Страница 9 из 14
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 14 мар 2015, 00:59
garkara
из G в G надо план подавать? Какой ужас...
И кому это нужно? Кому... Зачем... (с) Норд-Ост
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 14 мар 2015, 01:06
Misha
VladimirA писал(а):предлагаю (с низким поклоном) попросить глубоко уважаемого 502 попросить Минтранс дать официальное разъяснение по данному вопросу.
В качестве в дальнейшем редактируемых вопросов могу предложить следующие:
1. При полётах в воздушном пространстве класса G обязательно всегда уведомлять ИХ или только в случае желания получить госуслугу в виде ПИО?
2. Какова форма подачи уведомления? (приказ №13 - в виде FPL, но далее ...рекомендуется в целях оповещения...)
3. Каков способ подачи уведомления? (ни где ни чего)
Я бы воздержался от вопросов. Ибо если спрашиваешь - значит, не уверен. Колеблющегося сбить с ног - как два пальца об асфальт. Я предпочитаю уверенно летать молча - пошли они все нах. Про режимы я не хуже них знаю, обстановку мониторю визуально и по радио... И вообще, клятые буржуины из Америки придумали с бодуна "теорию большого неба": хрен столкнешься, если не в районе аэродрома...
Так и буду пока летать, зачем самому подносить ИМ кандалы и просить надеть их тебе на крылья??? Это если кто вынужден в классе "С" летать... Да и вообще непонятно - НА ХРЕНА ПЛАНЫ ПОДАВАТЬ, если не взлетаешь с контролируемого АД?
Ребята, вы тратили немалые деньги, а также время Жизни и Силы ума и души для чего? Чтобы летать или переписываться? Переписку вести с гораздо меньшими затратами можно и на саоне...
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 14 мар 2015, 02:16
ЛОДОЧНИК
VladimirA писал(а):Хотел сегодня принципиально представить уведомление в виде FPL , но обнаружил, что система представления планов полёта (хабаровская) уже не предусматривает СТС 23, а соответственно ОНИ не поймут, что я даю уведомление и подать я могу только план . Т.е. способа подачи уведомления, предусмотренного приказом № 13 уже нет.
Учитывая долгую длящуюся дискуссию, отсутствие конкретики в законодательстве по вопросу уведомительного порядка выполнения полётов, а в связи с этим и разночтение (вернее разнопонимание) нормативных актов приводящее к разделению пользователей на:
- правильно читающих закон (буквально);
- читающих как им хочется;
- переметнувшихся;
- тех кто не собирается понимать, что время идёт и законодательство меняется, и считают других участников ещё молодыми чтобы понять;
- защищающих работников организаций по ОрВД не смотря ни на что,
предлагаю (с низким поклоном) попросить глубоко уважаемого 502 сменить сатирическо-юмористическое настроение на рабочее и попросить Минтранс дать официальное разъяснение по данному вопросу.
В качестве в дальнейшем редактируемых вопросов могу предложить следующие:
1. При полётах в воздушном пространстве класса G обязательно всегда уведомлять ИХ или только в случае желания получить госуслугу в виде ПИО?
2. Какова форма подачи уведомления? (приказ №13 - в виде FPL, но далее ...рекомендуется в целях оповещения...)
3. Каков способ подачи уведомления? (ни где ни чего)
Текст пламенный! Но для начала стоит научится пользоваться инструментами...
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 14 мар 2015, 02:26
ЛОДОЧНИК
Подал. Гы-ы

Детский сад, ЖФЛ в поле 15 поставить в принципе не возможно. Ну ладно поставлю М0050. Задушевную беседу не в настроении проводить.
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 14 мар 2015, 02:30
ЛОДОЧНИК
Все таки кто то нарывается на приключения, звоню...
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 14 мар 2015, 02:39
ЛОДОЧНИК
Позвонил. Провел короткую но емкую разъяснительную беседу про особенности работы с программой СППИ и пользе регулярного чтения приказа N13 сотрудниками Хабаровского ЗЦ.
Но по моему чистота эксперемента была нарушена. Мне кажется он меня вычислил с ходу по московскому говору (я там служил, после первого произнесенного предложения, аборигены называют ваше место рождения и жительства) и быстро понял, что лететь я никуда вообще не собираюсь и следующим моим вопросом будет - ваше ФИО?
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 14 мар 2015, 02:53
ЛОДОЧНИК
Misha писал(а):VladimirA писал(а):предлагаю (с низким поклоном) попросить глубоко уважаемого 502 попросить Минтранс дать официальное разъяснение по данному вопросу.
В качестве в дальнейшем редактируемых вопросов могу предложить следующие:
1. При полётах в воздушном пространстве класса G обязательно всегда уведомлять ИХ или только в случае желания получить госуслугу в виде ПИО?
