Finland
Добавлено: 07 июл 2015, 00:40
Технологию не отработал...pilotatotale писал(а):Подтверждаю, декларация на временный вывоз всё ещё нужна в Шереметьево, Минске и Симферополе. Думаю, и в остальных тоже. Крайний раз заполнял сегодня
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Технологию не отработал...pilotatotale писал(а):Подтверждаю, декларация на временный вывоз всё ещё нужна в Шереметьево, Минске и Симферополе. Думаю, и в остальных тоже. Крайний раз заполнял сегодня
Право на заполнение таможенной декларации, является неотъемлемым правом гражданина!pilotatotale писал(а):Подтверждаю, декларация на временный вывоз всё ещё нужна в Шереметьево, Минске и Симферополе. Думаю, и в остальных тоже. Крайний раз заполнял сегодня
Как и право на нищую жизнь и голодную смерть. Эти права более незыблемы, чем те, что в конституции.ЛОДОЧНИК писал(а):Право на заполнение таможенной декларации, является неотъемлемым правом гражданина!pilotatotale писал(а):Подтверждаю, декларация на временный вывоз всё ещё нужна в Шереметьево, Минске и Симферополе. Думаю, и в остальных тоже. Крайний раз заполнял сегодня
ЛОДОЧНИК писал(а):Ну так возьми буквы в руки и напиши тогда. А то как девочки тут, если не передумали, .....Geokos писал(а):Если ещё не передумали, напишу технологию....
Чтобы исключить коллизии с планом, рекомендую подавать его через eurofpl.eu и туда, и обратно. Тогда его сразу увидят везде. А ГЦ еще и сам может позвонить с пожеланием хорошего полёта.Geokos писал(а): 1. План
...Проверьте наличие ваших планов в точке прибытия через звонок в аэродромный или национальный брифинг. Обычно их в Европе нет. Как сделать, чтобы планы были где надо? а) через скайдемон подать план, убрав российские адреса (можно и не убирать) б)попросить псковскую аэронавигацию переслать ФПЛ в Европу. Однажды я отправил план прямо из радиобюро Пскова (вот зачем нужен распечатанный план! См выше). Наши не пересылают ничего в Европу. Почему - не знаю. Хотя делов то - вставить шестнадцать буковок! На заданные вопросы и ГЦ и ЗЦ ответили, что они этого не должны делать!(( Важно! Вас спокойно выпустят из Пскова, даже если вашего плана нет в Европе! Вы узнаете это только на границе. Известен случай, когда попавшие в Европу без планов, подавали его в воздухе прямо на границе...
Согласен! То же самое можно и через Скайдемон. С учётом отсутствия инфы по Росиии! НО АФТНовские адреса там есть на Россию. Обратно я так и подаю, как правило...Vladtop писал(а):Чтобы исключить коллизии с планом, рекомендую подавать его через eurofpl.eu и туда, и обратно. Тогда его сразу увидят везде. А ГЦ еще и сам может позвонить с пожеланием хорошего полёта.Geokos писал(а): 1. План
...Проверьте наличие ваших планов в точке прибытия через звонок в аэродромный или национальный брифинг. Обычно их в Европе нет. Как сделать, чтобы планы были где надо? а) через скайдемон подать план, убрав российские адреса (можно и не убирать) б)попросить псковскую аэронавигацию переслать ФПЛ в Европу. Однажды я отправил план прямо из радиобюро Пскова (вот зачем нужен распечатанный план! См выше). Наши не пересылают ничего в Европу. Почему - не знаю. Хотя делов то - вставить шестнадцать буковок! На заданные вопросы и ГЦ и ЗЦ ответили, что они этого не должны делать!(( Важно! Вас спокойно выпустят из Пскова, даже если вашего плана нет в Европе! Вы узнаете это только на границе. Известен случай, когда попавшие в Европу без планов, подавали его в воздухе прямо на границе...
Твой вариант с Пулково тоже меня напугал. Во Пскове хоть не нужно звонить большим и важным друзьям))) Многое из того, что я написал, можно не делать. Это версия для абсолютной гарантии и быстрого прохождения.. А хэндлинг во многих аэропортах за рубежом автоматом получает инфу после прихода ФПЛ и без запроса приезжает на перрон... Рига, Таллинн, например. В Гданьске можно и без хэндлинга. И тд и тп.ЛОДОЧНИК писал(а):Серега, часть твоего плана в разделе ПЛАН для меня ленивого это конечно жесть.
