Страница 9 из 9

Re: Подогрев карбюратора r44

Добавлено: 09 фев 2014, 10:32
ЛОДОЧНИК
12345, скажи что ты думаешь?
http://www.dartaerospace.com/oem-sectio ... baffle-kit

Re: Подогрев карбюратора r44

Добавлено: 09 фев 2014, 10:41
ZorinVik
ЛОДОЧНИК писал(а):12345, скажи что ты думаешь?
http://www.dartaerospace.com/oem-sectio ... baffle-kit

Я про них и говорил выше по ветке, только их самому вырезать занимает 15 минут.

Re: Подогрев карбюратора r44

Добавлено: 09 фев 2014, 10:47
Misha
Ребята, посмотрите, что заслоняют эти заслонки. До карбюратора там далековато... Это про охлаждение головок цилиндров и масляного радиатора...

Re: Подогрев карбюратора r44

Добавлено: 09 фев 2014, 16:39
владислав74
На сафети курсах инженера говорили:-СлучАй был улетел вертолет с заглушками,потом прилетел - проверили борт и ничего страшного не нашли.Не перегрелся.С заглушками!

Re: Подогрев карбюратора r44

Добавлено: 09 фев 2014, 17:11
Алексей 2
Misha писал(а):Ребята, посмотрите, что заслоняют эти заслонки. До карбюратора там далековато... Это про охлаждение головок цилиндров и масляного радиатора...
Согласен. Может я опять туплю, но мне кажется, что заглушки на жабры к карбюратору отношения не имеют. Воздух в карбюратор попадает через дырочку с сеточкой :) на правом борту вертолёта. Или, если включён обогрев, то от выхлопного патрубка.
владислав74 писал(а):На сафети курсах инженера говорили:-СлучАй был улетел вертолет с заглушками,потом прилетел - проверили борт и ничего страшного не нашли.Не перегрелся.С заглушками!
Теперь про заглушки. Как мне кажется, они ни как не повлияют на охлаждение. Воздух подаёт улитка. Вот если отломать у неё несколько лопастей :) , тогда да, воздуха на головки будет подаваться меньше. Только карбюратор тут ни причём.

Re: Подогрев карбюратора r44

Добавлено: 09 фев 2014, 17:25
Pilot 0222
Причем!Меньше поток холодного воздуха-лучше прогрев двигателя.Меньше поток воздуха-меньше дует на выпускные коллектора,меньше поток на воздухозаборник,лучше тянет горячий воздух от трубы.