Страница 9 из 10
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 20 сен 2013, 16:58
Marinab
VK68 писал(а):1. Используемые радиомаяки функционально не пригодны для поисковых работ, надо об этом говорить и вести дело к тому что бы их отменить.
Может, для того, чтобы вести дело (в Минтрансе и Росавиации) об отмене (или замене на СПОТ), стоит сначала привлечь на свою сторону МЧС? Они тоже участвуют в поиске, но на средства бюджета.
Через пять лет пилотов будет гораздо больше, кто будет их "отлавливать у бани" в таком количестве?

Мне кажется, здесь аналогия с машиной: когда большинство водителей, несмотря на статус, ездило без ремня безопасности. А стали пристегиваться только после того, как ввели штрафы и стали отлавливать.
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 20 сен 2013, 17:24
Kost
Да о чем тут говорим, все эти поисковые средства как работающие так и неработающие - ни кого не спасают (на море кстати спасают, но там процесс беды более растянут по времени). Просто работающие позволяют быстро найти обломки, нормально похоронить без проклятий поисковой команды за потраченное на поиски время. И не надо ни кого ни чего заставлять.
Кстати, может заставить государство нормальное покрытие радарами сделать, и летать с включенными транспордерами mode S подключенными к GPSки - тут хоть польза какая будет за счет дополнительного механизма избегания столкновений (касается тех кто по приборам на самолетах летает). А вот заодно и найти легко будет в случае чего. Хотя, увы ни какой радар даже со средствами вторичной радиолокации на 100 метрах ни чего не увидит... А так пользуемся спотами добровольно, особенно разумные люди - и достаточно.
Кто хочет увеличить свою вероятность быть достойно похороненым - тот пользуется, кто не хочет - тот не пользуется. И нечего ни кого заставлять в этом вопросе.
Кстати, из каких источников оплачиваются поисковые работы? Как я понимаю, на западе, выжившие платят за свое спасение? Так? Спот может существенно уменьшить стоимость спасательных работ.... так может это привязать к чему то. Хотя к чему я не знаю.
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 20 сен 2013, 20:35
ski_vova
VK68 писал(а):маяки практически не работают, но мы платим за них, устанавливаем... а кто то несет ответственность за эту неработающую технологию?
Оплату всех без исключения расходов на поиски ВС, оборудованого АРМ, возложить на компанию,в чьем ведении находится система, работующая с АРМ.
Законодательно откажутся от обязательного использования на легких самолетах и вертолетах думаю очень быстро.
P.S. Пытаюсь вспомнить, в какой из авиакатастров в обозримом прошлом АРМ помог в поисках ВС.
Так почему мы, как овцы, позволяем себя дурачить и за немалые деньги ставим аварийный мояк только для того,чтоб получить СЛГ, при этом понимая его практическую безполезность.
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 21 сен 2013, 12:22
777999roman
Интересно было бы посмотреть статистику о срабатывание АРМ в авиа катастрофах.
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 21 сен 2013, 18:40
ski_vova
777999roman писал(а):посмотреть статистику
Похоже что дурная статистика, по этому умышленно умалчивается безполезность АРМ на борту ВС.
Не плохо бы провести опрос среди пилотов о "необходимости" обязательной установки АРМ.
Думаю результат опроса будет предсказуем.
А наличие СПОТа или иного подобного прибора на борту должно быть обязательны. И глубоко пофиг, что мой трек может быть кем то отслежен.
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 21 сен 2013, 19:32
rubaga
ski_vova писал(а):777999roman писал(а):посмотреть статистику
Похоже что дурная статистика, по этому умышленно умалчивается безполезность АРМ на борту ВС.
Не плохо бы провести опрос среди пилотов о "необходимости" обязательной установки АРМ.
Думаю результат опроса будет предсказуем.
А наличие СПОТа или иного подобного прибора на борту должно быть обязательны. И глубоко пофиг, что мой трек может быть кем то отслежен.
Да и так ясно, что единицы. Подавляющее большинство не срабатывают
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 21 сен 2013, 21:17
ski_vova
rubaga писал(а):Да и так ясно, что единицы
Например?
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 22 сен 2013, 02:23
rubaga
ski_vova писал(а):rubaga писал(а):Да и так ясно, что единицы
Например?
Где сработал или нет?