2. Какова форма подачи уведомления? (приказ №13 - в виде FPL, но далее ...рекомендуется в целях оповещения...)
3. Каков способ подачи уведомления? (ни где ни чего)
Я бы воздержался от вопросов. Ибо если спрашиваешь - значит, не уверен. Колеблющегося сбить с ног - как два пальца об асфальт. Я предпочитаю уверенно летать молча - пошли они все нах. Про режимы я не хуже них знаю, обстановку мониторю визуально и по радио... И вообще, клятые буржуины из Америки придумали с бодуна "теорию большого неба": хрен столкнешься, если не в районе аэродрома...
Так и буду пока летать, зачем самому подносить ИМ кандалы и просить надеть их тебе на крылья??? Это если кто вынужден в классе "С" летать... Да и вообще непонятно - НА ХРЕНА ПЛАНЫ ПОДАВАТЬ, если не взлетаешь с контролируемого АД?
Ребята, вы тратили немалые деньги, а также время Жизни и Силы ума и души для чего? Чтобы летать или переписываться? Переписку вести с гораздо меньшими затратами можно и на саоне...
Миш, да ладно уж тут страсти нагонять. За пять минут до вылета подал любую хрень в G. Это для карателей. Остальное при желании по радио. Другой вопрс, что все это надо разворачивать на пользу, с информацией необходимой в экстренном случае прежде всего тем, за кого отвечает КВС и только в том случае если он считает это необходимым, что бы потом не переврачиватся в гробу от летящих в спину х... На МКАД мне нахрен никакая информация для ЗЦ и прочих не нужна, там все, включая нерадьку, приедут раньше чем успеешь долететь до земли.
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 14 мар 2015, 03:05
ЛОДОЧНИК
Siberia писал(а):Siberia писал(а):smixer писал(а):По-моему в ФАПе нормальным русским языком, черным по белому написано ровно столько, чтобы человек им владеющий понял - при необходимости он может выйти на связь с диспетчером (уведомить его о своем присутствии) и получить от него некоторую информацию, запросить пролет зоны С или попросить помощи. ?
Именно так, мы у себя и летаем. quote]
Забыл самое главное-наши диспетчера обязательно переспросят "уведомительным порядком?" если борт без подачи ФПЛ вышел на связь с ними. Таким образом, "наши" понимают под уведомлением в "Ж"- выход на связь по УКВ.
Это они понимают пока ваш надзор прибывает в благостной коме, как только любую часть зарплаты отберут, сразу все понимать перестанут. А так конечно молодцы.
Ваще конечно пушной зверек... "Мы у себя" это наше все.
Нам только изданных правил не хватает:
1) Московских
2) Ростовских
3) Приволжских
4) Уральских
5) Сибирских
6) Хабаровских
7) По понятиям.
Тут при перелете из Ульяновск в Казань, поймал себя на том, что позвонил аборигенам и спросил - у вас тут как летают по данному маршруту. Потому что пользование существующей аэронавигационной информацией может повлечь за собой целую дискуссию во время выполнения полета.
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 14 мар 2015, 03:13
ЛОДОЧНИК
Если кто в Москве ночью соберется лететь, имейте ввиду наш ЗЦ как правило ночью просто спит. Им 365 дней в году пофигу, что план почти два часа на обработке висит. Если будете звонить, аккуратней и не громко, напугаете во сне. Подать что ли с рублевки в Кремль планчик, пусть отвергнут через пять часов после планируемого времени вылета....
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 14 мар 2015, 04:06
stasd
лодочник
А Хабаровск может просто английского не знает с хотел сказать что надо ставить VFR? Или по русски ПВП
Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 14 мар 2015, 04:38
pilotatotale
Хабаровск только ЖФР понимает
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 14 мар 2015, 08:50
Vovick
Ну Москва тоже поскакала быстро. Такое впечатление, ум-явление редкое.
http://gazeta.ru/social/2015/03/12/6546729.shtml
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 14 мар 2015, 09:35
VladimirA
Misha писал(а):VladimirA писал(а):предлагаю (с низким поклоном) попросить глубоко уважаемого 502 попросить Минтранс дать официальное разъяснение по данному вопросу.
В качестве в дальнейшем редактируемых вопросов могу предложить следующие:
1. При полётах в воздушном пространстве класса G обязательно всегда уведомлять ИХ или только в случае желания получить госуслугу в виде ПИО?
2. Какова форма подачи уведомления? (приказ №13 - в виде FPL, но далее ...рекомендуется в целях оповещения...)
3. Каков способ подачи уведомления? (ни где ни чего)
Я бы воздержался от вопросов. Ибо если спрашиваешь - значит, не уверен. Колеблющегося сбить с ног - как два пальца об асфальт. Я предпочитаю уверенно летать молча - пошли они все нах. Про режимы я не хуже них знаю, обстановку мониторю визуально и по радио... И вообще, клятые буржуины из Америки придумали с бодуна "теорию большого неба": хрен столкнешься, если не в районе аэродрома...
