Страница 2 из 2
Добавлено: 07 янв 2008, 00:53
su27
Не нужно.
А можно? Можно, только исходя из моей практики, потребует выполнения тех самых регламентов.
Есть предложение- отписаться по всем сертификаторам, с которыми имели дело, и фирмами с которыми рабтали. Нечто вроде "черный" "белый" списки.
Добавлено: 07 янв 2008, 00:58
su27
Jan писал(а):Если честно - бред в чистом виде.. Хотя бы должен быть эксплуатантом, как я понимаю... уж в худшем случае..

. Иначе Минтрансу на него класть по-полной.. и комиссии тоже..
Не пойму я что-то...
Да, еще добавлю.
Эта самая фирма, которая берется ремонтировать должна иметь действующую лицензию Росавиакосмоса на ремонт авиационной техники в т.ч. двойного назначения (авиационные двигатели).
Вот без этой лицензии, какой бы суперский ремонт не сделали, Минтрансу покласть на ремонт, печати, подписи.
Добавлено: 07 янв 2008, 01:23
Jan
Убил. Но ты же не хочешь сказать, что у какого-нить Хоккера (или Райтеона) есть подобная лицензия на оверхоулинг своих же двигателей? Или все же есть?
Добавлено: 07 янв 2008, 01:33
su27
Нет производители имеют право на ремонт своих же изделий по умолчанию.
Я к тому, что как я понял тот"представитель" раскручивал на ремонт, у него своя фирмочка которая этим и занимается (или он только за бугор переправляет и обратно?), так вот эта фирмочка и должна иметь лизенцию.
Добавлено: 07 янв 2008, 01:36
Jan
Своя "фирмочка", которая только переправляет.. Но крику было, что он чуть ли не представитель технический и посему счас он всем покажет..
То, что на ремонт крутил - понятно. После фразы " А денег я с вас брать лишних не хочу".
Никакой лицензии у него нет.. И, кстати, даже переправить он не может, как выяснилось.. наглец, одним словом...

Добавлено: 08 янв 2008, 22:39
AERO
Скажу. Сертифицированный двигатель имеешь? Будь добр и обслуживать его только в сертиф. центрах и за хорошую денежку. Вот из-за всего этого производитель Superior- a
и не собирается их сертифицировать, чтобы любители не имели проблем с обслуживанием и покупали двiжок по доступной цене. Именно поэтому их и предпочли на TUNDRA ставить.
http://www.xp-360.com/engine_pricing.asp
Добавлено: 08 янв 2008, 22:42
AERO
Ну а под эту тему народ попугать...Енто у нас святое! А вдруг испугаются И дадут-таки?!
Добавлено: 08 янв 2008, 22:44
AERO
Добавлено: 08 янв 2008, 22:57
Jan
Мне казалось, что само понимание ЕЭВС подразумевает обслуживание по собственному регламенту.
Чем хороши несертифицированные двигатели - понятно

. Для АОН - самое оно.
Добавлено: 08 янв 2008, 23:39
su27
Думаю не в этом причина.
Ротакс и Лайкоминг ведь сделали и сертифицированные версии.
Добавлено: 18 янв 2008, 16:22
Jan
Техком в РФ - нечто.
- А где у вас маяк аварийный? Нет? Ну, тогда ставьте..
- А у вас по регламентам делалась инспекция когда?
- А при чем тут регламент к ЕЭВС?
- Ну как же.. И еще разрешение на облет..
- От кого?
- Место прежней регистрации..
- ЕЭВС..
- Не знаю, идите к Солдатову..
Добавлено: 18 янв 2008, 16:42
su27
Вот то то и оно.
"- Вот сделали.
- Дайте посмотрю, нет, не правильно.
- А как правильно?
- Не знаю.
- А кто знает?
- Не знаю."
Нет у нас работоспособной схемы, как надо действовать в рамках АОН.
Что сделать есть, а как нет.
В итоге:
У каждого путь в небо АОН свой.
Добавлено: 18 янв 2008, 17:36
Jan
Нет у нас АОН. Клубная система полетов "вокруг" аэродрома - максимум. И еще Лосеев, который преодолевает барьеры. Цена неизвестна пока

.
Добавлено: 19 янв 2008, 01:22
Zara
Jan писал(а):Так. Упрощаю вопрос до максимума.
Нужно ли на ЕЭВС ставить сертифицированный двигатель? Я так понимаю, что нет. Упоминаний про это требование нигде не нашел..
Вывод - развод в чистом виде. Грустно, что этим занимаются сертификаторы и те, кто крутится вокруг.
+1