Страница 10 из 14

Re: Инцидент в смоленском небе

Добавлено: 21 фев 2010, 23:07
icarus
305 писал(а):Еще курьез: когда залазил в самолет, заметил, что РУД заперт на обычный амбарный замок, к тому же ржавый.
Вот это особенно символично, как для ПВО-шников, так и для всех остальных :mrgreen: Снимок и подпись, что-то типа: "Служащие ПВО, держите небо на замке - и враг не пройдет!"

Re: Инцидент в смоленском небе

Добавлено: 22 фев 2010, 17:46
Курсант(ка)
Мне, славо Богу, есть у кого спросить, как там обстоит дело со взлетом по боевой тревоге в ВВС. Рядом со мной сидит подполковник ВВС. Так вот, по нормативу взлет самолета по боевой тревоге должен был произойти за 3 мин. 50 сек. На самолете все уже было готово для выполнения той задачи,ради которой его поднимают. Но подполковник этот на пенсии уже 5 лет, может быть, сейчас и не могут взлететь.
На Цессну не стали бы поднимать по боевой тревоге.

Re: Инцидент в смоленском небе

Добавлено: 22 фев 2010, 17:53
Алексей 2
В мою службу, МИГ-25 стоящий на боевом дежурстве, через пять минут уже был на взлётке.

Re: Инцидент в смоленском небе

Добавлено: 22 фев 2010, 18:22
VK68
Не путайте туризм с эмиграцией. Есть степени боевой готовности. Без обьявления повышенной степени БГ, летчики сидят в классах а тех состав рубится в домино. Самолеты в этом случае стоят зачехленные и не снаряженные. Это в лучшем случае. Но уж если приедет МО с проверкой, то конечно все взлетят за пять минут, ( очень хочется надеяться .... :) )при этом еще и траву на бегу успеют покрасить....

Re: Инцидент в смоленском небе

Добавлено: 23 фев 2010, 15:54
Алексей 2
Раз уж мы всё равно тему зафлудили, расскажу как было у нас на аэродроме глазами стрелка роты охраны.
Я охранял стоянку ТУ-22. А рядом была стоянка истребителей. Тогда они ещё принадлежали ВВС а не ПВО. Несколько МИГ-25 всегда стояли на боевом дежурстве с подвешенным вооружением. О том, что прошёл сигнал тревоги, я узнавал по этим МИГам. Меня ещё с поста снять не успевали, а они уже скрывались из виду. Минут через 20 аэродром превращался в муравейник. ТЗ, АПА, технари, буксировщики с ракетами, грузовики с солдатами и вооружением. Минут через 30 после объявления тревоги взлетали ещё МИГи и минут через сорок первые ТУ-22 . Под ТУ-22 ракеты и бомбы по тревоге не вешали. Только имитировали. Тревоги ведь учебные были, слава Богу. Каждый занимался своим делом. Всё было чётко и гладко. Как сейчас не знаю. Прошло уже больше двадцати лет.

Re: Инцидент в смоленском небе

Добавлено: 23 фев 2010, 17:33
LSA
VK68 писал(а): Есть степени боевой готовности. Без обьявления повышенной степени БГ, летчики сидят в классах а тех состав рубится в домино. Самолеты в этом случае стоят зачехленные и не снаряженные....
Был или не был подъем истребителя реально по Смоленскому инциденту – конечно, подтвердит лишь тот человек, кто сам взлетал из БД «по нарушителю», или то должностное лицо на КП, кто им непосредственно управлял.
Не хотел сюда встревать «до поры, до времени»... Но ведь 23 февраля сегодня… А среди частных гражданских пилотов есть непонимание, как эта кухня вся работает в деталях – т.е. как организованы действия по перехвату воздушных целей истребителями, несущими дежурство в системе ПВО (района, зоны, объекта …).
И эта информация не тайна. Степени боеготовности в целом истребительных авиационных частей (постоянная, повышенная и т.д.) - это совсем другие вещи (когда летчики в классах, готовятся к выполнению боевой задачи, а ИАС режется в домино или уже готовит технику/вооружение непосредственно на стоянках). А есть степени готовности дежурных сил (пары, звена), несущих боевое дежурство круглосуточно. Вот этих ребят и поднимаются в небо, и там сроки подъема измеряются фактически минутами. И второе заблуждение – для принятия решения на подъем таких сил – не требуются уже «маршальские погоны» и бесчисленные согласования, всё более разумно давно придумано.
По бытовому говоря, сегодня дежурные силы ПВО наиболее «чутко» реагируют вблизи наиболее важных государственных объектов, нежели чем над бескрайними северными просторами или , например, в южных степях. Остальные выводы нетрудно сделать самим.

