Страница 10 из 35

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 16 янв 2012, 09:57
lt.ak
не надоело сравнивать ? ... :wink: ... лучше как я вчера - покувыркался сначала на самолёте ... потом ночной полёт на вертолёте ... и лёг спать довольный ... :P

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 16 янв 2012, 12:20
VK68
Андрюш, это возраст подкатывает.... раньше было по другому- полетал на самолете/вертолете, потом покувыркался в самом самолете и вот тогда- довольный ложишься спать... :mrgreen: целое звено выпадает :mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 16 янв 2012, 12:21
VK68
Misha писал(а):
VK68 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Ну а летать начинаю как и многие здесь присутствующие вот на этом замечательном и очень заслуженном вертолетике.
:mrgreen:
:cry: последний из Могикан... пал :evil:
Нет, Вадик, не последний. Там еще как минимум один на очереди :wink:
неужто и начальника уже совратил :evil: (502)??

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 16 янв 2012, 12:23
ЛОДОЧНИК
челавиа писал(а):Ни хрена себе. :shock:
Да..., вот так вот Олег. Как показала практика, новогодние праздники действуют на россиян по разному... :D
lt.ak писал(а):
Misha писал(а):... Контрольную карту наизусть знает ...
по голове нужно было настучать что бы глупостями не занимался ... контрольные карты они не для запоминания ... а для контроля ... :wink:
Это за что по голове то сразу? :( Нет у них распечатаных на борту, не принято почему то. Как я по твоему должен ее выполнять? У меня даже на Евростаре есть.
ГЫ, очень нравится контроль положения коррекции перед запуском,
диапазон от -0 до -10000 тысяч долларов.

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 16 янв 2012, 12:27
ЛОДОЧНИК
VK68 писал(а):неужто и начальника уже совратил :evil: (502)??
Вадик, ну мы же не принадлежим к узкому кругу ограниченных людей и должны летать на всем :mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 16 янв 2012, 12:34
VK68
Ну что тут сделаешь...Скоро все тусовки в Буньках будут проходить, и тут два варианта: либо они там полосу сделают, либо прийдется летающий вентилятор покупать... для общего самоутверждения... наверное можно...

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 16 янв 2012, 13:28
Misha
ЛОДОЧНИК писал(а):Нет у них распечатаных на борту, не принято почему то. Как я по твоему должен ее выполнять? У меня даже на Евростаре есть.
Плохо искал, Саш. Там с торца сиденья кармашек такой есть - в нем заламинированная контрольная карта. На обороте - ограничения по давлению и по скорости от высоты.

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 16 янв 2012, 15:22
ЛОДОЧНИК
Misha писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Нет у них распечатаных на борту, не принято почему то. Как я по твоему должен ее выполнять? У меня даже на Евростаре есть.
Плохо искал, Саш. Там с торца сиденья кармашек такой есть - в нем заламинированная контрольная карта. На обороте - ограничения по давлению и по скорости от высоты.
До чего мне еще нужно догадаться самостоятельно...? Кстати за несколько десятков часов проведенных в кабинах разных Робинсонов с пилотами очень разной квалификации, я не разу не видел человека читающего карту хотя бы по памяти вслух. Как правило молча выполняются шаманские действия и полетели. На самолетах надо сказать тоже не часто встретишь в АОН во всяком случае четкое выполнение процедур. Меня полеты на амфибии с постоянной возможностью сесть куда нибудь с не подходящей для этого случая конфигурацией шасси уже давно приучили читать все вслух и при возможности по бумажке. Понятно, что на Робинзоне перепутать посадочную конфигурацию очень сложно, но предполетная проверка хоть и не большая но достаточно ответственная. А как (образно говоря) в авиации в здравом уме и трезвой памяти можно сходить в туалет забыв расстегнуть ширинку насмотрелся за десять лет достаточно. Так что с Андреем в общем согласен.

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 16 янв 2012, 15:44
12345
ЛОДОЧНИК писал(а):До чего мне еще нужно догадаться самостоятельно...?
Я же тебе сразу предложил два варианта - брать карту и читать или запомнить простую линейную последовательность. Возражений вроде не было. :wink:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 16 янв 2012, 16:29
Misha
12345 писал(а):Я же тебе сразу предложил два варианта - брать карту и читать или запомнить простую линейную последовательность. Возражений вроде не было. :wink:
В общем, понятно: надо сразу предлагать только один вариант. Чтобы тебя же потом фэйсом об тэйбл не возили... самолетчики...

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 16 янв 2012, 16:40
ЛОДОЧНИК
12345 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):До чего мне еще нужно догадаться самостоятельно...?
Я же тебе сразу предложил два варианта - брать карту и читать или запомнить простую линейную последовательность. Возражений вроде не было. :wink:
Спорить не буду Игорь, видимо находился в состоянии как бы это помягче сказать..., ну в общем в коматозном предвкушении :D Но для себя в последующем думаю всетаки сделать простую линейную, но на бумаге. А на следующем занятии познакомимся с предложенной Френком.

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 16 янв 2012, 16:49
ЛОДОЧНИК
Misha писал(а):
12345 писал(а):Я же тебе сразу предложил два варианта - брать карту и читать или запомнить простую линейную последовательность. Возражений вроде не было. :wink:
В общем, понятно: надо сразу предлагать только один вариант. Чтобы тебя же потом фэйсом об тэйбл не возили... самолетчики...
Миш, при чем тут фейсом... Есть сложившаяся практика, из моего лчного опыта я чувствую в ней скрытую опасность лично для себя. Может кому то дано, а я в самой простейшей ситуации легко могу подумать и не сделать.

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 16 янв 2012, 17:32
Алексей 2
Но для себя в последующем думаю всетаки сделать простую линейную, но на бумаге.
Я так и сделал. Крупным шрифтом на А-4. С одной стороны взлёт, а с другой после посадки( в смысле после приземления). Со стороны выглядит смешо когда я разворачиваю эту простыню. :)

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 16 янв 2012, 18:12
kvsov
12345 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):До чего мне еще нужно догадаться самостоятельно...?
Я же тебе сразу предложил два варианта - брать карту и читать или запомнить простую линейную последовательность. Возражений вроде не было. :wink:
В этой ситуации может рассудить только МС на борту. А так как это не только дорогое, но и тяжелое для легкого ВС :mrgreen: удовольствие, только РЛЭ.

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 17 янв 2012, 00:05
lt.ak
Misha писал(а):
12345 писал(а):Я же тебе сразу предложил два варианта - брать карту и читать или запомнить простую линейную последовательность. Возражений вроде не было. :wink:
В общем, понятно: надо сразу предлагать только один вариант. Чтобы тебя же потом фэйсом об тэйбл не возили... самолетчики...
а то что бы оба вместе ? ... последовательность это "to-do list" (например то что нужно делать в случае отказов это "emergency to-do list" - это нужно запоминать так что бы со сна могли цитировать) ... а контрольная карта это "check list" - она (он если list) нужна (-ен) для контроля того что сделано (в случае отказов можно воспользоваться emergency checklist-ом для контроля сделаного если есть время и/или второй пилот на борту) ...