Страница 9 из 12
Добавлено: 12 апр 2009, 13:47
mozg
Петрозаводск контроль так и не слышно. Передали через западный борт наше местоположение, расчетное Видлы (след.поворотная точка). Подходим к Ладоге:
Добавлено: 12 апр 2009, 13:48
mozg
Западный борт ушел по трассе, в этот раз помог чартерный Як40 Северстали.
Минут за 10 до Видлы устанавливаем связь с Петрозаводском. Радиообмен продолжаем вести на английском исключительно в тренировочных целях.
Справа по ходу – Ладога, нам через нее сейчас 40 минут лету, до точки Крепо:
Добавлено: 12 апр 2009, 13:49
mozg
Проходим Видлу, заняв 1800 м по указанию, прощаемся с Петриком, переключаемся на Петербург Контроль, также – на радиообмен на английском. После определения нашего ответчика диспетчер из Питера спросил тип ВС. Видимо не привык он видеть борта с западной регистрацией, которые делают 200кмч при лучшем раскладе

. Честно признались, что летим на велосипеде с мотором, звать DV20

. Диспетчер переспросил с сомнением в голосе, после чего нас уже не отрывали до подхода к Крепо.
Посреди Ладожского озера, погода сильно улучшилась:
Добавлено: 12 апр 2009, 13:50
mozg
40 минут над Ладогой – и мы у другого берега, подходим к Крепо, что над крепостью Орешек:
Добавлено: 12 апр 2009, 13:50
mozg
Сама крепость:
Добавлено: 12 апр 2009, 13:51
mozg
Попрощались с Петербург-Контролем, переключились на Пулково-Подход, затем Пулково-Круг. Параллельно посмотрели схему захода LKN4E, которую нам прописал еще Контроль, ее же подвтердил Подход, полоса 10L.
После Крепо идем строго на ДПРМ 28R, высота 1800м, справа родной город:
Добавлено: 12 апр 2009, 13:54
mozg
С кругом кроме нас работает 3 борта, два 154, один 134, по-моему Аэрофлот-Норда.
Вид на город:
Добавлено: 12 апр 2009, 13:55
mozg
Знаменитый вантовый мост:
Добавлено: 12 апр 2009, 13:56
mozg
Вот и он – аэропорт назначения, Пулково:
Добавлено: 12 апр 2009, 13:56
mozg
Терминал Пулково 2, с 10L нам навстречу взлетает 737 (такая маааленькая точка

):
Добавлено: 12 апр 2009, 13:57
mozg
Терминал Пулково 1:
Добавлено: 12 апр 2009, 13:58
mozg
Тут нас неожиданно начинают векторить, дают заход по ILS (при нашем localizer’е на борту почему нет

), пускают третьим за 154-м (который уже на 4м) и 134-м (который еще на downwind’е, впереди нас). Завели на глиссаду по полной форме, без скидки на малую скорость, 4й произвели все еще по векторению, на удалении 14 км. Круг убедился, что мы поймали ILS, попрощался, переключаемся на Вышку, тем временем мы уже в 10 км от торца, что нам и подтверждает бодрым английским Вышка, совсем немного времени и вот уже удаление что-то около 5 км:
Добавлено: 12 апр 2009, 13:58
mozg
Подходим к ближнему:
Добавлено: 12 апр 2009, 13:59
mozg
Точку касания выносим подальше вперед, т.к.перрон дадут в дальнем конце полосы:
Добавлено: 12 апр 2009, 13:59
mozg
После касания переходим на частоту руления, которое просит свалить с полосы в первую рулежку налево, а то они со смеху умрут в башне

.
До пересечения с рулежкой приходится катиться довольно долго, дав наддув, чтобы поднять носовую стойку, а то удары от стыков плит слишком ощутимые

. Руление, не узрев в нашем лайнере опасности, дает добро арбузу Alitalia пересечь полосу у нерабочего торца, правак наверное был в ужасе, увидев наш гордый фас в атакующем положении

: