Добавлено: 27 авг 2007, 23:13
Ян, а вся теория необходимая на дисках этих есть?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Jan писал(а):И, кстати, пролет РФ из А в Б почти ничем не отличается от аналогичного в Марокко.
Верно, опечатался. Крен - максимум 60, тангаж - 30. Это для самолетов нормальной (normal) категории. Твой пайпер - сертифицирован по normal категории.Jan писал(а):Что до кренов и прочего. Тут где-то ошибка вкралась.
Разные стандарты сертификации летной годности. См. FAR PART 23—AIRWORTHINESS STANDARDS: NORMAL, UTILITY, ACROBATIC, AND COMMUTER CATEGORY AIRPLANESSerega писал(а):а utility это что?
(b) The utility category is limited to airplanes that have a seating configuration, excluding pilot seats, of nine or less, a maximum certificated takeoff weight of 12,500 pounds or less, and intended for limited acrobatic operation. Airplanes certificated in the utility category may be used in any of the operations covered under paragraph (a) of this section and in limited acrobatic operations. Limited acrobatic operation includes:
(1) Spins (if approved for the particular type of airplane); and
(2) Lazy eights, chandelles, and steep turns, or similar maneuvers, in which the angle of bank is more than 60 degrees but not more than 90 degrees.
Тут речь не о комплиментах в сторону России.502 писал(а):Jan писал(а):И, кстати, пролет РФ из А в Б почти ничем не отличается от аналогичного в Марокко.Вот-вот. Комплимент для России. И от Гондураса вероятно тоже не отличается.
Я думаю, что мы все согласимся, что полет в какой-нибудь Франкфурт, потребует чуть больше всего.
Выбираешь себе полосу из доступных и летишь. Можно далеко - тогда с дозаправкой, можно близко, тогда приземлился, покурил, выпил кофе, сдал план и улетел обратно.TLL писал(а): По кросс кантри какой маршрут предполагается?
Дык слово в слово и сам готов подписаться под сказаннымalexka писал(а):Jan,
Постараюсь изложить свое скромное мнение
Вообще в Европе, как такового понятия "курсант" в коммерческой школе, на мой взгляд, нет. Оно заменяется на понятие "клиент" (увы). Сужу по себе и общению с парнями, которые делали PPL в других школах, в каждой школе есть свои заморочки. По моему опыту, инструкторов, готовых вложить в тебя душу и опыт - не так много. Для нас, прибывших изначально из эксСССР, добавляются языковой барьер и разница в менталитете, это немаловажно. Все-таки от взаимопонимания и конструктивной обстановки в кабине многое зависит! Например, я на первом своем часу не понял процентов 80 из того, что мне говорил инструктор. Ясное дело, при таком раскладе страдает качество.
Недавно довелось полетать 30 минут с бывшим пилотом Ту-134, Ан-24 Аэрофлота. Он мне преподал небольшой урок. Эх, насколько же легче в плане взаимопонимания !!!
Про центровку, план полета и т.д. Я буду вероятно первым твоим знакомым "европейцем", который и после получения PPL готовится к полету с картой, бумажным калькулятором и планом полета, расписанным по минутамНасчет соблюдения этого плана - не будем вдаваться в подробности
, но в 90% стараюсь это делать. Выполнить полет чисто и по плану - это приятно, в конце концов.
Привет, Ян,Jan писал(а):Дык слово в слово и сам готов подписаться под сказанным. И про опыт, и про менталитет, и про "клиента" и про прочие моменты.
Одно только - ну какой ты, нафиг, "европеец"?. Если по-русски говоришь свободно и локального инса не понимаешь с первой попытки
. Это что получается, если я в Йемене 5 лет прожил, то я теперь араб-кочевник?
Кстати, а зачем ты готовишься к каждому полету подобным образом?. Или пользуешь предельные расстояния и так далее? Или лишний мешок с гашишем из Амстера - тоже деньги?
Согласен, что сделать намеченное - здорово. Да и потом - научили - чего бы и не воспользоваться..
Я не претендую на истину в последней инстанции. Всего лишь высказываю собственные впечатления и мнение. Не более.
гы гы. Помнится как то мы там устроили чемпионат по солосёркитам. На круге было до 4 самолётов, а он там как ты видел небольшой. Вдруг слышим на частоте траффика о приближающемся Фалькон-900, который спрашивает "Эй, парни в траффике, какая там у вас полоса в работе?, мы приближаемся к вам стремительно" Пару испанцев сразу свалило, потом Удо рванул с круга в Севилью и я там остался один, намного приятнее конечноJan писал(а):Самое удобное место - Кордоба. Лету - час с небольшим, по дороге спокойно, никого обычно нет, в самой Кордобе траффик нулевой