Страница 9 из 22

Re: Полеты на Украину

Добавлено: 24 ноя 2011, 16:03
YuriyDnepr
VK68 писал(а):Емкость баков 176 галлон прим 670 литров средний расход 90л/час (макс 100л/ч мин 80л/ч).
В Польше будет полная заправка. Наверное лучше все таки первую посадку в Львове. Далее на юг.
заправка нужна будет не ранее, чем через 3 часа летного времени начиная с Львова.
В полете можно по- участвовать на любом участке, начиная с Праги или Польши.
Можно и так, против часовой стрелки, с заправкой в Одессе, стоянкой и заправкой (по необходимости) в Белой Церкви и вылетом через Гостомель на Жешув.
Минус в продолжительном завершающем участке маршрута и возможности разных метеоусловий на таком маршруте.
Но есть и свои плюсы. Во Львове очень просто и быстро можно пройти все формальности, проверено на себе http://forum.privat.aero/viewtopic.php? ... 7&start=46 - это своего рода ворота в Европу из Украины, чрез аэропорт Львов очень много и часто летают частные ВС, в основном вертолёты. Также, в местном аэроклубе в Цуневе душевные хорошие ребята, которые с радостью поучаствуют во встрече в аэропорту, обеспечении вылета, стоянке в Цуневе, заправке и т.д.
Ещё - прилететь сразу в столицу будет круче :D

Re: Полеты на Украину

Добавлено: 24 ноя 2011, 17:46
Itdxer
В любом случае помощь будет оказана в любом выбранном городе.

Re: Полеты на Украину

Добавлено: 24 ноя 2011, 19:27
rom rom
to VK68
Был очарован вашым повествованием про перегон через атлантику. Огласите маршрут с датами ночевок в "неньке" чтоб была возможность познакомится

Re: Полеты на Украину

Добавлено: 24 ноя 2011, 19:51
GENNADIJ
Классные парни из Цунева хоть раз заходили в аэропорт с города ?
А сколько вылетов/прилетов ВС они обеспечили ?

Re: Полеты на Украину

Добавлено: 24 ноя 2011, 22:40
YuriyDnepr
305 писал(а):Отталкиваясь от наложенных ограничений по дальности 2200км - времени 8 часов и требованию влететь и вылететь со стороны Львова, логичным представляется два принципиально разных маршрута: Львов-Одесса-Евпатория-Днепропетровск-Белая Церковь-Львов протяженностью сильно приближенно 2250 км. Вариант чем хорош? Самолет оставляется под Киевов в Белой Церкви но на стоянке на улице и Вадиму будет легко уехать или улететь из Киева куда захочет. Либо можно замкнуть кольцо до Львова и выбираться оттуда если вопрос со стоянкой во Львове будет решен - предположительно завтра.
По этому варианту добавлю - можно остановиться в Майском, как я и предлагал, поставить самолёт в ангар и улететь в Москву, есть два рейса из Днепра в Шереметьево, утром в 7.00 или вечером в 19.20. Затем вернуться в Днепропетровск-Майское, перелететь в Киев (Белая Церковь) - Львов - Жешов или просто Киев (Гостомель) - Жешов.

Re: Полеты на Украину

Добавлено: 24 ноя 2011, 22:47
VK68
Неплохой вариант.
Просьба, дайте буквенное обозначение предполагаемых аэродромов, что бы составить маршрут.

Re: Полеты на Украину

Добавлено: 24 ноя 2011, 23:26
YuriyDnepr
VK68 писал(а):Неплохой вариант.
Просьба, дайте буквенное обозначение предполагаемых аэродромов, что бы составить маршрут.
Чем именно ты планируешь маршрут?
Львов-международный UKLL
Антонов (Гостомель) UKKM
Белая Церковь UKBC
Гидропорт-Одесса UKOE
У Табаско, Цунева и Майского нет индексов UK**. Обещают с нового года дать эти коды всем зарегистрированым аэродромам.
Пока можно по координатам (указано в формате ГГ.ГГГГ)
Табаско POSN.LAT=45.2987 POSN.LON=33.3558
Майское POSN.LAT=48.4930 POSN.LON=35.6247
Цунев POSN.LAT=49.8317 POSN.LON=23.6862

Re: Полеты на Украину

Добавлено: 25 ноя 2011, 01:02
YuriyDnepr
VFR карты Украины к тебя есть?
Если нет, то могу сбросить в элетронном виде (в пдф) актуальные карты, от 17.11.2011.
Также, правила выполнения визуальных полётов в Украине и VFR charts для нужных тебе аэродромов.
В бумажном виде организуем к первой посадке.
Сообщи адрес.

