Страница 9 из 30

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 23 май 2013, 05:25
Cedrik

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 17 июн 2013, 02:51
trapper
Решил написать, хотя особо нового не происходит. Работы по модернизации самолёта идут по плану.
Полностью установлена вся вибро и шумоизоляция салона. Все пластиковые элементы отделки усиливаются проклейкой стекловолокном в 1-2 слоя для повышения их прочности и дальнейшей обтяжкой кожей.
IMG_0521.JPG
IMG_0522.JPG
IMG_0525.JPG
IMG_0526.JPG
Все наружные пластиковые элементы, как законцовки крыла, хвостового оперения, спойлеры подкосов крыла, находятся в плохом состоянии. Ещё раз хочется передать привет любителям композитных самолётов. Постоянно убеждаюсь, что надёжен только металл.

Все боковые наружние стёкла меняем, помутнели, вырезаем новые. Это не затратное мероприятие. Лобовое тоже не в лучшей форме.
IMG_0545 - копия.JPG
Решил так же заменить на новое. Но пришлось покупать. 700 бачинских плюс пересылка. Гулять - так гулять.
Было бы неразумно при таком объёме работ экономить на столь заметной и значимой детали. Купил и новый комплект винтов всего корпуса и ЗУСов из нержавейки. После покраски весь крепёж будет заменён.

Самолёт начали готовить к покраске. На нём один слой краски, сходит легко, а вот с грунтом приходится повозиться.
IMG_0547 - копия.JPG
IMG_0548.JPG
IMG_0549.JPG
А пока самолёт не покрашен и нельзя работать внутри, готовится новая панель приборов и новые панели и приборы стараются поженить заранее, что бы не заниматься пайкой в самолёте, а только соединить разъёмы.
IMG_0519.JPG
IMG_0520.JPG
image-28-05-13-15-59.jpeg
Эта работа практически закончена, осталось подсоединить 795 гармин, который перепрошит и прибыл к месту сборки.
Ещё останется покрасить, установить новые термопары на все 12 цилиндров, расходомеры, протянуть сотню метров новой проводки, собрать панель и установить салон. В общем, работы ещё немерено и, дабы не засорять ветку кучей сообщений, буду выкладывать новую информацию и фото блоками.

Кому не лень пообсуждать - требуется совет по цветовому решению экстерьера. Салон будет пошит в бежево-коричневых тонах. Схема покраски выбрана как у этого самолёта:
900 (9).jpg
900 (5).jpg
А вот с цветом пока окончательно не определился. Думаю, синий цвет заменить на вишнёвый, а серебристый металлик на бежевый. Но окончательно не могу решить. Буду благодарен за любое высказанное мнение. :)

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 17 июн 2013, 03:13
Genri
Ну что тут скажешь? Обалдеть. Радует одно, есть увлеченные и толковые люди. Значит не все пропало.
Вот он истинно " Российский Авиапром".
traper писал(а):Кому не лень пообсуждать - требуется совет по цветовому решению экстерьера.
По моему советы тут не нужны.
traper писал(а):синий цвет заменить на вишнёвый, а серебристый металлик на бежевый.
Удачи и скорейших полетов.

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 17 июн 2013, 10:30
sergeevalex
Неправильный цвет на фото, перевёрнутый. Куда привычнее светный низ, тёмный верх. А что касается гаммы, тут уж точно, на любителя.

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 17 июн 2013, 10:57
Malabar
sergeevalex писал(а):Неправильный цвет на фото, перевёрнутый. Куда привычнее светный низ, тёмный верх.
зато креативно
художника каждый может обидеть.
Сделай лучше

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 17 июн 2013, 11:31
sergeevalex
Malabar писал(а):Сделай лучше
У меня сын - художник. А я так ... чёртиков в тетрадке рисовать могу :)

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 17 июн 2013, 11:52
Chestr
Крылья обязательно делайте светлыми - бензин не будет сильно грется на солнечных стоянках.
Низ фюзеляжа лучше выполнить темным, так как он неизбежно будет грязаным от выхлопов и других продуктов рабты переднего двигателя

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 17 июн 2013, 12:14
Malabar
мои один борт белый, другой темно зеленый,
у белого борта днище грязное от копоти после 7 часов
в темном самолет очень жарко летом.
из плюсов темного самолета быстро оттаивают на солнце плоскости даже при отрицательных температурах.

