Страница 9 из 11

Re: Pipistrel Panthera

Добавлено: 08 апр 2013, 19:36
Vladimirupg
Александр А писал(а):Повеселили. Т.е. когда после нескольких полётов окажется, что самолёт сбалансирован, да ещё и устойчив, то это тоже будет поводом для пересмотра ценовой политики. Молодцы! Удачи!
Можно подумать что эта схема продаж придумана сегодня и для вас это большое открытие.
Два года назад кода Panthera была в чертежах и только приступили к строительству матриц., цена на нее была 345000€(сертифицированная), год назад когда собранный самолет был представлен публике на AERO2012, цена стала 395000€, а теперь когда самолет летит и подтверждает свои харатеристики, в которые, к стати ,вы не верите, по плану, а не ожиданно, цена будет повышена. Это последнее повышение цены перед началом серийного производства.
Замечу, я свою первую Пантеру получаю в этом году, завод принимает заказы на 2017 год. А вы когда получаете свою??? 8)

Re: Pipistrel Panthera

Добавлено: 14 апр 2013, 14:05
Vladimirupg
Еще несколько фото Panthera в полете. При взлете с травяного аэродрома два пилота на борту и 54 кг баласт на заднем сидении и 100л топлива , пробег до отрыва составил чуть менее 300м

Re: Pipistrel Panthera

Добавлено: 14 апр 2013, 15:19
su27
Выглядит интересно. Я бы на таком слетал.

Re: Pipistrel Panthera

Добавлено: 14 апр 2013, 19:39
Smolensk
Vladimirupg писал(а):пробег до отрыва составил чуть менее 300м
Разбег.

Re: Pipistrel Panthera

Добавлено: 16 апр 2013, 10:33
Vladimirupg
На днях летал на завод Pipistrel посмотреть как проходят испытания Panthera.
Ужа развивали скорость в горизонтальном полете с полной загрузкой TAS 195 узлов при этом расход топлива был менее 40л в час. При том что не все обтекатели еще установлены.
На этом видео в кабине четыре человека и полные баки.

http://www.pipistrel.ru/news14042013/

Re: Pipistrel Panthera

Добавлено: 16 апр 2013, 10:40
502
Vladimirupg писал(а):Ужа развивали скорость с полной загрузкой 195 узлов
Володя, огромная просьба, если будешь писать параметры, которых тут все с любопытством ждут, пиши пожалуйста аккуратно и точно, о чём идёт речь. Или не пиши вовсе.

На C172 тоже можно 195 узлов "развить". С попутным ветром, в пикировании, путевую. Расход менее 40 литров в час будет. :)

Re: Pipistrel Panthera

Добавлено: 16 апр 2013, 10:59
Vladimirupg
502 писал(а):
Vladimirupg писал(а):Ужа развивали скорость с полной загрузкой 195 узлов
Володя, огромная просьба, если будешь писать параметры, которых тут все с любопытством ждут, пиши пожалуйста аккуратно и точно, о чём идёт речь. Или не пиши вовсе.

На C172 тоже можно 195 узлов "развить". С попутным ветром, в пикировании, путевую. Расход менее 40 литров в час будет. :)
Согласен. Спасибо за замечание, сейчас испралюсь :D

Re: Pipistrel Panthera

Добавлено: 19 апр 2013, 18:56
Vladimirupg
Вот так проходили испытания материалы фюзеляжа и крыльев на поражение разрядом молнии

Pipistrel Panthera прилетела во Фридрихсхафен на AERO2013

Добавлено: 25 апр 2013, 11:32
Vladimirupg
Pipistrel Panthera с легкостью перемахнул через Альпы и прибыл на AERO2013 в немецкий Фридрихсхафен.

Пилоты рассказали что пролет  проходил в штатном режиме, максимальная высота была 13000футов при этом GPS скорость была 185 узлов.

Добро пожалоть на выставку AERO2013

Re: Pipistrel Panthera

Добавлено: 02 май 2013, 20:04
akoch
502 писал(а):
Vladimirupg писал(а):Ужа развивали скорость с полной загрузкой 195 узлов
Володя, огромная просьба, если будешь писать параметры, которых тут все с любопытством ждут, пиши пожалуйста аккуратно и точно, о чём идёт речь. Или не пиши вовсе.

На C172 тоже можно 195 узлов "развить". С попутным ветром, в пикировании, путевую. Расход менее 40 литров в час будет. :)
Cessna 172 Vne - 165ktn :)

Re: Pipistrel Panthera

Добавлено: 02 май 2013, 21:02
502
akoch писал(а):Cessna 172 Vne - 165ktn
Путевая?

Re: Pipistrel Panthera прилетела во Фридрихсхафен на AERO201

Добавлено: 02 май 2013, 22:36
Misha
Vladimirupg писал(а):
Пилоты рассказали что пролет  проходил в штатном режиме, максимальная высота была 13000футов при этом GPS скорость была 185 узлов.

Добро пожалоть на выставку AERO2013
Володь, ты опять про путевую скорость :-(

Re: Pipistrel Panthera

Добавлено: 03 май 2013, 07:57
akoch
502 писал(а):
akoch писал(а):Cessna 172 Vne - 165ktn
Путевая?
Я к своему стыду не всегда знаком с русской авиационной терминологией. Догадываюсь что "путевая" это то-же самое что "cruise speed"? "Ground Speed"?

Vne - Never Exceed Speed, т.е. предельная допустимая приборная скорость (indicated airspeed), после нее ожидаеться возникновение флаттер и разрушение самолета.

Re: Pipistrel Panthera

Добавлено: 03 май 2013, 08:14
502
akoch писал(а):Я к своему стыду не всегда знаком с русской авиационной терминологией. Догадываюсь что "путевая" это то-же самое что "cruise speed"? "Ground Speed"?
Ground speed.
От гугла тоже отключили? http://bit.ly/164ob56.

Re: Pipistrel Panthera

Добавлено: 03 май 2013, 20:10
akoch
502 писал(а): От гугла тоже отключили? http://bit.ly/164ob56.
http://lmgtfy.com/?q=Vne+definition