Сработал Тверь полтора года назад. Но не помогло. Срабатывал странно. И по итогу нашли наземные поисковики. Но был факт попытки срабатывания. Не сработал в солнечногорске, Твери недавно и много где еще.
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 22 сен 2013, 03:59
trapper
ski_vova писал(а):VK68 писал(а):маяки практически не работают, но мы платим за них, устанавливаем... а кто то несет ответственность за эту неработающую технологию?
Оплату всех без исключения расходов на поиски ВС, оборудованого АРМ, возложить на компанию,в чьем ведении находится система, работующая с АРМ.
Законодательно откажутся от обязательного использования на легких самолетах и вертолетах думаю очень быстро.
P.S. Пытаюсь вспомнить, в какой из авиакатастров в обозримом прошлом АРМ помог в поисках ВС.
Так почему мы, как овцы, позволяем себя дурачить и за немалые деньги ставим аварийный мояк только для того,чтоб получить СЛГ, при этом понимая его практическую безполезность.
Что-то сомневаюсь я, что когда-нибудь вы ставили АРМ. Вы же убеждённый партизан.... А спот у Вас есть?
А АРМ помогал, если не выжить, то быстрее обнаружить... В соседней ветке, например...
Ни одно средство обнаружения не даёт 100% гарантии. Но их комбинация сработает на 99% Большего и не требуется.
А пилотам надо объяснить, что всё бывает даже с самыми самыми... И если они не хотят, что бы кто-то лицезрел их раздувшийся труп, и родственники видели лишь закрытый гроб - самое время подумать о дублирующих средствах обнаружения.
Все мы когда-нибудь умрём. На мой взгляд важно только одно - КАК?
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 22 сен 2013, 15:45
rubaga
traper писал(а):А АРМ помогал, если не выжить, то быстрее обнаружить... В соседней ветке, например...
Это где он помог? В большинстве последних поисков совершенно не помог.
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 22 сен 2013, 17:02
502
Предположительно (расследование не завершено) ПЕРВЫЙ случай, за всю историю применения маяков КОСПАС-САРСАТ в РФ, когда маяк сработал в автоматическом режиме и помог обнаружить место АП -
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=8128.
Ни одной жизни автоматические маяки КОСПАС-САРСАТ за всю историю применения в РФ не сохранили.
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 22 сен 2013, 19:00
ski_vova
traper писал(а):А спот у Вас есть?
Завтра обязательно закажу.
Данная ветка однозначно подтолкнула к этому, заставила серьезно задуматся.
traper писал(а): когда-нибудь вы ставили АРМ. Вы же убеждённый партизан....
АРМ ради СЛГ ставить не буду. Сейчас стоит какой то штатовский(я его просто пока не стал вытаскивать, лень). Если и придут спасать,то тлько "Чип и Дейл".
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 22 сен 2013, 20:35
ЛОДОЧНИК
ski_vova писал(а):traper писал(а):А спот у Вас есть?
Завтра обязательно закажу.
Данная ветка однозначно подтолкнула к этому, заставила серьезно задуматся.
traper писал(а): когда-нибудь вы ставили АРМ. Вы же убеждённый партизан....
АРМ ради СЛГ ставить не буду. Сейчас стоит какой то штатовский(я его просто пока не стал вытаскивать, лень). Если и придут спасать,то тлько "Чип и Дейл".
Федя Царев тоже снял. Царство ему небесное. Конструкция балки осталась целой, мог бы стать вторым съеконмившим денег спасателям... А вообще все нормальные люди слушают на поиске 121,5.
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 22 сен 2013, 20:47
Misha
Ты что-то путаешь. Как раз на поисках Царева АРМ работал даже с оторванной антенной - три координаты выдал, насколько помню
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 22 сен 2013, 20:53
502
Misha писал(а):Ты что-то путаешь. Как раз на поисках Царева АРМ работал даже с оторванной антенной - три координаты выдал, насколько помню
Это у Курбатова, Тверская обл, ноябрь 2011.
У Царева, р-н Солнечногорска, декабрь 2012, не было маяка вовсе.
ЛОДОЧНИК писал(а):Федя Царев тоже снял. Царство ему небесное. Конструкция балки осталась целой, мог бы стать вторым съеконмившим денег спасателям... А вообще все нормальные люди слушают на поиске 121,5.
Так чё, Саня, зря мы ратуем за отмену маяков?