Страница 2 из 38
Re: CIRRUS SR 22
Добавлено: 29 янв 2008, 18:02
capix
Игорь писал(а):Только что продали CIRRUS SR 22, ППП,ПОС, цена здесь получилась 531 000 $, так, что, Ваша арифметика не действует маржа -дилера 6,5%. Наша основная задача сейчас сформировать цивилизованный рынок, наш основной бизнес позволяет не "срубить бабло по максимому с проданного самолет". Кроме CIRRUS мы официально представляем самолет Sportsman 2+2,
www.glassairaviation. Самолет не сертифицирован, но качество сборки и комплектация не уступает С 172, при цене на 35% дешевле. Летал сам из США в Канаду - что бы его свалить надо очень сильно постараться.
А есть возможность теста Cirrus в России?
CIRRUS в России
Добавлено: 29 янв 2008, 18:07
Игорь
DEMO самолет придет в Быково в апреле 2008. Если хотите организуем DEMO полет в США кстати, в стоимость самолета входит обучение в США ППП.
Добавлено: 29 янв 2008, 19:14
Jan
А для обладателей ППП PPL из цены можно вычитать 15-20К ? Мой вопрос о цене был вызван не желанием узнать, сколько ваша компания зарабаывает, а желанием понять, как вы решили вопрос с таможенными платежами, не более. Если можно, указать явно, во что обходится доставка и таможня (которую надо добавлять к цене на сайте производителя).
А так что сказать - молодцы.. И демо-зал, и демо-полеты, и финансирование придумаете наверняка под проект, и обслуживание, и стоянка/аэродром уже имеется.. Очень надеюсь, что все ваши планы сбудутся. И это будет потрясающе.
CIRRUS в России
Добавлено: 29 янв 2008, 19:19
Игорь
Обучение 8 часов, так, что вычесть всю сумму не получится.... Машина в контейнере идет в Великобританию, там ставится на крыло и .... , отсюда можете прикинуть доставку. Поскольку маржа дилера внутри цены указанной на сайте, то соотетсвенно таможенные платежи меньше. Таможня, как пишут - 100%-)
Финансирование
Добавлено: 29 янв 2008, 19:22
Игорь
Финансируем проект мы самостоятельно, для клинетов будет лизинг и кредит, пока к сожалению, в отличии от Америки только 5 лет. Больше инфы будет после официального открытия, но все уже подготовленно, единственное, что сдерживает активные продажи - ожидание первых закупленных самолетов, не хочется продавать по картинкам.....
Добавлено: 29 янв 2008, 20:00
Jan
Игорь, простите за въедливость, но потом же будет проще, если вы сейчас расскажете о реалиях.. меньше вопросов потом возникнет.. А клиентов ваших тут наберется уже 5-4 сразу..
Можно по пунктам уточнить:
1. SR22 в базе стоит 380К долларов. Именно такая модель обошлась тут в 531К долларов? Т.е. к цене плюс 40%? Это и таможня, и НДС и доставка? Это с регистрацией и СЛГ под ЕЭВС или с регистрацией, но без СЛГ (т.е. без установки допоборудования, требуемого у нас для полетов, без перевода РЛЭ на русский, форм и календарей обслуживания, страхования, прочего)? Если это цена "под ключ", со всеми пройденными этапами - то предложение замечательное.
2. Какой сертификационный центр предоставляет техком, кто занимается облетом ЛА для получения СЛГ? Если это все делается вами и при покупке вы только лишь переоформляете сертификат о внесении в реестр -вопрос снимается.
3. Обучение по ППП займет отнюдь не 8 часов. Вы имели ввиду переобучение на тип, судя по всему? Если самолет будет сертифицирован, какой из АУЦ получит возможность вписать в ГА-лицензию тип Cirrus 22? Согласована ли с каким-нибудь АУЦ эта программа на данный момент? И, пока регистрация ЕЭВС, кто будет вписывать в ГА-лицензию тип ЕЭВС?