Это как картошку сажать, прикольно конечно, но можно зайтив овощной магазин![]()
Не, конечно можно и заправлять по дороге самому. Но у меня есть два телефона, один наш +7 (916) 744-13-48 за 500 руб. и другой не наш +380 (67) 234 19 45 за 5$, этот вообще круглосуточный, сами подадут план, дополнительно закажут гостиницу в случае необходимости, услуги хендлинга в ненаших портах, если вдруг нужно, и нежно поцелуют. Сами проконтролируют все прохождения планов и не требуют копии документов. При необходимости согласования какой нибудь Беларуси, и те и другие это делают за небольшую доплату.
Это была реклама
По поводу R100 даже не задумывался когда подавал план. Запрос не писал и он прошел. Это как тогда получилосьVladtop писал(а):И еще обратите внимание на одно из многих изменений в ВП Финляндии с конца 2014 года, а именно на зону ограничения полетов Restricted Area R100. Это граница с РФ, действует 24 часа от поверхности и до космоса - https://ais.fi/ais/bulletins/wrng1map.pdf. Звонил по этому поводу в финский департамент транспорта. Так вот, для пересечения этой зоны теперь нужно писать запрос в Trafi за пять рабочих дней до полёта. К счастью эта зона начинается чуть севернее трассы R30, по которой удобно возвращаться в Пулково из Хельсинки. А вот что касается G34, A936, B171 и МВЛ-ки KR837, то план по ним, как мне объяснили, сходу не пройдёт. То же касается и более северных пересечений границы в Карелии, Мурманской обл.
В этой связи в Финляндию из Пулково удобнее, на мой взгляд, идти по B160 через Эстонию (от эшелона 060), а обратно по R30 (от эшелона 120).
Сереж, в Пулково можно не звонить друзьям. Просто мне хотелось VIP и нахаляву.Geokos писал(а):
Твой вариант с Пулково тоже меня напугал. Во Пскове хоть не нужно звонить большим и важным друзьям))) Многое из того, что я написал, можно не делать. Это версия для абсолютной гарантии и быстрого прохождения.. А хэндлинг во многих аэропортах за рубежом автоматом получает инфу после прихода ФПЛ и без запроса приезжает на перрон... Рига, Таллинн, например. В Гданьске можно и без хэндлинга. И тд и тп.
Выбирайте свой вариант...
А можно вообще на всё нанять специально обученный ground support и только хотелки ему сообщать. Всё сделают, маршрут за вас на 100-м эшелоне проложат и питание на борт доставят в большой картонной коробке. Но романтики и драйва не будет[GRINNING FACE WITH SMILING EYES]ЛОДОЧНИК писал(а):Но у меня есть два телефона, один наш +7 (916) 744-13-48 за 500 руб. и другой не наш +380 (67) 234 19 45 за 5$, этот вообще круглосуточный, сами подадут план, дополнительно закажут гостиницу в случае необходимости, услуги хендлинга в ненаших портах, если вдруг нужно, и нежно поцелуют. Сами проконтролируют все прохождения планов и не требуют копии документов. При необходимости согласования какой нибудь Беларуси, и те и другие это делают за небольшую доплату.
Это была реклама
Присоединяюсь!pilotatotale писал(а):А можно вообще на всё нанять специально обученный ground support и только хотелки ему сообщать. Всё сделают, маршрут за вас на 100-м эшелоне проложат и питание на борт доставят в большой картонной коробке. Но романтики и драйва не будет[GRINNING FACE WITH SMILING EYES]ЛОДОЧНИК писал(а):Но у меня есть два телефона, один наш +7 (916) 744-13-48 за 500 руб. и другой не наш +380 (67) 234 19 45 за 5$, этот вообще круглосуточный, сами подадут план, дополнительно закажут гостиницу в случае необходимости, услуги хендлинга в ненаших портах, если вдруг нужно, и нежно поцелуют. Сами проконтролируют все прохождения планов и не требуют копии документов. При необходимости согласования какой нибудь Беларуси, и те и другие это делают за небольшую доплату.
Это была реклама
Женя, ну если подача планов, и всякие там ...шаю, это романтика, то тогда конечно надо самому. Я так поступаю только когда некому сплавить эту часть программы.pilotatotale писал(а):А можно вообще на всё нанять специально обученный ground support и только хотелки ему сообщать. Всё сделают, маршрут за вас на 100-м эшелоне проложат и питание на борт доставят в большой картонной коробке. Но романтики и драйва не будет[GRINNING FACE WITH SMILING EYES]ЛОДОЧНИК писал(а):Но у меня есть два телефона, один наш +7 (916) 744-13-48 за 500 руб. и другой не наш +380 (67) 234 19 45 за 5$, этот вообще круглосуточный, сами подадут план, дополнительно закажут гостиницу в случае необходимости, услуги хендлинга в ненаших портах, если вдруг нужно, и нежно поцелуют. Сами проконтролируют все прохождения планов и не требуют копии документов. При необходимости согласования какой нибудь Беларуси, и те и другие это делают за небольшую доплату.
Это была реклама