Так и буду пока летать, зачем самому подносить ИМ кандалы и просить надеть их тебе на крылья??? Это если кто вынужден в классе "С" летать... Да и вообще непонятно - НА ХРЕНА ПЛАНЫ ПОДАВАТЬ, если не взлетаешь с контролируемого АД?
Ребята, вы тратили немалые деньги, а также время Жизни и Силы ума и души для чего? Чтобы летать или переписываться? Переписку вести с гораздо меньшими затратами можно и на саоне...
В данном случае я как раз уверен. Я не уверен в том, что смогу убедить людей тупо не реагирующих на аргументы. Наши диспетчеры по этому поводу не могут прийти к общему мнению, вот именно по этому я считаю, что необходимо получить официальное толкование, даже если оно будет и не таким как хочется, но будет определённым, не дающим возможности толковать его как кому хочется. Подать уведомление то не тяжело (я имею ввиду по телефону), хотелось бы знать как, что бы не читать лекции по законодательству диспетчеру, который окажется на том конце провода.
Данная проблема возникла у нас всего месяц назад, когда свершилось то, чего мы добивались два года - наш кусок земли вывели из класса С в G.
Но, чтобы куда-нибудь полететь необходимо пересечь класс С (вверх или в бок), такой рельеф местности и структура ВП. Вот я и решил просто потренировать диспетчеров и сразу нарвался на АЛД.
И если сейчас (если помните, я нахожусь "под следствием") у меня не хватит аргументов доказать свою правоту, то все остальные (у нас) вынуждены будут плясать под их дудку. А переписка на саоне, как аргумент, не очень убедительна, особенно при таком многообразии мнений.
ЛОДОЧНИК писал(а):VladimirA писал(а):Хотел сегодня принципиально представить уведомление в виде FPL , но обнаружил, что система представления планов полёта (хабаровская) уже не предусматривает СТС 23, а соответственно ОНИ не поймут, что я даю уведомление и подать я могу только план . Т.е. способа подачи уведомления, предусмотренного приказом № 13 уже нет.
Учитывая долгую длящуюся дискуссию, отсутствие конкретики в законодательстве по вопросу уведомительного порядка выполнения полётов, а в связи с этим и разночтение (вернее разнопонимание) нормативных актов приводящее к разделению пользователей на:
- правильно читающих закон (буквально);
- читающих как им хочется;
- переметнувшихся;
- тех кто не собирается понимать, что время идёт и законодательство меняется, и считают других участников ещё молодыми чтобы понять;
- защищающих работников организаций по ОрВД не смотря ни на что,
предлагаю (с низким поклоном) попросить глубоко уважаемого 502 сменить сатирическо-юмористическое настроение на рабочее и попросить Минтранс дать официальное разъяснение по данному вопросу.
В качестве в дальнейшем редактируемых вопросов могу предложить следующие:
1. При полётах в воздушном пространстве класса G обязательно всегда уведомлять ИХ или только в случае желания получить госуслугу в виде ПИО?
2. Какова форма подачи уведомления? (приказ №13 - в виде FPL, но далее ...рекомендуется в целях оповещения...)
3. Каков способ подачи уведомления? (ни где ни чего)
Текст пламенный! Но для начала стоит научится пользоваться инструментами...
Если это совет,- то спасибо. Если демонстрация своего превосходства, то посмотрел бы я на Вас если бы Вы вынуждены были иметь такой интернет как у нас. Кому и что бы Вы демонстрировали

Скажу Вам по секрету, бывает, что план можно подать с первого раза, а бывает, что после 5-10 попыток бросаешь нахрен и вти-ха-ря.
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 14 мар 2015, 09:57
VladimirA
Полтора часа пытаюсь открыть систему представления планов полетов, чтобы для себя убедиться, что могу пользоваться этим инструментом.
Лодочник прав, я не могу этим пользоваться. Не смог даже войти в систему

не говоря уже о попытке подать уведомление.
Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 14 мар 2015, 10:51
z_ivan
И я не выдержал)))
А вы знаете что эта система не сертифицирована как ГАС государственная автоматизированная система ??
Это значит одно простое действие, что любой ваш полет с даже поданной заявкой и полученным заветным или не нависным для кого как)) ИВП РАЗРЕШЕНО в сущности полная лажа?) и в суде эту систему даже рассматривать не кто не будет)))
Я на 100% не уверен, но если эта система введена приказами в действие - но она не прошла сертификацию, в чем я на 200% уверен, тогда можно оперировать на оборот, утверждаю что план подан и я не виноват что эта система глючит, так как данные сами испарились