Страница 9 из 13

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Добавлено: 04 фев 2010, 10:00
Jantar
У нас же страна советов, кто то нашептал ))) да и аналогию с машиной проводят... а заливаем только аэрошелл.

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Добавлено: 08 фев 2010, 10:04
Anatoly M - Cessna
Jantar писал(а): ... ... ...
2. Есть ли какие либо ограничения или особые требования при переходе от минерального масла на полу синтетику, промывка и т.п. ??
При переходе с минерального масла на полусинтетическое... промывать двигатель нет необходимости.
Для двигателей "Lycoming" и "Continental" рекомендуем использовать полусинтетическое масло "AeroShell Oil W 15W-50".

http://www.odolen.ru/catalogue/group939/ungroup949

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Добавлено: 03 авг 2010, 15:53
Александр E - Cessna
Представительство компании Cessna Aircraft в России открыло офис в Петербурге.
Представитель: Иванов Николай
Эл. почта: spb@cessna-aircraft.ru
Консультации, продажа новых и б/у самолётов Cessna, решение различных вопросов, связаных с эксплуатацией.
Обращайтесь! Всегда рады помочь.

Просьба к модераторам не счесть за рекламу.

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Добавлено: 30 авг 2010, 14:57
su27
Александр E - Cessna писал(а):- Go-Around Switch
При нажатии на кнопку происходит перевод автопилота в режим автоматического ухода на второй круг и активируется повторный заход на посадку. Кнопка расположена на приборной доске.
вот про этот режим хотелось бы поподробнее узнать.
Я так думаю, это работает только тех портов, у которых в базе забиты схемы.

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Добавлено: 30 авг 2010, 15:34
Ритон
su27 писал(а):
Александр E - Cessna писал(а):- Go-Around Switch
При нажатии на кнопку происходит перевод автопилота в режим автоматического ухода на второй круг и активируется повторный заход на посадку. Кнопка расположена на приборной доске.
вот про этот режим хотелось бы поподробнее узнать.
Я так думаю, это работает только тех портов, у которых в базе забиты схемы.
да уж, поподробнее.
если в базе забита схема Чикаго, то Цессна автоматически туда уйдет?

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Добавлено: 30 авг 2010, 18:06
Mikle
попробую ответить на этот вопрос в общем, а не с привязкой к конкретной Сессне. такая кнопка - стандартная функция многих видов автопилотов. в частности, на Sperry SPZ7000 такая есть, а этот автопилот ставится на многие ВС. функция этой кнопки проста - при её активации двигатель выводится на режим, соответствующий набору высоты 500 футов в минуту (или 700, тут я могу напутать, так как пишу по памяти, а с этим А/П летал уже давно) и выдерживается посадочный курс. далее пилот сам должен принять решение о дальнейшей схеме полёта. для каждого аэропорта схема ухода на второй круг своя, так что ничего тут забито быть не может. автопилот сам по себе не имеет базы данных.
если в данной Сессне что-то работает по-другому, прошу прощения за отнятое время.

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Добавлено: 30 авг 2010, 18:35
Ton
У цессны 172 , автопилот не управляет газом. Скорей всего работает со схемами захода заложенными в базу данных. А уйдет самолет туда какая в этот момент будет активирована схема аэрапорта.

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Добавлено: 30 авг 2010, 18:43
Александр E - Cessna
Из руководства по G-1000. Перевод хреновый, сильно не пинайте :D
2.JPG

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Добавлено: 30 авг 2010, 19:12
Mikle
Александр, я так и не понял из этого перевода, какую функцию несёт сама кнопка GA. может выложите английский вариант, по русскому невозможно ничего понять.

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Добавлено: 30 авг 2010, 19:22
Anatoly M - Cessna
Вариант на английском языке:
G1000 SE_GA.pdf

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Добавлено: 30 авг 2010, 20:03
Ton
Вобщим хитрая кнопка :) кроме как отключить автопилот ничего не может.

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Добавлено: 30 авг 2010, 20:19
Mikle
ну вот, по-английски всё понятно. нажатие кнопки GA в данном случае имеет результатом следующее:
1. на флайт директоре указатели горизонтального положения устанавливаются в положение, соответствующее набору высоты
2. на флайт директоре командная стрелка HSI начинает показывать положение относительно линии пути, которое берёт с GPS
3. деактивируется автопилот
4. на индикаторном экране GPS появляется процедура ухода на второй круг конкретно выполняемого на данный момент захода

в общем, эта кнопка не имеет тех функций, которые обычно придаются ей на более серьёзных автопилотах.

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Добавлено: 30 авг 2010, 20:48
lt.ak
месторасположение этой кнопки - на картинке ...
2010-172-panel1-hires-s-GA.JPG
да ... это по сути ещё один отключатель автопилота ... но зато "унифицировано" с агрегатами на которых есть (будет) GFC-7xx и auto-throttle ... :wink:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Добавлено: 12 дек 2010, 11:08
ВЗ52
Технические курсы для пилотов Cessna 100-й серии

Испытывая некое желание получше понимать на чём летаешь (хотя, может по сегодняшним меркам, это пережиток «той» системы подготовки на Як 18Т/52), но не имея ни каких намерений лично проводить ТО и т.п., летом 2010 посетил сервис-центр «Авекс» с вопросом можно - ли (естественно, заплатив) получить некий ознакомительный технический курс по 100-й серии в каком – то объёме теоретической инфо и наглядного показа. Сертификата не надо – просто для себя.
Ответ не порадовал. Да, интеллигентно, в мягкой форме послали на ресурсы FAA читать книжки….. Денег не надо...
Вопрос же остался открытым. По посту RODEO:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=4470
….провести в следующем году 2-3х дневные технические курсы специально составленные для пилотов…
…но много технических аспектов эксплуатации, которые казались уже давно известны и понятны, открылись совсем по другому…

видно, что проблематика технической подготовки не ИТП, а именно пилотов, с учётом конкретно эксплуатируемых ВС, имеет место быть. В итоге вопросы:
- интересен ли кому из пилотов 100-й серии Цессны такой курс;
- есть ли в ближайших/перспективных планах у представительства/дилеров/АУЦ, желание проводить такой курс;
- есть ли у кого информация по возможности пройти такой курс за пределами РФ.
Хотя 2 из 3-х вопросов и не адресованы 100% напрямую представительству Цессны, но кажется, что эта ветка удобней для этой темы, если нет - просьба к модератору поправить.

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Добавлено: 12 дек 2010, 11:26
lt.ak
ВЗ52 писал(а):Cessna 100-й серии
Cessna 120/140/150/152/162/170/172/175/177/180/182/185/190/195 это достаточно разные самолёты ...