Re: Путешествия по Европе на Aztec
Добавлено: 18 дек 2011, 01:27
Вместе с самолетом проснулся и я, пальцы уже сами тянулись к выключателям, щелкая из один за другим, самолет наполнялся звуками и красками, он тоже готовился к полету. Мне казалось мы понимаем друг друга, по крайней мере я не чуствовал между нами намеков на противоречие, это живой организм созданный для полетов, надо только держать этот организм в исправности и он будет служить тебе верой и правдой...
Раньше , перед тем как выйти в эфир , я замирал на какое то время, думая о том, что я должен сказать, не забыл ли я чего нибудь..? Так было всегда, но не сегодня... Прогрев двигатели , я надел наушники и сразу же вышел в эфир:
- Kral info! Как слышите меня?
Получив ответ, я продолжил:
-N40SJ,вылет VFR готов к рулению...
Диспетчер выдал условия и разрешил руление.
Я отпустил тормоза и самолет покатился по обледеневшей полосе, самолет катился медленно, я никуда не спешил. Слева и с права от меня были бетонные ангары обсыпанные землей, эти "уроды" времен холодной войны... когда то давно, будучи курсантом , я помогал техникам выкатывать из таких нор современные Миг-29, а теперь я качусь мимо этой уже ставшей историей реликвии коммунизма, на чистеньком , беленьком самолетике что бы улететь в другую страну. Остановившись на предварительном, у полосы 34, я проверил оборудование, подготовился к взлету и вышел на связь с диспетчером:
-SJ, к вылету готов...
-... разрешаю.
Самолет рванул вперед и через несколько секунд уже был в воздухе.
После взлета я довернул на курс 90*, выставил режимы и пошел в набор. Погода была отличной, набрав 7500 , я перевел самолет в горизонт и занялся печкой, которая на земле начала работать, но при взлете выключилась, минут через 10, мне все же удалось вывести на нармальный режим работы и в самолете сразу потеплело... Красота! Я сначала расстегнул куртку, а потом и вовсе ее снял... Абсолютный кайф! Солнце, небольшие горы , самолет ... и в нем тепло и уютно! Одиночество еще больше оттеняло все происходящее,- я лечу на встречу приключениям, не зная что будет завтра и после завтра, где я буду и с кем... мне все это определенно нравилось!
Я летел без какого либо напряжения, иногда общаясь с диспетчерами. Один момент в моем пути мне не нравился, точка перехода границы с Польшей была выбрана очень не удачной, после выхода из Чехии, я через небольшой промежуток времени попадал снова в нее, другой вариант был более удобнее, но требовал пролета через тма Острава. Я еще раз посмотрел на карту и с удивительным спокойствием вызвал прага инфо...
-SJ, прошу направление на Padka,
- padka , roger..
Как все просто... Просто говоришь , куда тебе надо лететь ... и все. Никаких проблем...
Раньше , перед тем как выйти в эфир , я замирал на какое то время, думая о том, что я должен сказать, не забыл ли я чего нибудь..? Так было всегда, но не сегодня... Прогрев двигатели , я надел наушники и сразу же вышел в эфир:
- Kral info! Как слышите меня?
Получив ответ, я продолжил:
-N40SJ,вылет VFR готов к рулению...
Диспетчер выдал условия и разрешил руление.
Я отпустил тормоза и самолет покатился по обледеневшей полосе, самолет катился медленно, я никуда не спешил. Слева и с права от меня были бетонные ангары обсыпанные землей, эти "уроды" времен холодной войны... когда то давно, будучи курсантом , я помогал техникам выкатывать из таких нор современные Миг-29, а теперь я качусь мимо этой уже ставшей историей реликвии коммунизма, на чистеньком , беленьком самолетике что бы улететь в другую страну. Остановившись на предварительном, у полосы 34, я проверил оборудование, подготовился к взлету и вышел на связь с диспетчером:
-SJ, к вылету готов...
-... разрешаю.
Самолет рванул вперед и через несколько секунд уже был в воздухе.
После взлета я довернул на курс 90*, выставил режимы и пошел в набор. Погода была отличной, набрав 7500 , я перевел самолет в горизонт и занялся печкой, которая на земле начала работать, но при взлете выключилась, минут через 10, мне все же удалось вывести на нармальный режим работы и в самолете сразу потеплело... Красота! Я сначала расстегнул куртку, а потом и вовсе ее снял... Абсолютный кайф! Солнце, небольшие горы , самолет ... и в нем тепло и уютно! Одиночество еще больше оттеняло все происходящее,- я лечу на встречу приключениям, не зная что будет завтра и после завтра, где я буду и с кем... мне все это определенно нравилось!
Я летел без какого либо напряжения, иногда общаясь с диспетчерами. Один момент в моем пути мне не нравился, точка перехода границы с Польшей была выбрана очень не удачной, после выхода из Чехии, я через небольшой промежуток времени попадал снова в нее, другой вариант был более удобнее, но требовал пролета через тма Острава. Я еще раз посмотрел на карту и с удивительным спокойствием вызвал прага инфо...
-SJ, прошу направление на Padka,
- padka , roger..
Как все просто... Просто говоришь , куда тебе надо лететь ... и все. Никаких проблем...