4. Сервис-центр будет находиться в Быково? Что насчет хранения? Возможность выкупа(аренды) ангара для хранения купленного у вас самолета?
5. Сделали ли вы "эксплуатанта" на базе Быково и планируется ли это? Иначе каким образом будут оказываться услуги по подаче заявок?
6. Топливо и запчасти? Планируются, будут или ... ?
7. Развитие сети - кроме Москвы и Краснодара еще где-нибудь?
Я понимаю, что все пока что в планах.. Но надеюсь, что вы поделитесь наработками и видением проблемы, пусть в виде наметок и задумок.
CIRRUS в России
Добавлено: 30 янв 2008, 10:44
Игорь
531 000 $ у одного из клиентов получился SR 22 с ПОС ( противообледенительная система) считаете на сайте
www.cirrusdesign.com в калькуляторе стоимость своей машины, прибавляете таможню+НДС+ 19950 $ - доставка в контейнере и постановка на крыло в Великобритании ( досборка в России в 2009, стоимость будет такая же) + перелет в Росиию+постановка+ СЛГ. РЛЭ, конечно на русском, описание всей авионики на русском (уже сейчас есть), все формы и тех карточки обслуживания, страхование 2, 86%, сертифицированный центр по обслуживанию АРМАНД – АЭРО, специалисты прошли и проходят обучение в CIRRUSDESIGN, и как бонус, до поставки самолета компьютерная модель SR 20\22 одобренная CIRRUS для Microsoft Flight Simulator X, позволяющая изучить работу AVYDINE G 430 и отдельный симулятор AVYDINE.
Переобучение на тип, при условии ППП у покупателя в DELUTH 8 часов, поскольку основная масса продаж это SR 22, сертифицированный ППП. В 2007, кстати, когда мы покупали первый DEMO, на CIRRUSDESIGN обучалась Анджелина Джоли, у нее SR 22.
АУЦ «Крылья» мы планируем уполномочить для обучения на CIRRUS.
Сервис центр будет находиться в Быково, для клиентов уже сейчас заказываем ангары
( хотя…. господа, в DELUTHE, самолеты в -20 С, хранятся под снегом на стоянках…..)
AVGAS есть, склад запасных частей – это обязанность закупить любого дилера до начала продаж, для эксплуатанта покупаем действующую авиакомпанию, хотя будем лоббировать права владельцев без эксплуатанта на подачу заявок, пока это не станет нормой. В любом случае, все, что касается подготовки полета, от самолета до flight plan это наши услуги, с клиента мы эти проблемы снимаем. В СIRRUS центре 24 часа будет работать наша служба по обеспечению полетов и дежурные пилоты. Дилерская сеть будет представлена на
www.cirrusdesign.ru в марте 2008.
Добавлено: 30 янв 2008, 11:09
vova_k
А что такое DELUTH ?
СIRRUS
Добавлено: 30 янв 2008, 11:13
Игорь
Добрвй день, это город в штате Минесота, гда расположен завод CIRRUSDESIGN.
Добавлено: 30 янв 2008, 11:32
vova_k
Город, где выпускается SR2x, называется Duluth...
Добавлено: 30 янв 2008, 11:35
Игорь
Спасибо за поправку, DULUTH
CIRRUS
Добавлено: 30 янв 2008, 11:40
Игорь
Если я не ошибаюсь, вы единственный сертифицированный пилот на CIRRUS в России? Работали в New Aviation? Мы профессиональные продавцы, цель сформировать цевилизованный рынок рподаж и осблуживания, думаю мы могли бы быть полезаны друг другу с Вашим опытом.
Re: CIRRUS в России
Добавлено: 30 янв 2008, 12:13
Jan
Игорь писал(а):531 000 $ у одного из клиентов получился SR 22 с ПОС ( противообледенительная система) считаете на сайте
www.cirrusdesign.com в калькуляторе стоимость своей машины, прибавляете таможню+НДС+ 19950 $ - доставка в контейнере и постановка на крыло в Великобритании ( досборка в России в 2009, стоимость будет такая же) + перелет в Росиию+постановка+ СЛГ.
