Страница 10 из 13
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 12 дек 2010, 12:23
ВЗ52
To lt.ak, да, безусловно, так же как и без учёта буквеных индексов, но формулировку "100-я серия" использовал из поста представителя Цессны:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=147&t=4123
Насколько я понимаю, то основной интерес это 150/152/172/182 модели, очевидно как наиболее распространённые (ИМХО) среди линейки Цессн в РФ.
И не факт, что может оказаться один курс, может и несколько курсов по разным моделям, если будет реальный интерес.
А на Вашей практике такие курсы встречались?
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 12 дек 2010, 13:29
Avtomike
ВЗ52 писал(а):
- интересен ли кому из пилотов 100-й серии Цессны такой курс;
.
Да, на день - два.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 12 дек 2010, 15:03
piloterrr
В какой-то степени могут помочь видео или презентации с ответами на наиболее частые вопросы. Конечно, фильм полностью не заменит живого общения с техникой, но собрать всех одновременно на аэродроме и прочитать курс не совсем реально. Лучше попробовать подготовить фильм или презентацию, чтобы устранить 90% вопросов и систематизировать знания матчасти, а на основе обсуждений фильма и оставшихся вопросов сделать дополнения
что хотелось бы видеть в презентации? Конструкция ВС, двигателя, советы по эксплуатации?
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 12 дек 2010, 15:19
ВЗ52
Ну, RODEO собрал...
Фильм/Презентация/Книга/Пособие - всё хорошо, но это как правило дополнительные материалы к основному курсу.
По ИВП тоже презентации выложены, только на семинары не один десяток участников приезжает - всё таки живое общение наиболее комплексно.
Что хотелось? На мой взгляд особенности конструкции и эксплуатации ВС, практические советы.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 13 дек 2010, 15:53
Александр E - Cessna
ВЗ52 писал(а):Технические курсы для пилотов Cessna 100-й серии
...
В итоге вопросы:
- интересен ли кому из пилотов 100-й серии Цессны такой курс;
- есть ли в ближайших/перспективных планах у представительства/дилеров/АУЦ, желание проводить такой курс;
- есть ли у кого информация по возможности пройти такой курс за пределами РФ.
Отдельных курсов представительство не организовывает. Т.е. по типу как делает Rotax, например.
Официальные курсы есть в Быково - ветка Вами уже упоминалась выше
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=147&t=4123.
Есть курсы обучения в Софии (но Росавиацией не одобрены), в Берлине (хороший вариант для стажировки), в Финляндии тоже покажут что и как.
Т.е. если Вам "для себя", то вариантов много.
А если официально получить квалификационную отметку - в Рустехник (Быково).
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 14 дек 2010, 00:17
ВЗ52
Cпасибо, понятно. А по Софии/Берлину можно попросить подробнее?
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 28 ноя 2011, 22:17
Карел
Ну вот... хотел задать вопрос там
viewtopic.php?f=83&t=4401 , а пока сюда дошёл, уже забыл, что хотел спросить.

Есть такая запчасть?
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 29 ноя 2011, 08:24
Александр E - Cessna
Какая запчасть?

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 29 ноя 2011, 21:15
cherbes
Когда ориентировочно планируется сетификация в РФ ссамолёта Cessna-162?
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 29 ноя 2011, 21:24
Александр E - Cessna
cherbes писал(а):Когда ориентировочно планируется сетификация в РФ ссамолёта Cessna-162?
К сожалению, в ближайшее время, точно не планируется. Дело в том, что C-162 сертифицирована в США по "добровольным стандартам" (пишу без уточнений - что это) и Сертификата Типа в его классическом понимании не имеет. Соответственно, учитывая то, что наш Авиационный Регистр МАК не имеет сертификационного базиса под такой вариант, то и решения, каким образом проводить сертификацию данного ВС, тоже нет

Ситуация какая-то безвыходная получается пока.
Кроме того, немножко грустная информация, базовая стоимость SkyCatcher повышена и в 2012-м году составит 149.000 USD...
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 23 дек 2011, 19:49
dkosta75
Разрешена ли эксплуатация двигателя LYCOMING O360-F1A6 на автобензине ?
Если да можно ссылку на документ.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 23 дек 2011, 19:55
lt.ak
dkosta75 писал(а):Разрешена ли эксплуатация двигателя LYCOMING O360-F1A6 на автобензине ?
Если да можно ссылку на документ.
если лень читать
форум то почему вопрос задаётся представителю Cessna ? ... они ж вроде как не Lycoming ? ...
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 25 дек 2011, 19:12
dkosta75
lt.ak писал(а):если лень читать форум то почему вопрос задаётся представителю Cessna ? ... они ж вроде как не Lycoming ? ...
Данный раздел прочитан полностью .Там нет ответа на интересующий меня вопрос.
Вопрос задается представителю Сessna по причине эксплуатации данного двигателя на воздушном судне Сessna 172RG.
Интересует именно официальный ответ.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 25 дек 2011, 19:23
stiratel
dkosta75 писал(а):lt.ak писал(а):если лень читать форум то почему вопрос задаётся представителю Cessna ? ... они ж вроде как не Lycoming ? ...
Данный раздел прочитан полностью .Там нет ответа на интересующий меня вопрос.
Вопрос задается представителю Сessna по причине эксплуатации данного двигателя на воздушном судне Сessna 172RG.
Интересует именно официальный ответ.
Думаю Саша не обидется: посмотрите тут. Беглым взглядом пробежав Вашего двигателя среди одобреных под эксплуатацию не на 100-ке нет. Ели двигатель кормили им то готовьте бабло:((
http://www.lycoming.textron.com/support ... I1070Q.pdf
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 25 дек 2011, 19:35
Александр E - Cessna
Кирилл, спасибо! Всё абсолютно так и есть. Эта бумага официальная.