Страница 10 из 11
Добавлено: 21 апр 2009, 18:26
Jan
Молодцы!

. Хотя бы кто-то начал летать маршрутами.. пока честно

.
Привет kwor передавайте. Будет настроение - свяжитесь с Karel. Надолго в город?
Добавлено: 21 апр 2009, 18:28
engin
Планировали на сутки , но похоже полетим на день позже.
Форс мажор бля...

Добавлено: 23 апр 2009, 20:13
Соколик
kwor писал(а):Так я и говорю - при сегодняшней системе подобное практически невозможно(((
Всем доброго времени суток.
На практике выполняются полеты СПб-РАТЛА-Лаперанта и обратно. Высота пересечения ГГ (в точке РАТЛА) 300-2100 метров, хотя по перечню 3600-4500. Летают как на вертолетах так и на маленьких самалетах.
Добавлено: 23 апр 2009, 23:28
kwor
4 engin:
Блин! Ну почему я не зашел сюда на пару дней раньше!

Но все-равно угадали: вылетали в мою смену и на 133.6 уже под моим управлением были. Як-18Т, борт.№ 0267G если не ошибаюсь?
Добавлено: 23 апр 2009, 23:32
kwor
Соколик писал(а):kwor писал(а):Так я и говорю - при сегодняшней системе подобное практически невозможно(((
Всем доброго времени суток.
На практике выполняются полеты СПб-РАТЛА-Лаперанта и обратно. Высота пересечения ГГ (в точке РАТЛА) 300-2100 метров, хотя по перечню 3600-4500. Летают как на вертолетах так и на маленьких самалетах.
Так это все-равно по трассе получается, а мы про вне ВТ и МВЛ обсуждали.
Добавлено: 23 апр 2009, 23:34
Соколик
[[/quote]
Так это все-равно по трассе получается, а мы про вне ВТ и МВЛ обсуждали.[/quote]
Этот полет классифицируется как поле вне ВТ и МВЛ. (ниже перечня)
Добавлено: 23 апр 2009, 23:43
kwor
Соколик писал(а):[
Так это все-равно по трассе получается, а мы про вне ВТ и МВЛ обсуждали.[/quote]
Этот полет классифицируется как поле вне ВТ и МВЛ. (ниже перечня)[/quote]
Почему? Точка РАТЛА - это, как я понимаю, точка на трассе? Значит полет по трассе. А то, что вне перечня, это роли не играет.
Добавлено: 23 апр 2009, 23:54
Соколик
В том то и дело, если воздушное судно летит по трассе (в данном случае по по Б-171) на эшелонах от 3600 до 4500 - то полет классифицируется как трассовый или по ВТ. А если воздушное судно летит ниже 3600 и даже если его маршрут совпадает с ВТ - полет все равно классифицируется как внетрассовый, а этот полет надо согласовывать с внетрассовым сектором (группой планирования).
Добавлено: 23 апр 2009, 23:56
Соколик
Точка РАТЛА - коридор пересечения ГГ, ширина 10 км по высоте 3.6-4.5, если ниже надо получать разрешение ГШ.
Добавлено: 24 апр 2009, 00:08
kwor
Ну не знаю!.. Но по крайней мере полет в пределах трассы (если даже и вне перечня) согласовать гораздо проще, чем вообще вне трасс.
Добавлено: 24 апр 2009, 00:11
Соколик
Работаю в ЗЦ.
Добавлено: 24 апр 2009, 00:17
kwor
Ясно. Я - на РЦ.
Добавлено: 24 апр 2009, 00:46
Jan
Ребята, а можно я продолжу с вами беседу на животрепещущую тему - я тут в Финляндию собрался..

. Через Петрозаводск..

. Высоты ОЧЕНЬ интересуют.
Добавлено: 24 апр 2009, 00:48
Соколик
Летают от 300 до 1200 по ПВП.
Добавлено: 24 апр 2009, 00:49
Misha
Это ОЧЕНЬ хорошо...