Страница 9 из 14

Re: Казань - аэроклубы

Добавлено: 19 янв 2012, 18:49
vaniy
Если не трудно, программу почасовую на подготовку персонала по обслуживанию ЕЭВС

Re: Казань - аэроклубы

Добавлено: 19 янв 2012, 19:18
Jantar
Программа 110 часов, в основном вопросы конструкции, обслуживания и законодательства. возможности выложить нет.

Re: Казань - аэроклубы

Добавлено: 20 янв 2012, 08:56
владислав74
Jantar писал(а):3. Подготовка инженерно технического персонала к обслуживанию ЕЭВС,
Если персонал вовсе не инженерно-технический-как быть и куда отправлять?(нет базового авиа-технического образования)

Re: Казань - аэроклубы

Добавлено: 20 янв 2012, 09:09
CM+
владислав74 писал(а):
Jantar писал(а):3. Подготовка инженерно технического персонала к обслуживанию ЕЭВС,
Если персонал вовсе не инженерно-технический-как быть и куда отправлять?(нет базового авиа-технического образования)
Может, здесь?
http://rustechnik.ru/

Re: Казань - аэроклубы

Добавлено: 20 янв 2012, 09:32
Jantar
17.2. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов должен пройти подготовку по утвержденной программе и обладать знаниями в следующих областях...... ФАП 147 , как видите не о каком специальном образовании речь не идет.

Re: Казань - аэроклубы

Добавлено: 20 янв 2012, 09:57
владислав74
Jantar писал(а):17.2. ФАП 147
Т.е условно сторож дядя Вася имеет реальную возможность стать Обладателем свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов если появится в АУЦ Авиатор во второй половине февраля и проявит усердие в изучении предлагаемой программы.
Я правильно все понял?

Re: Казань - аэроклубы

Добавлено: 20 янв 2012, 10:01
Jantar
Не совсем, речи об образовании нет , но есть требования к знаниям и опыту, не уверен что сторож может обладать таким опытом и знаниями.

Re: Казань - аэроклубы

Добавлено: 20 янв 2012, 14:41
владислав74
Но как же быть дяде Васе?Он ведь 9 лет отработал в Службе поискового аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП) в аэропорту г.Сыктывкар,после перешел в сторожа ,а в детстве учился по специальности Резчик художественной резьбы по дереву-инкрустатор.
Самое интересное-руки из правильного места растут.И желание есть .
Или может водитель дядя Коля подойдет? У него PPL у прошлом годе получен на однодвигательный сухопутный +КВС R-44.,?

Re: Казань - аэроклубы

Добавлено: 20 янв 2012, 16:00
502
владислав74 писал(а):Но как же быть дяде Васе?Он ведь 9 лет отработал в Службе поискового аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП) в аэропорту г.Сыктывкар,после перешел в сторожа ,а в детстве учился по специальности Резчик художественной резьбы по дереву-инкрустатор.
Самое интересное-руки из правильного места растут.И желание есть .
Или может водитель дядя Коля подойдет? У него PPL у прошлом годе получен на однодвигательный сухопутный +КВС R-44.,?
Что этот поток слов означает?

Re: Казань - аэроклубы

Добавлено: 20 янв 2012, 16:48
владислав74
502 писал(а):Что этот поток слов означает?
Этот поток слов означает :2 человека хотят пройти подготовку инженерно технического персонала к обслуживанию ЕЭВС и стать Обладателями свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов чтоб иметь право обслуживать свой самолет.
Один умеет самолеты резать и спасать людей,бороться с огнем.
Второй умеет ,не уверенно пока,летать.
Но оба не инженерно-технический персонал.И что делать?

Re: Казань - аэроклубы

Добавлено: 20 янв 2012, 17:00
502
владислав74 писал(а):И что делать?
Так вроде ответ был дан - необходимо выполнении требований ФАП-147 и успешной сдачи экзамена всё осуществимо. Никто не требует никакого специального образования.

Re: Казань - аэроклубы

Добавлено: 20 янв 2012, 17:18
владислав74
Еще раз перечитали ФАП и пошли записываться .Благодарствую за разъяснения. :oops:

Re: Казань - аэроклубы

Добавлено: 27 янв 2012, 15:59
Jantar
Решили сегодня слетать встретить рассвет в воздухе, стояла прекрасная погода, за бортом и -24 градуса, ясно, день обещал быть насыщенным на полеты и мы надеялись на интересные кадры.
Взлетели с первых минут наступления дня, до рассвета было около 30 минут, хотя на земле уже становилось светлее... К нашему удивлению, краешек солнца мы увидели на высоте 1200 м, красота неописуемая....а летел я с прекрасным человеком, фотограф, журналист , педагог , фанат авиации Антоном Райхшат, кстати в скором будущем планирует открыть выставку в Казани на тему авиации. Ну и собственно то ради чего мы летели:

Re: Казань - аэроклубы

Добавлено: 27 янв 2012, 16:00
Jantar
Первые краешки солнышка..

Re: Казань - аэроклубы

Добавлено: 27 янв 2012, 16:01
Jantar
Аэродром на рассвете.