Страница 9 из 12

Re: Viper SD-4

Добавлено: 17 янв 2014, 10:26
ckai macter
Slavomir писал(а):Для примера выложу фото «Sting S-4». Ну, просто он стоит перед носом, далеко ходить не надо. Чехи на предыдущей модели «S-3» имели схожую проблему с высокой температурой под капотом. Теперь на новом воздухозаборник NASA видите какого размера и холодный воздух там поступает куда положено.
На ТЛ 2000 это воздухозаборник маслорадиатора! И честно скажу я не вижу никакой модернизации на S4/
Я на своем ТЛ-2000 делал жабры справа и слева и сверху капота отверстия тоже подняты для обтекания. это все для нормальной продувки подкапотного пространства. а так температура жидкости доходила до 125-130 градусов

Re: Viper SD-4

Добавлено: 17 янв 2014, 16:43
Slavomir
ckai macter писал(а):На ТЛ 2000 это воздухозаборник маслорадиатора! И честно скажу я не вижу никакой модернизации на S4/
Я на своем ТЛ-2000 делал жабры справа и слева и сверху капота отверстия тоже подняты для обтекания. это все для нормальной продувки подкапотного пространства. а так температура жидкости доходила до 125-130 градусов
Согласен. Ничего они там особо и не сделали. Могли бы просто в старом капоте отверстий насверлить. Больше дырок, сильней дует. Сильней дует, ниже температура!

Ну, ладно, ни слова про «Sting» больше, здесь тема про «Viper». Забанят, как пить дать.

А пока не забанили, еще одно замечание. Точней предложение Малабару. Раз уж производители так радуются модернизациям, нельзя ли попросить их поработать над дизайном интерьера или хоть заменить эти резные деревянные ручки и поаккуратней быть с цветами? Иначе, ни дать ни взять цыганская кибитка. Опять же, повторюсь, это на мой извращенный вкус. Может кому-то наоборот нравится. Тогда можно не просить. Не порадуются словаки, но бабки сэкономят.
.

Re: Viper SD-4

Добавлено: 17 янв 2014, 21:15
trapper
Slavomir писал(а):А пока не забанили, еще одно замечание. Точней предложение Малабару. Раз уж производители так радуются модернизациям, нельзя ли попросить их поработать над дизайном интерьера или хоть заменить эти резные деревянные ручки и поаккуратней быть с цветами? Иначе, ни дать ни взять цыганская кибитка. Опять же, повторюсь, это на мой извращенный вкус. Может кому-то наоборот нравится. Тогда можно не просить. Не порадуются словаки, но бабки сэкономят.
Это замечание абсолютно излишне. Отличительной чертой Viper SD-4 является возможность заказать любые сочетания цветов в рамках существующих покрасочных схем без дополнительной оплаты даже в базовой комплектации. И если Вам не нравится цвета какого-либо Viper SD-4, - вопросы к его владельцу, завод тут абсолютно не при чем. Я писал об этом ранее.
Ручка РУДа изготавливается в стандарте из пластика, в цветовую гамму самолета. Я думаю, цвет и материал возможно то же обсудить индивидуально, без дополнительных затрат.

Re: Viper SD-4

Добавлено: 21 янв 2014, 20:33
Malabar
форточка...., имеет сдвижной блок и не большую нагнетающую часть, открывающая отдельно часть форточки, (сквозит сильно) хоть наши полеты проходили и при температуре далеко не жаркой конструкцию все же проверил.

Re: Viper SD-4

Добавлено: 21 янв 2014, 20:39
Legon
Malabar писал(а):форточка....,
Ну это и не плюс, и не минус данного самолета... И даже не особенность, т.к. такая форточка применяется и на других подобных самолетах, например, Евростар...

Re: Viper SD-4

Добавлено: 21 янв 2014, 21:14
Malabar
мы не будем перечислять самолеты на которых нет подобных форточек

Re: Viper SD-4

Добавлено: 21 янв 2014, 23:48
ЛОДОЧНИК
Malabar писал(а):мы не будем перечислять самолеты на которых нет подобных форточек
+5 :D
Наличие такой форточки (одной) помогает только в одном случае. Она нужна что бы громко и отчетливо крикнуть в нее - нука все нах.... от винта. При наличии двух форточек становится легче жить на земле при выключенном двигателе. Ну а в полете удобней пользоваться нормально организованной вентиляцией кабины. В моем Евростаре 2003 года её нет. В последних модификациях присутствует. У SD-4 я надеюсь тоже есть дифлекторы вентиляции с возможностью распределения потока?

Re: Viper SD-4

Добавлено: 22 янв 2014, 00:03
jp8000
Форточка хороша и в полете - в нее можно высунуть объектив фото-видеокамеры (если размерчик подходящий :)), что бывает весьма полезным.
Так что лучше пусть будет.

Re: Viper SD-4

Добавлено: 22 янв 2014, 11:20
Misha
Ни хрена вы в форточках не понимаете... В форточку можно курить. Самая лучшая форточка - на R44/R66. Если она открыта широко - она высасывает воздух из салона (вместе с дымом). Если открыта узко - засасывает внутрь со страшной силой... Гениальное изобретение Фрэнка, я считаю. Легкое и простое в исполнении...

Re: Viper SD-4

Добавлено: 31 янв 2014, 12:37
Malabar
Misha писал(а):Если она открыта широко - она высасывает воздух из салона (вместе с дымом). Если открыта узко - засасывает внутрь со страшной силой.
Миша, эта форточка работает аналогично.

как и на некоторых самолетов этого типа спас система установлена впереди за панелью приборов,
крепление к силовому элементу над основной стойкой,
на фото место установки спас системы ,

по расчетам производителя, при использование спас системы самолет приземлится на три стойки,
реальных испытаний конечно не было, только тест на земле при движущем самолете на прицепе.
на сколько наземное тестирование спас системы реалистично затрудняюсь сказать
http://www.youtube.com/watch?v=jQK-1ESCGi0
практики пользования спас системы владельцами самолетов тоже не было,

Re: Viper SD-4

Добавлено: 31 янв 2014, 13:46
ZorinVik
Уже 3 раза на крепление посмотрел, страшновато.

Re: Viper SD-4

Добавлено: 31 янв 2014, 14:31
Efim
Ты чё, этож самый продуманный и современный самолет. Выдержит! Наверно...
ZorinVik писал(а):Уже 3 раза на крепление посмотрел, страшновато.

Re: Viper SD-4

Добавлено: 31 янв 2014, 15:18
ZorinVik
Если уверены в рассчетах особого страха для испытаний не должно быть..., но их нет...

Я бы в банке с таким креплением не прыгнул.

Re: Viper SD-4

Добавлено: 31 янв 2014, 17:16
Malabar
Очень скипиически отношусь к спас системе вообще, не важно где и какая установлена,

Re: Viper SD-4

Добавлено: 31 янв 2014, 20:56
CM+
Slavomir писал(а):и поаккуратней быть с цветами? Иначе, ни дать ни взять цыганская кибитка.
Скорей украинская.