Страница 10 из 15
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 24 сен 2009, 00:01
Filtox
Всем доброго времени суток.
Давно читаю, недавно зарегился... думал в какой теме лучше написать, решил здесь
Интересный и полезный форум, учитывая, что многих знаешь (заочно) по АВД.ру (Jan, Olli..)
По теме.
Какой автомобиль идеален для частного пользования? А катер, лодка, микроволновка, палатка?
Думаю, что необходимо озвучить некоторый список критериев:
-туризм-охота-рыбалка... (
полезный груз)
-спорт (
пилотажность)
-рекреэшн (покатушки-показушки) (
кол-во пассажиров)
-трнаспорт для доставки себя любимого+N-е кол-во детей, подруг, друзей на N-е расстояние (
дальность полета+кол-во пассажиров)
-наличие большого собственного хоз-ва и необх-ть его опыления-охимикачивания

)) (
спецоборудование)
-спец-цели, как то незаметные (нелегальные) перелеты в/из страны с красивыми маковыми полями, но это скорее уже бизнес.(
х.з. что тут надо
)) )
- наверное безусловный критерий: здесь или там (РФ-Забугорье) (
топливо, сервис, запчасти)
- цена ( от и до..)
- прочее
тов. su27 выражал желание купить л-39
Если позволит финасовое положение
Любопытно, нафиг такой с-т в частном пользовании? критерий выбора при условии наличия возможности (читай $)???
Ведь если вы большой любитель стейков совсем не обязательно покупать ресторан, даже если вы это можете себе финансово позволить?
С уважением,
Дмитрий
ЗЫ Подскажите, пжлст., кто-что знает
из опыта о полетах(аренде) в Таиланде?
на форуме нашел только это
viewtopic.php?f=28&t=702
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 24 сен 2009, 00:22
Serega
Добро пожаловать. Про Тайланд явно не в этой ветке.
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 18 ноя 2009, 22:20
RAIKEN
А почему бы не вспомнить про "Бекас", отработал на нем 3 сезона на АХР, покатушки на "Синтале" после химии. налет на них около 700 час., но самое интересное, что полное соответствие цена-качество, рабочая, надежная лошадка(для грамотного пилота и техника), пилотаж прямой весь, штопор разрешен офицально, посадка на площадку в 100 м. без двигателя проблем не вызывает, пилотируй и радуйся....
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 18 ноя 2009, 22:23
Serega
На данном форуме мы не обсуждаем СЛА.
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 18 ноя 2009, 22:32
Jan
RAIKEN писал(а):А почему бы не вспомнить про "Бекас", отработал на нем 3 сезона на АХР, покатушки на "Синтале" после химии. налет на них около 700 час., но самое интересное, что полное соответствие цена-качество, рабочая, надежная лошадка(для грамотного пилота и техника), пилотаж прямой весь, штопор разрешен офицально, посадка на площадку в 100 м. без двигателя проблем не вызывает, пилотируй и радуйся....
Полное соответствие цена-качество, говорите? Т.е. стоит дешево и такое же г.... в отношении качества? Полностью согласен. Предупреждение №2 за нежелание читать правила форума до того, как писать что-либо.
Re:
Добавлено: 02 янв 2010, 21:44
Viital
305 писал(а):
Я ж говорю АН-2 рулит! Можно даже бензин с собой взять!
А вообще у меня похожая ситуация: живу в Харькове, а летаю в основном за 200 км - родной аэродром. Пару раз когда побегал в Харькове перед вылетом воздух поклянил, свечной ключ поискал - задумался. Что я придумал: ну какой то минимальный комплект инструментов с собой все же нужен. а потом проще иметь два комплекта всего, один там другой здесь.

[/quote]
Пожалуй Вы правы. Только самолет Ан-2 отвечает ВСЕМ реалиям полетов в РФ. Попробуйте сесть на любом самолете типа С-172, С-150, Евростар и т.д. в крупном аэропорту, где летают "большие". Снегоуборочная машина нагребает такие бруствера... Сто- тонная машина переезжает их не качнувшись, а все эти самолеты сломают винт при сруливании с полосы. Однозначно.
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 03 янв 2010, 12:55
Serega
Да, расход топлива тем более говорит о том, что он "идеален" для частного пользования.
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 09 янв 2010, 09:55
gena nsk
Идеально для частного использования что-нибудь иностранное весом до1800 кг как ЕЭВС, Ан-2 с сертификатом типа чтобы поднять в воздух надо заводской ремонт, иметь договор на ослуживание с атб и тд и тп, все это решаемо , но требует слишком много сил, времени и денег, "идеальным" для частника не назовешь! Регистрация и получение СЛГ Ан-2 под ЕЭВС решила бы многие проблемы, но это легально сделать не возможно, а получить СЛГ окольными путями и потом всего бояться- не серьезно.
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 20 мар 2010, 22:35
instrument-aero
Если все сложится с "уведомительной системой" от господина Нерадько, для перелетов и прогулочных полетов по России и для ближнего зарубежья- я бы выбрал Cessna 182R (керосин есть везде), а для партизанских полетов и обучения, очень понравился Аэропракт А -22, почти мини Cessna. Но здесь опять-таки Ротакс и подделка под нормальный бензин.
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 21 мар 2010, 14:54
Александр E - Cessna
instrument-aero писал(а):....для перелетов и прогулочных полетов по России и для ближнего зарубежья- я бы выбрал Cessna 182R ...
Почему именно 182R ?
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 23 мар 2010, 23:29
instrument-aero
1.Cessna ,по-моему мнению,эталон и основоположник класса самолетов для частного пользования,это как фольцваген- гольф по соотношению к автомобилям гольф-класса.Про практичность,энергоёмику и комфорт пилота и пассажира-отдельная тема.
2. 182 - доведенные ЛТХ, соответственно и мощность, и винт, и доп.триммер и т.д.
3.R- экономически просчитана (пока для нашей страны, в данный период) эффективность и целесообразность соотношение керосина к бензину(которого в РФ НЕ ПРОИЗВОДЯТ) а летать на подделках "сотого" якобы привезенного, не говоря уже об автомобильном -нежелательно,хорошо если как-нибудь просто не запуститься ,хуже когда остановиться в полете. Керосин более-менее есть повсеместно.
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 23 мар 2010, 23:31
502
Цессна 172R работает на бензине.
На керосине Цессен не производится.
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 23 мар 2010, 23:42
instrument-aero
Если быть внимательным, то разговор шел про Cessna-182R. С ув.
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 24 мар 2010, 00:18
lt.ak
instrument-aero писал(а):Если быть внимательным, то разговор шел про Cessna-182R. С ув.
стандартная Cessna 182R с AvGas-овым двигателем ... если вы про незаводскую модификацию 182 с французским дизелем то так и пишите ...
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 24 мар 2010, 10:54
Helico
К слову пришлось - сделал пару фото намедни...