Перелёт Камчатка 2012 - день второй (подготовка)
Первый день нашего пребывания на Камчатке закончился в бассейне под открытым небом с горячей водой. На Камчатке пробурено огромное кол-во скважин из которых идёт горячая, термальная вода.
Утром, встав пораньше, – решил подать тренировочный маршрут на 5 июля. Протяженность 458 км, с посадкой в Мильково для знакомства с руководством аэропорта. В Мильково раньше летал Як-40, возил людей. Сейчас сложилась странная ситуация - туда никто не летает, однако аэродром остался и люди на нём работают. Надеюсь, он будет снова функционировать и принимать самолёты. Одна из целей нашей экспедиции – это сбор информации о забытых аэродромах, знакомство с людьми на них. Всю собранную информацию мы заносим в maps.aopa.ru - открытую и свободную базу аэродромов Российской Федерации. На сегодняшний день, по-видимому, это самая полная база, содержащая наибольшее количество аэродромов и вертодромов. Информацию из неё мы активно черпали при подготовке к перелёту. Знаю, что пилоты и штурмана гражданской и государственной авиации РФ также используют информацию из неё для подготовки к полётам.
Красоты на аэродроме Николаевка-1.
Помимо прочих аппаратов тут есть Вильга и планер. Представляю, как классно попарить тут на планере и посмотреть сверху на всю эту могучую природу...
Как не крути, но только "...вертолётом можешь долететь..." Для Камчатки вертолёт более предпочтителен, самолётом тут почти некуда летать.
Полоса
Маршрут тренировочного полёта на Мильково , сформированный на fpln.ru
Передача опыта. Полеты на Камчатке это отдельный мир, с которым равнинный пилот не знаком.
Итак. Был составлен план полёта, подан в Хабаровский зональный центр и очень скоро был отвергнут в связи с введённым режимом. Ах, да, как я мог забыть, что вчера на Камчатку Медведев прилетел. Весь город стоит на ушах. Местные жители просто стонут и шёпотом в один голос говорят «быстрее бы он улетел отсюда». Почему? Всё просто. Представьте, что Вы живёте в отдалённом от московской суеты регионе и тут начинается:
1. Вдоль всех местных дорог выставляют патрули (на каждом повороте стоит машина в которой сидят несколько ФСОшников)
2. В аэропорту приземляется 11 самолётов из которых только семь – Ил-76, внутри которых автомобили сопровождения премьера, один Ан-124 «Руслан», который привёз в себе вертолёты премьера.
3. Город перекрывается, люди узнают, что такое московские пробки; Помимо этого закрывается всё воздушное пространство на несколько дней. Премьер со свитой полетит в Долину Гейзеров.
Кстати, проезд кортежа – это отдельная тема. Двухполосная дорога, кортеж едет по двум полосам (своей и встречной), сталкивая на обочину любой встречный транспорт… (Едем по дороге после кортежа – стоит крузак, который пытались столкнуть в кювет (Лагутенко пел, видимо, про тот, который все же смогли столкнуть). Водитель не поддался на провокацию, устоял на дороге – ему продрали весь борт, а микроавтобус из кортежа лежит в кювете).
Я уважаю руководство нашей страны, верю, что это сильные личности, лидеры – достойные России. Но мне искренне не понятно, почему их свита так себя ведёт? И почему на это закрывают глаза? Или может так боятся своего же народа?
Также мне непонятно, как стыкуются заявления руководства нашей страны о поддержке малой авиации и запретами на полёты? Написал премьер-министру Медведеву Д.А. в твиттер и ЖЖ вопрос, как развивать малую авиацию, если во время полётов первых лиц воздушные дороги перекрываются абсолютно для всех. С мигалками пошла вроде борьба, но почему же небо закрывается "ковром"? Ковром называют специальный режим, во время которого запрещено подниматься в воздух.