Игорь, я дико извиняюсь, но я же вроде внятно спросил - вы укладываетесь в 40% от объявленной цены в США или у вас получается меньше? Меня интересует, как вы считаете таможню.. 20% плюс 18%? Т.е. миниум, который получается от суммы в США - 41,6%. Без учета стоимости доставки, регистрации, получения СЛГ, установки АРК (иначе под ППП самолет сертифицирован не только не будет, но и не будет возможности использовать его ввиду различий систем навигации). Пользоваться сайтом Cirrus я умею, спасибо. Под ПОС вы имеете ввиду аварийную спиртовую (или какая там, этилен-гликоль?) систему, которая предлагается дилером?
РЛЭ, конечно на русском, описание всей авионики на русском (уже сейчас есть), все формы и тех карточки обслуживания, страхование 2, 86%, сертифицированный центр по обслуживанию АРМАНД – АЭРО, специалисты прошли и проходят обучение в CIRRUSDESIGN,
Это замечательно. Спасибо.
и как бонус, до поставки самолета компьютерная модель SR 20\22 одобренная CIRRUS для Microsoft Flight Simulator X, позволяющая изучить работу AVYDINE G 430
Бонус к чему? К покупке за полмиллиона долларов? Модель для сима? Хоть сам сим в комплекте идет?

.
и отдельный симулятор AVYDINE.
Он, вроде бы, всегда прилагается к руководству.. ну да ладно, есть - уже хорошо..
Переобучение на тип, при условии ППП у покупателя в DELUTH 8 часов,
Т.е. вы имеете ввиду (я не знаю, что такое DELUTH, если честно.. ), что для переобучения на тип, мне придется добираться до США и там летать на Циррусе 8 часов? А "тип" мне куда впишут?

. В ГА-лицензию?? Или в PPL?

. Там, вроде бы, типов нет... Или за 8 часов мне покажут, как пользоваться "джойстиком" и VOR? Я так понимаю, что 8 часов уйдет на пояснение, как пользоваться "чек-листом" на панели, где лючок для масла и надо ли включать насос при переключении баков.. Я правильно понимаю? И, кроме записи в лог-бук, больше никаких записей никуда не добавится?
поскольку основная масса продаж это SR 22, сертифицированный ППП.
Давайте точно пользоваться терминами. Я предлагаю писать "сертифицированный под IFR".. Про сертификацию ППП мы можем только догадываться - будет она или нет. А пока ЕЭВС - никакого ППП не нужно, не будет и запрещено законодательно. Только ПВП.
В 2007, кстати, когда мы покупали первый DEMO, на CIRRUSDESIGN обучалась Анджелина Джоли, у нее SR 22.
Кстати?? Вы что имели ввиду? Что хорошо для А.Д., то хорошо для нас?

. А какое на ней белье было в момент обучения? Пойти, купить такое же, что ли?
АУЦ «Крылья» мы планируем уполномочить для обучения на CIRRUS.
Такого АУЦ нет. Есть АУЦ "НП Союз Авиаторов "Крылья"". Вы его имели ввиду? Программа уже согласована? Я совершенно точно знаю, что программа у АУЦ "НП Союз Авиаторов "Крылья", который в настоящий момент продает УЖЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ Сессны, не имеет права писать в ГА-лицензию тип "Сессна-ХХХ".... Сколько будет занимать переобучение на тип по правилам ГА? Будет ли возможность использовать Cirrus для первоначального обучения? Т.е. - будет ли проводиться именно эта сертификация Cirrus - как самолета для первоначального обучения?
Сервис центр будет находиться в Быково, для клиентов уже сейчас заказываем ангары
( хотя…. господа, в DELUTHE, самолеты в -20 С, хранятся под снегом на стоянках…..)
Видели бы вы, что происходит с новой яхтой за год стоянки в "экологическом районе Москвы".. А уж в Быково.. Не упоминая факт того, что сопрут все, что можно, несмотря ни на что..

