Страница 9 из 14
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Добавлено: 26 июн 2009, 00:39
челавиа
Kiriy07
Вы глубоко заблуждаетесь. Не может самолет стоить 35 тыс. при стоимости двигателей 24-26 тыс. евро.

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Добавлено: 26 июн 2009, 00:47
Jan
Kiriy07 писал(а):Jabiru выпускают и самолеты и их КИТы от 35тыс.евро уже с двигателем.
Самый простой Jabiru без доставки и таможни стоит $91.000. C доставкой и таможней стоимость составит минимум 125-130 тысяч долларов. Что по нашему нынешнему курсу составит около 92000 евро.
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Добавлено: 26 июн 2009, 00:53
lt.ak
я глянул на цены по эту сторону окиянов
http://www.usjabiru.com/images/pdf/prices.pdf
самый дешевый кит + самый дешевый двигатель = $50,400.00 и это уже больше 36K евро ... (а еще приборы нужны и т.д. и т.п.) ...
сомневаюсь что в России дешевле учитывая перевозку, таможню и т.д. ...

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Добавлено: 14 июл 2009, 21:47
otvinta
Добрый день!
Алексей 2, как опыт эксплуатации Корвета?
Интерес - практический
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Добавлено: 15 июл 2009, 04:08
Алексей 2
К сожалению успел только пройти обучение, как навалилась куча работы на работе. Вот теперь разгребаю, а Корвет стоит в ожидании моего появления. За те деньги, за которые сейчас можно купить Б Ушный Корвет, нормальный самолёт. Только нужно быть готовым приложить руки. Что конкретно интересует?
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Добавлено: 08 сен 2009, 21:31
Jan
Надеюсь, что Алексей черкнет пару строк про то, что деревянные винты намокают , после чего можно остаться на безымянном озере пожить до прилета кого-нибудь с новыми винтами. И вообще, блин, делись впечатлениями.
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Добавлено: 09 сен 2009, 05:02
Алексей 2
Как я лоханулся с винтами, сам не пойму. Ведь видел же, что от полёта к полёту их состояние ухудшается. Ведь когда я летал на параплане, у мня всегда в запасе лежало два винта. Один в Москве, другой в деревне. А тут на меня что-то нашло. Наверное медная окантовочка успокаивала. Заказал новые, но оказалось поздно. Действительно, неприятно оказаться на безымянном озере на неисправном самолёте. Тем более обидно, что неисправность видел и сам проворонил. Просто странно как-то получилось. Накануне спокойно взлетел в штиль, а в следующий полёт уже никак.
Хорошо, что в самую глухомань на полетел. А ведь хотел! Ну инструктор меня опять сильно выручил.
Очень хочется приводниться на озеро, к которому нет подходов с суши. Вот там рыбы наверное много!
В выходные доберусь до аэродрома и сфотографирую две кривые палочки, которые раньше назывались винтами

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Добавлено: 09 сен 2009, 13:22
Pariss
М-да, печальный случай

, но для нас интересный, учитывая, что с такими "гнутыми винтовыми" проблемами к нам еще не обращались. Алексей, сколько времени прошло с момента обнаружения "неисправности" до "двух кривых палочек"? И, конечно, очень интересно посмотреть фото!
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Добавлено: 09 сен 2009, 13:31
Алексей 2
Pariss писал(а): Алексей, сколько времени прошло с момента обнаружения "неисправности" до "двух кривых палочек"? И, конечно, очень интересно посмотреть фото!
Дмитрий, в общем-то краска с винтов начала отлетать после первого взлёта с воды. Чем дальше, тем быстрее и больше. Сейчас налёт Корвета 38 часов. В это время было сделано примерно 40-50 УЧЕБНЫХ взлётов с воды. Так что винты своё нормально отработали.
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Добавлено: 09 сен 2009, 18:58
vova_k
Алексей 2 писал(а): В это время было сделано примерно 40-50 УЧЕБНЫХ взлётов с воды. Так что винты своё нормально отработали.
Если честно, у меня были другие представления о нормальной работе винтов... В местах, где я видел обучение на рейтинг для гидросамолетов, такое количество учебных взлетов производят за один день, при этом винты меняют не каждый день. И даже, вроде, не каждый год...
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Добавлено: 11 сен 2009, 15:08
Pariss
Да, раз уж эта ветка тоже относится к КИТам, прикреплю сюда информацию по КИТу самолета Корвет.
КИТ-набор "Корвета" - как вариант относительно бюджетного решения для тех, кто все же хочет иметь самолет, но не располагает средствами на новый самолет.
КИТ имеет 3 варианта:
- базовый за 700 000 руб. с одинарным управлением, под двигатели Rotax 582, без капотов;
- улучшенный за 750 000 руб. с измененным центропланом, возможностью установки доп. топливных баков, с капотами под Rotax 582.
- модифицированный за 800 000 руб. с измененным центропланом, возможностью установки доп. топливных баков, с капотами и моторамами под Jabiru 2200, дублированным управлением.
При приложении собственных усилий планер Корвета становится почти в 2 раза дешевле готового при относительно собранных основных агрегатах!
!!! Окажем помощь в регистрации ВС и получении сертификата летной годности для ЕЭВС.

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Добавлено: 13 сен 2009, 14:37
Алексей 2
Pariss писал(а):И, конечно, очень интересно посмотреть фото!
Пожалуйста

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Добавлено: 13 сен 2009, 15:06
SV
То Алексей 2:
Доброго времени суток, Алексей!
Скажите, пожалуйста, на взлёте с воды при быстрой полной даче РУДов вперёд у Вашей амфибии появляется "пикирующий момент"? Самолёт не начинает "нырять" и "зарываться" носом в воду, образуя брызги, летящие в воздушные винты?
Спасибо!
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Добавлено: 13 сен 2009, 15:20
Алексей 2
Самолёт не ныряет. Но вода, при неумелом старте накрывает весь самолёт. И винтам достается в первую очередь.
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Добавлено: 13 сен 2009, 15:28
su27
Бывает воду подсасывает в винты.