС". Выдано Ространснадзором.
Если можно подробнее.
Вот если у меня удостоверение на вождение автомобиля... Я с ним и по России езжу, и по Украине, и в Германии, и где хочу. и не нужно никакой валидации. Вы хотите сказать, что я со своим PPL выданным на Украине, могу летать только в Украине? А в других странах не имею права? У меня есть две бумажки: собсно Свидетельство PPL, и "Додаток до свидотства" (Дополнение к свидетельству). В самом свидетельстве написано: действительно только с неотемлемым дополнением к свидетельству, который содержит срок действия и полномочия. Еще там написано: выдано согласно со стандартами IKAO. В самом Дополнении четко прописано: однодвигательный сухопутный ЯК-18Т. Ну и мой минимум и только ПВП. Реально летаю на ЯК-52. Когда забирал свидетельство, чиновники покривились немного, что вот мол не совсем тот тип, но никаких препятствий не чинят.
Добавлено: 11 фев 2008, 00:16
Jan
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?t=794
Только не понял, причем тут ваши чиновники и ваша лицензия? Тип не совпадает? Это проблемы клуба и АДП, который вас выпускает.. Вписали бы давно нужное в лицензию. А вот провалидировать ее в любой другой стране - отдельная процедура. И если ранее любую лицензию ICAO признавали для валидации повсюду, то вот РФ в этом отношении была terra incognita. Теперь же, впервые, получена лицензия ГА РФ c уникальной записью о "типе" (фактически без оного) на основе валидации лицензии другой страны ICAO. В настоящем случае - FAA. Вскоре проверим JAA.
Посему ответом на ваш вопрос будет следующее:
Со своей лицензией (как бы ее не называли на Украине, а то некоторые додумываются ее называть JAR PPL) вы имеете право летать либо на территории Украины, либо где угодно, но на самолете с украинской регистрацией. Про отдельные допуски я не упоминаю.
На основании вашей лицензии можно получить лицензию другого государства (признать ее). Обычно это называется валидацией, а лицензия выдается на короткий срок (3-6 месяцев) либо бессрочно (зависит от страны, например в США - бессрочно, теперь еще и в РФ), либо конверсией (придется сдавать язык радиообмена и международное право) и получать независимую лицензию.
Тут же прошел номер с валидацией. Кстати, вопрос к 502 - наши чиновники не додумались написать фразу "Действительно только при наличии действующего FAA PPL"? Тогда ты проскочил просто неведомым путем

. Повезло.
Добавлено: 11 фев 2008, 00:35
305
Прочитал, все ясно, спасибо. Я просто думаю, как это Хазан умудрился по Польше летать? По-моему без лидера. Строем из нескольких самолетов. Там мой знакомый участвовал, с таким же пилотским как у меня.
Добавлено: 11 фев 2008, 00:38
305
Jan писал(а):либо где угодно, но на самолете с украинской регистрацией.
Ага понял. В т.ч. и в Польше.
Добавлено: 11 фев 2008, 00:41
305
Jan писал(а):Вписали бы давно нужное в лицензию.
Летную проверку надо сдавать. Для этого либо экзаменатора к себе командировать, либо самому в Киев ехать. Пока проблем не возникает и черт с ним.
Добавлено: 11 фев 2008, 00:53
Jan
Неужто поближе инструкторов, имеющих право провести проверку на Як-52, не найдется? Впрочем, на самом деле, чего морочиться. На "Як-52" маршруты - странное занятие, а на своей территории - какая разница.
Добавлено: 11 фев 2008, 01:12
305
Jan писал(а): На "Як-52" маршруты - странное занятие,
Не могу пока себе позволить несколько самолетов. Один на пилотаж, второй для маршрутов.