Страница 2 из 2
Добавлено: 12 янв 2008, 15:05
Zara
Jantar,
Наши кооординаты:
irina@chel-avia.ru, тел. 89191177700. Нам интересна Казань, и мы готовы к сотрудничнеству и взаимодействию.
Добавлено: 12 янв 2008, 18:33
Serega
Дэн, не обижайте Иринку) Она хорошая)
Добавлено: 12 янв 2008, 21:55
Zara
Спасибо, Серега

Добавлено: 12 янв 2008, 23:50
челавиа
Сегодня открыли полеты в Челябинске в Новом 2008 году, несмотря на -28. День прекрасный.
Машины с ангаром для самолетов отправились в Москву. За неделю ангар должны установить. При хорошем раскладе, установка ангара, 18 января отправится в Москву Катана DA-20 и вертолет R-44, на новое место базировки в Москву.
Добавлено: 13 янв 2008, 02:06
Jan
R-44 будет в Москве в лизинг?! Супер! А где базироватсья будете?
Добавлено: 13 янв 2008, 05:30
челавиа
Аэродром "Северка", 80 км от Москвы, не доезжая до Коломны.
Добавлено: 13 янв 2008, 11:31
Jan
Любопытно. Условия "проката" определены?
Добавлено: 13 янв 2008, 11:59
Serega
Ян, мы с тобой про Северку говорили. ИМХО самое нормальное место сейчас.
Добавлено: 15 янв 2008, 21:30
челавиа
В январе-феврале с арендой определимся. Надо полетать в Москве немного, определить средние затраты на содержание и полеты.
В аренде на первое время будут Катана ДА-20, Сиера, R-44 - после программы обучения (обучение - 64 часа) или с налетом не менее 100 часов. Остальные полеты с инструктором или самостоятельно по программе обучения.
Добавлено: 16 янв 2008, 02:19
Jan
Часы только "вертушечные" считаются или вообще?

Добавлено: 16 янв 2008, 07:27
челавиа
После самолета переучивание на вертолет до самостоятельного примерно 5 часов, кому как висение дается, и около 50 часов для более менее уверенного управления, все зависит от субъектива.
Для самолета проще. Со страховкой оформлять будем через клубное членство. Сколько запросят пока не знаю.
Менее 100 часов рассматривать отдельно будем(не важно самолетный или вертолетный налет), какой перерыв, контрольный полет, метеоусловия и т.д.
Добавлено: 16 янв 2008, 12:06
Jan
А когда планируется более-менее ясная дата ввода проекта в эсплуатацию? Во что обойдется членство в клубе?
Добавлено: 16 янв 2008, 20:49
челавиа
Членство в клубе обязательно. Примерно вход в членство в клубе будет выглядеть как размер оплаты за 30-ти минутный ознакомительный полет. Стоимость аренды ВС, в зависимости от налета, будет от 50 до 90 руб. за мин. (обычные клубные), будут - серебряные, при оплате полного курса обучения и золотые - при покупке самолета.