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 17 июн 2013, 13:16
0971G
Для пластиковых деталей можно подумать об оклейке их виниловой пленкой (автомобильной).
Стоит до 10 лет на открытом воздухе. У меня ей обклеены флапероны и РН сверху по "тряпке".
Некоторые места 4-й сезон , если пытаешся оторвать - то только с грунтом. В этом году обклеил
стеклопластиковые зализы крыла , у них все края потрескались , стали как новые.

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 18 июн 2013, 01:10
trapper
Спасибо всем за отзывы.
Chestr писал(а):Крылья обязательно делайте светлыми - бензин не будет сильно грется на солнечных стоянках.
Низ фюзеляжа лучше выполнить темным, так как он неизбежно будет грязаным от выхлопов и других продуктов рабты переднего двигателя
Так и планирую. Именно по этим причинам. Спасибо.
Genri писал(а):Удачи и скорейших полетов.
И за добрые слова спасибо. Не хочу торопиться и стараюсь сделать уже так, "чтобы не было мучительно больно" за ненужную спешку и неоправданную экономию :-)
0971G писал(а):Для пластиковых деталей можно подумать об оклейке их виниловой пленкой (автомобильной).

Предыдущие продержались почти 40 лет. Я купил все новые. Хотелось бы ещё разок поменять, лет через 40, но боюсь - не успею :-)

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 06 июл 2013, 13:37
trapper
Самолёт практически весь смыт, закончены все "грязные" работы:
IMG_0586.JPG
Надеюсь теперь, не быстро конечно, самолёт будет двигаться к завершению и каждая новая деталь будет приближать работу к финалу, а меня к полётам )))
Для окончания сомнений, что же лучше иметь на панели - "стрелочки или мониторчики", я решил поставить панели, но оставить стрелочные приборы, но не распихать их по углам, а сделать самолёт одинаково удобным в пользовании и тем, кто привык считывать информацию со стрелок, и тем, кто уже не мыслит полётов без монитора, где вся информация сведена воедино. Получилось нечто подобное:
Cesna_P.jpg


Панель нарисована программно для станка с ЧПУ. Теперь изготовить (вырезать) её из любого материала не составит труда. Но чтобы окончательно убедиться, что всё подходит, что везде остаётся достаточно места для приборов, во избежании порчи материала вырезается макет из оргалита, который позволит всё примерить и скорректировать при необходимости. Сегодня прошла примерка:
image-06-07-13-14-47-1.jpeg
image-06-07-13-14-47.jpeg
Вот как-то так, пытаемся поженить прошлый век, и век нынешний....
По прежнему буду благодарен за любые высказанные идеи и советы, пока ещё ими можно успеть воспользоваться )))

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 07 июл 2013, 00:03
alex44
Вы интерьер будете кардинально менять ,или "освежите" старые зашивки ,и будете оставлять 6 местным или перейдете на 4?

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 07 июл 2013, 01:27
trapper
alex44 писал(а):Вы интерьер будете кардинально менять ,или "освежите" старые зашивки ,и будете оставлять 6 местным или перейдете на 4?
Все пластиковые элементы интерьера, панели отделки салона сняты, проклеены стеклотканью для усиления и обтянуты кожей. Кресел оставляю 4 и перешиваю по новой. Они в оригинале кожаные, состоят из двух частей - основы и простёганных подушек. Оставляю эту форму - она мне нравиться, только сделаю их двухцветными.
Такие они были:
phone 206.JPG

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 07 июл 2013, 01:55
Genri
traper писал(а):Самолёт практически весь смыт
Краску и грунт чем смывали?

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 07 июл 2013, 20:10
trapper
Genri писал(а):
traper писал(а):Самолёт практически весь смыт
Краску и грунт чем смывали?
И краску, и грунт Си-Би A-204B. Покупал у aerostock.ru
Краску смывает влет, с грунтом потяжелее идет, но смывает. На самолет ушло 3 емкости по 25 кг, стоимость в районе 300 рублей за кг.