Страница 10 из 12

Добавлено: 12 апр 2009, 14:00
mozg
Освободили полосу, руление велело ехать за лидером, у которого взлетный вес раза в 2 больше нашего :) :

Добавлено: 12 апр 2009, 14:01
mozg
Ставят нас рядом на стоянку для «таких же» частников, рядом с Beechkraft Premiere I. Пойду на него работать, когда выгонят с нынешнего места трудоустройства :). На меньшее не согласен :) :

Добавлено: 12 апр 2009, 14:02
mozg
Все, перелет закончен, самолет сейчас опечатает таможня, накроем чехлом. В следующий раз увидимся уже когда эта Катана опять будет работать летающей партой.

Добавлено: 12 апр 2009, 14:05
mozg
Итого около 20 часов (полетное+на земле), 6 дней, куча позитива, опыт, который не пропьешь :). Выполнены задачи, которые были поставлены до начала перелает. Пришло в очередной раз понимание, что делать нам в нашей родной стране в плане АОН – не переделать…

Катана – очень приятный и понятный самолетик, но сугубо для полетов по ПВП. Полет в облаке со штатными приборами может стать неприятным мероприятием, т.к.приборы не предназначены для хоть какого-либо точного определения положения самолета.
Как первый самолет – хороший аппарат. Не надо напрягать мозг пневмосистемами, жалюзи и прочими убираемыми шасси :). Аэродинамика и полет в чистом виде.

Органы УВД в Европе, где ты контактируешь с ними из пр-ва G (т.е.их указания носят роль консультативных, решение на квс-е) – заточены под помощь участникам движения. Можешь спросить что угодно, от частоты аэродрома назначения (что логично), до телефона ближайшего сервиса Ротакса (что менее логично, но не менее полезно).

Национальная специфика накладывает свой отпечаток – голландцы самые, пожалуй либеральные, немцы – одни из самых пунктуальных и требовательных.

Изучайте карты, по которым предстоит лететь :). Jeppsen и ICAO карты – довольно разные, на последних, например, нет ICAO кодов аэропортов, частот некоторых аэродромов.
Хотя все это можно подытожить одним тезисом – готовьтесь к полету.

Ну и летайте, конечно же :).

Добавлено: 12 апр 2009, 14:08
mozg
Eugene PPL(H) писал(а):
mozg писал(а):Где-то вдалеке завелась Цессна, прокатилась мимо с женщиной за штурвалом, примета, говорят, плохая :).
Примета верная оказалась?
можно сказать и так :). самолет не завелся, но вряд ли она имело к этому отношение :).

Добавлено: 12 апр 2009, 14:15
mozg
lt.ak писал(а):
mozg писал(а):... Видим перед собой на глиссаде следующий пейзаж:
а чего это вы не по глиссаде заходите ? ... :P
на катане хоть хвостом вперед заходи - все равно сядет :)

Добавлено: 12 апр 2009, 14:18
mozg
Напоследок - участники полета:
- справа КВС, Влад Удачин,
- слева 2й пилот, Антон Назаров.

"Чтобы боялись", так сказать :).

Добавлено: 12 апр 2009, 16:12
acuba
mozg писал(а):Ставят нас рядом на стоянку для «таких же» частников, рядом с Beechkraft Premiere I. Пойду на него работать, когда выгонят с нынешнего места трудоустройства :). На меньшее не согласен :) :
поаккуратнее с этим, так на всякий случай КВС этого Премьера - участник нашего форума :wink:

Добавлено: 12 апр 2009, 17:21
mozg
acuba писал(а):
mozg писал(а):Ставят нас рядом на стоянку для «таких же» частников, рядом с Beechkraft Premiere I. Пойду на него работать, когда выгонят с нынешнего места трудоустройства :). На меньшее не согласен :) :
поаккуратнее с этим, так на всякий случай КВС этого Премьера - участник нашего форума :wink:
Чудесно :). Ему правак не нужен? :)

Добавлено: 12 апр 2009, 18:05
SV
To mozg:

Антон!

Спасибо за отличные фотографии и за превосходный рассказ! Вы не только первоклассный пайлот, но и талантливый рассказчик!!!

С уважением, Сергей.

P.S. На фотографии, Вы с бэйджиком на груди или в полосатой кофте? Ну, чтобы знать кого именно бояться... :D

Добавлено: 12 апр 2009, 18:09
mozg
2 SV

Спасибо!
Я "не форме", в полосатой кофте. С бэджиком Влад. Бояться ни меня ни Влада не надо :).

Добавлено: 12 апр 2009, 18:20
SV
То mozg:

Антон!

Я выражения «не ту страну назвали Гондурасом...» и "вспомни Родину, почувствуй разницу..." записал, чтобы не забыть! Пригодятся ещё не один раз... :D :D :D
Просвятите, плиз, сибирских участников форума: Вы где и кем работаете, если это конечно не секрет фирмы? :oops:

СПАСИБО!
С уважением, Сергей.

Добавлено: 12 апр 2009, 18:26
mozg
2 SV

Я еще придумал по пути термин HonduRussia :). АОН РФ живет именно в этой стране...

Место работы - не думаю, что это важно, т.к.никак не связано с авиацией, хотя тоже транспорт. Для нагнетания интереса скажу, что некоторые активы конторы, в которой я тружусь, присутствуют на одной из этих фото :).

Добавлено: 12 апр 2009, 18:46
SV
mozg писал(а):2 SV

Я еще придумал по пути термин HonduRussia :). АОН РФ живет именно в этой стране...

...Для нагнетания интереса скажу, что некоторые активы конторы, в которой я тружусь, присутствуют на одной из этих фото :).
Антон!
К сожалению, я так и не "догнал" про "активы Вашей конторы, присутствующие на одной из фото"... Ну, да ладно...
А откуда у сотрудника "транспортной компании" отличные знания английского языка? :wink: Ежели это опять не секрет... :oops:

"ГандуРашша" - тоже записано!!! :lol: :wink:

Добавлено: 12 апр 2009, 19:00
Jan
А я вот не понял деталей :).
1. Кто получал разрешение на перелет через границу? Сами? Процедура? Организация? Какая?
2. В Катане был ILS? Вы по ПВП границу пересекали? Или международный полет - следовательно - трасса, векторение и никак иначе?