. Так что только ангар..
AVGAS есть, склад запасных частей – это обязанность закупить любого дилера до начала продаж, для эксплуатанта покупаем действующую авиакомпанию, хотя будем лоббировать права владельцев без эксплуатанта на подачу заявок, пока это не станет нормой. В любом случае, все, что касается подготовки полета, от самолета до flight plan это наши услуги, с клиента мы эти проблемы снимаем. В СIRRUS центре 24 часа будет работать наша служба по обеспечению полетов и дежурные пилоты. Дилерская сеть будет представлена на
www.cirrusdesign.ru в марте 2008.
Т.е. вы рассчитываете на клуб вроде владельцев Робинсона-44, никто из которых сам летать уверенно не умеет, посему будет пилот, VIP-вход и прочие приятные мелочи, включая чистенького дежурного пилота? Идея неплохая.. И подготовка самолета к полету в том числе.. т.е. приехал, сел, позвал дежурного пилота и вылетел куда-нибудь или просто по круговому маршруту?
Игорь, у меня просьба - я не задаю праздные вопросы, посему не хочу получать праздные ответы. Если вы не знаете количество и проценты таможенных платежей, схему, по которой будете работать - просто скажите, что это вне вашей компетенции.. ведь вы не один работаете по данному проекту.. А пояснять мне второй раз, что мне надо зайти на сайт Цирруса и там выбрать комплектацию.. А еще проще - озвучьте прайс на базовые модели в РФ. Или скажите, когда он будет в доступе.
Подводим черту.
Пока не пройдет сертификация, АУЦ не утвердит программу переобучения на ЛА "Циррус 22/20" (желательно, с правом первоначального обучения), не будут дополнительно установлены некоторые специфические приборы (уверен, что при сертификации потребуют установки метрических приборов(возможность переключения в метрическую систему есть в Гармине, но не полностью), летать на нем можно будет только из Быково в Быково, днем, в хорошую погоду. И с дежурным пилотом, естественно

. Думаю, что сертификация будет проходить (в зависимости от толщины и размеров "лоббирования") никак не менее 1 года.. В лучшем случае. А уж утверждение программы первоначального обучения...
Вписывать же пока тип ЕЭВС в лицензию ГА - процесс отдельный и не вполне внятный, если честно.. 8 часов "переобучения на тип" - думаю, что это мало кому будет полезным.. особенно в США. По ППП летать на ЕЭВС все-равно нельзя.. Так что часть оборудования можно сразу убирать.. в частности, второй GNS.
Искренне желаю вам успехов в нелегком начинании. Просто мы все должны понимать, что в ближайший год-два летать на купленном Циррусе можно будет лишь "по-партизански". Если только не произойдет революция в правилах полетов и не появится общий тип "самолет однодвигательный, поршневой, весом до .... ".
CIRRUS
Добавлено: 30 янв 2008, 12:24
Игорь
Вся необходиая инфва будет на
www.cirrusdesign.ru, специально не пишу здесь все детали, что бы не опережать события, вопорсы, которые Вы задаете, абсолютно справедливы и вдумчивы, вы прекрасно знаете законодательство. Если сейчас вникать в сложности и ограничения полетов АОН - рынка небольших частных самолетов не будет в России никогда. Мы отдаем себе отчет, чем начинаем заниматься и основной дивиз копмпании "все проблемы по обеспечению законныч полетов покупателей наша задача", как мы это будем решать Вы знаете не хуже меня. Таможня 10%+18%, но обратите внимание, что инвойсная стоимость для дилера будет ниже чем на сайте, соответственно менше СТП. Да мы планируем использовать АУЦ "Крылья...."
Добавлено: 30 янв 2008, 13:21
vova_k
Да фиг с ним, с Циррусом, тем более, что даже сам дилер не может внятно ответить на довольно простые вопросы...
Действительно, давайте лучше обсудим нижнее белье Анжелины ! А может, его (белья) вообще не было в тот момент ?!