Страница 10 из 13

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 24 янв 2013, 09:54
su27
Теперь у меня появились вопросы.
Зачем MPL, ATPL, и второй пилот на выпуске, почему не КВС?

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 24 янв 2013, 10:24
Zara
eko26 писал(а):Получение PPL с последующим получением CPL длится порядка полутора лет. Совокупная стоимость последовательного получения PPL + CPL составит чуть более 2 млн. руб. Правильно понимаю?
Срок обучения по сквозной программе 10 месяцев, стоимость обучения 1680000 (на сегодняшний день)

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 24 янв 2013, 15:28
Zara
Дэн,
Программа MPL готовилась нами по заказу АШ "АЭРОФЛОТ", но пока не нашла своего применения в виду своей невостребованности в авиакомпаниях РФ. Полностью даем курс ATPL(A). Второй пилот на выпуске, т.к. до уровня КВС выпускник доводится в производственных условиях в авиакомпаниях.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 24 янв 2013, 17:08
su27
про аэрофлот понятно. непонятно вот что
1.
Zara писал(а):Цель: Теоретическое обучение на получение свидетельства пилота многочленного экипажа (MPL);
т.е. на выходе дается свидетельство MPL? Может опечатка?
2.
Zara писал(а):II Модуль ATPL(А) объем 582 часа
;
Почему ATPL, если подготвка на CPL. И чем он отличается от отсутствующго модуля CPL?
Zara писал(а):Второй пилот на выпуске, т.к. до уровня КВС выпускник доводится в производственных условиях в авиакомпаниях
До КВС Твина в производственных условиях?!!
Я думаю, что вполне человек после Челавиа может получить квалификацию КВС, многодвигательный сухопутный.

Подозреваю что руку тут приложила Росавиация

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 29 янв 2013, 13:35
Zara
Даниэль,
По первому вопросу – действительно опечатка. Фактически, так – «Цель: Теоретическое обучение на получение свидетельства пилота коммерческой авиации (СPL)»
Т.е. на выходе дается свидетельство пилота коммерческой авиации;

По второму вопросу – даем модуль ATPL(A), объем 582 часа. По сути своей это «frozen ATPL» в общую структуру которой входят и уровень PPL(A), и уровень CPL(A), что и является отличием модуля ATPL от CPL.

«Второй пилот Р-2006» на выпуске, т.к. нет необходимости вести удорожание программы подготовки пилотов коммерческой авиации с доводкой слушателя до уровня «КВС» (в случае трудоустройства выпускника в АК «ЧЕЛАВИА», так оно и происходит), т.к. пока в России не используются самолеты Р-2006 на «регулярках», а прохождение программы дает слушателю определенные навыки и умения выполнять производственные полеты в качестве второго пилота на ВС эксплуатирующихся в авиакомпаниях РФ, в которые он (слушатель) в последующем и будет трудоустроен.

«Программа теоретического обучения пилота коммерческой авиации в образовательных учреждениях гражданской авиации Российской Федерации» (далее Программа) предназначена для теоретического обучения как этапа профессиональной переподготовки в пилота коммерческой авиации до уровня знаний, соответствующего свидетельству линейного пилота авиакомпании ATPL(A), способного выполнять функции второго пилота на самолетах с газотурбинными двигателями, сертифицированных для выполнения полетов по ПВП и ППП с экипажем в составе не менее двух пилотов, включая дополнительные требования, предусмотренные квалификационными отметками «многодвигательные самолеты (сухопутные)» (MEL), «полеты по приборам» (IR) и «ночные полеты» (NF).
Программа разработана в соответствии с Приложением 1 к конвенции ИКАО «Выдача свидетельств авиационному персоналу» (Издание № 10 от 23.11.06), Федеральными авиационными правилами «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации» (Приказ Минтранса России от 12.09.2008 г. № 147), JAR Flight Crew Licensing (JAR-FCL1) и Государственным образовательным стандартом среднего и высшего профессионального образования по направлению подготовки (в части специальных дисциплин, включая дисциплины специализации).

По вопросам структуры и прохождению программы, можно уточнить у Нач.ЛМО АК "ЧЕЛАВИА" ХАТУНЦЕВА Сергея Геннадьевича +7 912 895 7250

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 29 янв 2013, 13:48
su27
Теперь все понятно. Спасибо

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 29 янв 2013, 13:56
DEpilot
А это как?
Zara писал(а):«Второй пилот Р-2006»
когда этот самолет предполагает 1 пилота :)

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 29 янв 2013, 14:00
su27
Это минимальный состав экипажа - один пилот. Второй пилот может даже на с150 быть

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 29 янв 2013, 14:06
DEpilot
Для управления данным типом самолета требуется 1 пилот. Второй то что делать будет? :)
Ну это тоже самое, что на С150 давать квалификацию второй пилот. И при этом же второй пилот сам лететь не будет иметь право, он же не квс :)

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 29 янв 2013, 14:37
su27
Еще раз. МИНИМАЛЬНЫЙ состав - один пилот. Второй пилот может много чего полезного делать.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 29 янв 2013, 15:54
Efim
например рулить пока первый спит :)

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 29 янв 2013, 18:29
PPLH
на самолетах с газотурбинными двигателями, сертифицированных для выполнения полетов по ПВП и ППП с экипажем в составе не менее двух пилотов, включая дополнительные требования, предусмотренные квалификационными отметками «многодвигательные самолеты (сухопутные)» (MEL), «полеты по приборам» (IR)
Очень толково! (если только это принимается как МСС)
т.к. при переучивании можно прилично выиграть, например -
http://www.sofiaflighttraining.com/?show=content&id=72

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 30 янв 2013, 09:44
eko26
Все ясно. Спасибо за информацию!

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 30 янв 2013, 09:49
eko26
На форуме есть кто-нибудь, кто обучается в данный момент по данной программе? Есть желание пообщаться поближе. Отзовитесь, пожалуйста.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 05 мар 2013, 11:50
Zara
27.02.13г. состоялась итоговая аттестация слушателей программы дополнительного профессионального образования «Подготовка пилотов коммерческой авиации», проходившая на аэрокосмическом факультете Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения Высшего Профессионального Образования ЮУрГУ (НИУ).
Это событие явилось итогом совместной работы преподавателей ЮУрГУ, Уральского УТЦ и Авиакомпании «ЧелАвиа».
В ходе обучения слушатели получили теоретические знания, соответствующие требованиям ICAO к уровню подготовки ATPL(A), и летную подготовку соответствующую требованиям п.4.1. ФАП-147 (включая многодвигательный самолет, оснащенный кабиной цифровой индикации glass cockpit) предъявляемую к обладателям свидетельств пилотов коммерческой авиации.
Итоговую аттестационную комиссию возглавлял - Председатель комиссии – Летный директор Авиакомпании «Уральские Авиалинии» Космаков Игорь Федорович.
Комиссия отметила высокий уровень теоретической и летной подготовок слушателей. По итоговым результатам, комиссия вынесла решение о выдаче слушателям свидетельств пилотов коммерческой авиации и дипломов установленного образца.
Особенно отмечено соответствие программы летной подготовки требованиям ICAO в плане выполнения самостоятельных полетов, полетов на «незнакомые» аэродромы, по приборам и ночью.
Кроме того была дана высокая оценка уровню подготовленности летно-инструкторского, инженерно-технического персонала и совершенство методической базы Авиакомпании «ЧЕЛАВИА» которая реализовала курс учебно-летной подготовки в полном объеме.