Страница 10 из 15
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 02 фев 2014, 15:41
bokr
smixer писал(а):Видно также вал выпуска закрылков (черный)
Классное решение загрузочного механизма на закрылках! Для параллельного форума на заметку

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 03 фев 2014, 17:32
smixer
На этом снимке видна фамильная особенность Cherokee: максимальная толщина профиля крыла сильно смещена назад, и в этом месте естественно расположен единственный лонжерон. Это позволило освободить место на полу для ног пассажиров второго ряда.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 16 фев 2014, 04:39
smixer
Недавно обнаружил, что существует и пилотажная версия Cherokee. В начале 80-х Piper разработал проект самолета для ВВС Чили с целью замены Beechcraft T-34 Mentor, основанный на компиляции крыла Saratoga(PA-32R-300) и измененном фюзеляже Dakota(PA-28R). В центральную часть была встроена тандемная кабина под требования ВВС. Силовая установка как у Saratoga - Lycoming IO-540 (300л.с.) Самолет собирался из наборов в Чили фирмой ENAER, в серию пошел с измененным стабилизатором (с отдельным рулем высоты).
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 23 фев 2014, 15:56
smixer
Собрали ангарчик. Китайский. Дёсево и касисственно

. Удивительно, но ПВХ-покрытие сохраняет пластичность даже в приличный мороз, натягивали при -25. Кроме "Шестёрки" вместился еще и PA-20/22 Pacer , причем без особых ухищрений. Что еще раз демонстрирует небольшие внешние габариты РА-32 при приличных внутренних.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 24 фев 2014, 18:45
pilot29
А зачем у капонира ещё и "ангарчик"?
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 24 фев 2014, 23:38
Buddu
pilot29 писал(а):А зачем у капонира ещё и "ангарчик"?
О, ну это просто объяснить.
"Есть такая профессия: Родину расхищать" (с) Военные ушли, оставив после себя руины, украв всё, что можно было украсть. Внутри и вокруг капониров болото. Ворота обрушены перед входом. Полы сорваны. "Ангарчик" - это многократно экономически целесообразнее.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 25 фев 2014, 10:02
Meerkat
smixer писал(а):Китайский. Дёсево и касисственно
А в цифрах сколько? Можно здесь, можно в личку. Спасибо:)
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 26 фев 2014, 02:57
smixer
Друзья! Если есть вопросы не по теме - пишите в личку плиз. Отвечу всем.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 26 фев 2014, 21:36
777999roman
У вас в салоне кресла стоят рядами,во втором ряду не тесно ли ногам?
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 27 фев 2014, 15:17
smixer
Во втором ряду ногам конечно теснее, чем в первом и третьем, но в принципе вполне комфортно. Неудобно туда влазить, когда кресла переднего ряда отодвигают сильно назад (для посадки/высадки).
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 27 фев 2014, 17:17
777999roman
А крепление кресел второго ряда,позволяет изменять компоновку салона из ряда кресел в так называемый Club салон.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 10 мар 2014, 06:34
smixer
Не могу понять, утверждение это или вопрос. Если утверждение, то не совсем верное. Для того, чтобы переставить сиденья, нужно открутить основание, на которое они крепятся (фанерный лист с обшивкой), переставить его задом наперед, а заодно не забыть перекрутить крепления привязных ремней с задней стенки центроплана на переднюю. В общем работы не на полчаса. Возможно еще что-то придётся делать, я не пробовал, надо будет посмотреть.
При этом меняется расчёт центровки для средних пассажиров.
Мне пока схема размещения лицом вперед больше нравится, а club seating по-моему хорош для перевозки свадеб и прочих "теплых компаний", чтоб передним не мешали. При таком размещении вообще можно шторкой поперек салона отгородиться.
Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 10 апр 2014, 15:59
smixer
Немного о личном. Поскольку наш лайнер предназначен в основном для относительно дальних перелётов, возникает вопрос удобства самолётовождения. Изучая историю самолёта по формам 337 видно, как предыдущие владельцы добавляли в него разные радиоэлектронные примочки в соответствии с их вектором развития. С завода на нем было 2 комплекта приемников VOR. Учитывая распространённость таких маяков в "цивилизованном мире" - вполне достаточно для начала IFR полётов . Затем был добавлен приемник широко используемой в 60-80-е годы системы ближней навигации LORAN-C (Northstar M1) . Далее - ADF (АРК по-нашему). В конце 80-х /начале 90-х вошла в строй СНС GPS и на нашем самолёте вместо LORAN установили GPS-приемник Northstar M3, а заодно навигационный экран (moving map) Argus 5000, автопилот S-Tec 50 и грозоотметчик (strikefinder). Когда я нашел счет за весь этот иконостас, то смог по достоинству оценить отношение бывших хозяев к самолёту - сумма была практически равна стоимости всего самолёта на момент покупки его мной.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 11 апр 2014, 11:16
vovatuner
А в Northstar + Argus 5000 заливается российская база?
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 12 апр 2014, 02:55
smixer
Никакой российской базы нет, более того с прошлого года (могу слегка ошибаться) закончена поддержка GPS Northstar и в США. Можно конечно набивать пользовательские точки, но даже старинный KLN-90 и то удобнее и информативнее. А Argus - это просто дисплей, на который выводится информация с GPS, VOR, ILS и коннектится (предположительно) с автопилотом. К тому же на нем вышел из строя (за давностью лет) внутренний аккумулятор, а новый стоит $140 в США. Поэтому летаем пока с ручной GPS Garmin 695. Вполне себе приличный девайс. Способ крепления в полете - на рукоятку стояночного тормоза. На взлете/посадке приходится снимать.