Re: Инцидент в смоленском небе

Добавлено: 25 фев 2010, 14:23
intercom
Дык, эта... Саша, Ян, что с визитом солидарности? Мож и я с вами летнабом?

Re: Инцидент в смоленском небе

Добавлено: 25 фев 2010, 14:41
Jan
Ждем погоду. Мест мало :).

Re: Инцидент в смоленском небе

Добавлено: 26 фев 2010, 13:06
intercom
А кто взывал к прессе? Таки вот вам пресса! Как журналажу клясть на все лады - это только подноси, а как профессионально в ситуации разобраться - мест мало. А мне всего одно место и надо :roll:

Re: Инцидент в смоленском небе

Добавлено: 26 фев 2010, 13:24
makarena
intercom писал(а):А кто взывал к прессе? Таки вот вам пресса! Как журналажу клясть на все лады - это только подноси, а как профессионально в ситуации разобраться - мест мало. А мне всего одно место и надо :roll:
А вот на открытие выставки мы Вас почем-то не заметили :( Очевидно просто мы были невнимательны :)

Re: Инцидент в смоленском небе

Добавлено: 26 фев 2010, 17:08
intercom
Это только Фигаро везде успевал, да и то небось врал больше :lol:

Re: Инцидент в смоленском небе

Добавлено: 28 фев 2010, 21:24
LSA
Написал мне по данному поводу мой старший кашник, вот такую информацию с места событий:
"Су-27 22273 поднимали с Хотилово, был в воздухе 2 часа, цель не обнаружил. А таких пилотяг /(Прим. это он именует так Андренкова)/ нужно не по административке судить, а по уголовке. Нарушил все и вся... Пусть за топливо заплатит... "
/// ЦЕССНА-182Т 67405 А/П СМОЛЕНСК ИНЦ.-405
ЗЦЗЦ ИНС02Ч 06Ч6
ГГ УУУЕЫЛЫЬ
0706Ч7 УУВЖЗДЗЬ - ВНУКОВО, УВД
АНП ДАТА/07.02 ЦЕССНА-182Т РЕГ/RA-67405 ВЛАДЕЛЕЦ АНДРЕЕНКО А.А. 05.05 UTC А/П СМОЛЕНСК ПРОИЗВЕЛ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ВЗЛЕТ. ВЫЛЕТ ПРОИЗОШЕЛ ВНЕ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ КДП МВЛ. В СУТОЧНОМ ПЛАНЕ МЗЦ ЕС ОРВД ЗАЯВКА НА ИВП ОТСУТСТВУЕТ. РАЗРЕШЕНИЕ И УСЛОВИЯ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛИСЬ. В 10.ЧЧ(УТЦ) ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА ЗАКРЫТУЮ ИВПП БЕЗ РАДИОСВЯЗИ С КДП МВЛ СМОЛЕНСК С 3-МЯ ПАССАЖИРАМИ НА БОРТУ И ДАЛЬНЕЙШИМ ЗАРУЛИВАНИЕМ НА СТОЯНКУ АСК ДОСААФ///

Re: Инцидент в смоленском небе

Добавлено: 28 фев 2010, 21:34
502
LSA писал(а):Написал мне по данному поводу мой старший кашник, вот такую информацию с места событий:
"Су-27 22273 поднимали с Хотилово, был в воздухе 2 часа, цель не обнаружил. А таких пилотяг /(Прим. это он именует так Андренкова)/ нужно не по административке судить, а по уголовке. Нарушил все и вся... Пусть за топливо заплатит... "
Передай своему кашнику, что судить надо пилота Су-27, ибо если бы это была не C182, а низковысотная цель типа крылатая ракета, то его под трибунал бы надо. Тоже мне, цель не обнаружил...

Re: Инцидент в смоленском небе

Добавлено: 28 фев 2010, 21:37
VK68
Cessna 182 vs СУ-27.... 1:0 в нашу пользу. :mrgreen:

Re: Инцидент в смоленском небе

Добавлено: 28 фев 2010, 21:41
Serega
Думаю, что теперь АОН будет очень интересной графой для списывания ГСМ и увеличения числа галочек в журнале дежурств. Прецедент есть.