Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 18 июл 2013, 12:57
Очень краcивый самолет получается))) Где будет базироваться?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Irvin писал(а):Очень краcивый самолет получается))) Где будет базироваться?
Благодарю за проявленный интерес к самодету. Поскольку ничего значимого не произошло писать было не о чем.Genri писал(а):Уважаемый Traper. Как покраска? Когда будут картинки?
И вообще, как все продвигается?
На когда назначен аукцион? Какая начальная цена?traper писал(а):Irvin писал(а):Очень краcивый самолет получается))) Где будет базироваться?Благодарю за проявленный интерес к самодету. Поскольку ничего значимого не произошло писать было не о чем.Genri писал(а):Уважаемый Traper. Как покраска? Когда будут картинки?
И вообще, как все продвигается?
На сегодняшний день самолет смыт и подготовлен к покраске, которая планируется на конец следующей недели. Готова новая панель приборов, заканчивается ее обтяжка кожей. Укреплены и перетянуты панели салона и пошиты новые сиденья. В салоне установлена новая вибро и шумоизоляция. Панели Интегра и Гармин 795 скоммутированы и готовы к установке. Монтаж панели приборов и салона будет после окончания работ по покраске.
Сейчас устанавливают датчики на двигатели (температуры головок, выхлопа, масла и прочие), протягивается проводка, от заднего двигателя пучек еще тот получается)
Булат скомплектовал и отправил новое лобовое стекло, заканцовки крыльев, хвостового оперения и чашки защиты крепления подкосов, а так же полный набор винтов и дзусов по фезюляжу и плоскостям из нержавейки, которыми после покраски будут заменен весь старый крепеж.
По мере покраски и сборки самолета буду выкладывать фото с комментариями.... А пока все
извини, друг, но гайка на гровер - это типичный "жигулевский" подход. думаю, что до того там стояли приличные американские самоконтры.traper писал(а):прилично проржавевшие "родные" болтики на новые из нержавейки.
Спасибо. Я уточню, что стояло там.Buddu писал(а):извини, друг, но гайка на гровер - это типичный "жигулевский" подход. думаю, что до того там стояли приличные американские самоконтры.traper писал(а):прилично проржавевшие "родные" болтики на новые из нержавейки.
лично я люблю американские самолеты за простоту и надежность. и всегда им доверяю. но лишь с одним условием: пока туда не пилят ноздри русские умельцы.
хочешь что-то поменять? поменяй. открой parts catalog, найти нужную хрень, купи, поставь и не думай. вот лично я сделал бы так.
гостил я у этого умельца.traper писал(а):А "русскому умельцу" из Марьяновки я полностью доверяю
Ещё раз спасибо Buddu, что Вы обратили моё внимание на этот аспект. Я обязательно "вникну" в данный вопрос, поскольку это наверно единственный не "фирменный" элемент крепежа в самолёте, к тому же не знаю, что стояло там ранее, и обязательно отчитаюсь о выводах, которые сделаю. Сегодня жеBuddu писал(а):гостил я у этого умельца.traper писал(а):А "русскому умельцу" из Марьяновки я полностью доверяюочень уважаю за все, что он делает для авиации.
но тут важен сам подход: сейчас поменял крепеж, завтра приколхозил еще какую-нть дрянь. и вот уже вместо ласточки-цессны получится какой-то странный самодел.
не подумай, что я зануда, но просто случилась в моей жизни встреча с одним инженером из ЦС. полазил он вокруг ласточки-цессны и говорит, дескать, поменяйте-ка все самоконтры на корончатые гайки со шплинтами, потому как ПРЕДПОСЫЛКА!, не то не подпишу. отвел я его в сторону и говорю: "Уважаемый мною инженер незнакомой мне совецццкой авиации... Я, к сожалению, не знаю чему и как Вас учили в ВУЗе самой прекрасной стране на земле, но вот этот конкретно самолет, выпускающийся более полувека в количестве за 25 тысяч штук, благополучно летает более полувека с этими #$@№@ми самоконтрами, и мой друг Том, который 35 лет готовил в американском университете авиационных инженеров, который сертифицированный авиатехинспектор самого высокого класса, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ отступать от написанного в maintenance manual и parts catalog именно в целях безопасности полета."traper писал(а):Ещё раз спасибо Buddu, что Вы обратили моё внимание на этот аспект.
Читал у Вас эту историю раньше. Про зануду - не в коем случае ))) На край тоже все гайки краской намажуBuddu писал(а):не подумай, что я зануда, но просто случилась в моей жизни встреча с одним инженером из ЦС. полазил он вокруг ласточки-цессны и говорит, дескать, поменяйте-ка все самоконтры на корончатые гайки со шплинтами, потому как ПРЕДПОСЫЛКА!, не то не подпишу. отвел я его в сторону и говорю: "Уважаемый мною инженер незнакомой мне совецццкой авиации... Я, к сожалению, не знаю чему и как Вас учили в ВУЗе самой прекрасной стране на земле, но вот этот конкретно самолет, выпускающийся более полувека в количестве за 25 тысяч штук, благополучно летает более полувека с этими #$@№@ми самоконтрами, и мой друг Том, который 35 лет готовил в американском университете авиационных инженеров, который сертифицированный авиатехинспектор самого высокого класса, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ отступать от написанного в maintenance manual и parts catalog именно в целях безопасности полета."traper писал(а):Ещё раз спасибо Buddu, что Вы обратили моё внимание на этот аспект.
вобщем, попикировались слегонца, сошлись на том, что намажу все краской для "контроля отворачиваемости".
Вот в это верю. Иногда даже дрожь пробивает от желания все ,все ускорить.traper писал(а):Не поверите, сколько выдержки и терпения требуется, что бы не форсировать процесс, не навредить качеству.
Спасибо большоеGenri писал(а):Вот в это верю. Иногда даже дрожь пробивает от желания все ,все ускорить.
Выдержки тебе traper.