Re: Полеты на Украину

Добавлено: 25 ноя 2011, 01:26
305
VK68 писал(а):Наверное лучше все таки первую посадку в Львове. Далее на юг.
заправка нужна будет не ранее, чем через 3 часа летного времени начиная с Львова.
Тогда я предлагаю следующее:
нужно определиться со стоянкой. Если принципиально в ангаре, тогда летим Львов - Одесса - Евпатория - Майское (Днепропетровск). Тут оставляешь самолет и улетаешь из Днепропетровска в Москву. Тебе вообще в Москву надо? Киев в этом варианте пролетает. Сможешь посмотреть его из окна своего самолета, когда в январе будешь лететь во Львов, ну или подсядешь на денек.
Что лично мне не совсем нравится: Киев ты не увидишь, в майском ангар есть, но там стоит много самолетов. Юра пообещал тебе место в ангаре, но в процессе стоянки его будут катать туда-сюда.
Еще что мы должны учесть: никто не знает что за погода будет в январе, и если выпадет метр снега, то останется твой самолет в ангаре пока снег не растает. Юра, или вы уже чистите зимой полосу? Или дожди как зарядят, тут полоса грунт, в затяжные дожди рамокает.
Если же стоянка в ангаре не принципиальна, то можно из Евпатории рвануть на Белую Церковь под Киевом с заходом в Майское (Днепропетровск) или напрямую, напиши как бы ты хотел? Там стоянка на улице на огражденной площадке. И полоса бетон 2500 м, зимой чистится. Так что в январе улетишь по-любому. Ну потом 70 км до Киева едем на машине, смотришь Киев и улетаешь до января на все четыре стороны. Хочешь в Москву, хочешь в Нью-Йорк.
Итого:
Без Майского:
Прилет во Львов. Прохождение таможни и погранцов, без заправки.
далее Одесса прим 650 км т.е. около 2 ч 20 мин. Тут заправка до полного т.е. около 300л учитывая полет из Жешува.
далее Одесса-Евпатория около 340 км 1ч 15 мин - без заправки
далее Белая Церковь - 600 км. 2ч 10 мин заправка до полного около 330л
далее (в январе) Львов - 450 км 1ч.40 мин. таможня, погранцы. Без заправки.
имеем 2040 км. 7ч 25 мин 630л топлива

С Майским:
Прилет во Львов. Прохождение таможни и погранцов, без заправки.
далее Одесса прим 650 км т.е. около 2 ч 20 мин. Тут заправка до полного т.е. около 300л учитывая полет из Жешува.
далее Одесса-Евпатория около 340 км 1ч 15 мин - без заправки
далее Евпатория-Майское 400км 1ч 30 мин (можно без заправки)
далее (в январе) Майское-Белая Церковь 400км 1 ч 30мин Заправка до полного около 425л
далее Львов - 450 км 1ч.40 мин. таможня, погранцы. Без заправки.
Имеем 2240 км 8ч 15 мин 725л топлива

Выбирай, Вадим.

Re: Полеты на Украину

Добавлено: 25 ноя 2011, 02:11
YuriyDnepr
По Майскому - полоса грунт, как я и писал. Улететь можно будет, но точный вылет в определённую дату гарантировать невозможно - проблема может быть не в снеге, конечно, его можно убрать, а в затяжных дождях, тёплой погоде и непромерзающем грунте.
Посему, на Майском в декабре я лично не настаиваю, хотя у нас всё красиво, удобно, вкусно, есть, где остановиться и т.д. Нарисованный мир, как говорит один мой знакомый.
Майское интересно было бы показать в связке с границей и таможней в Харькове, как промежуточный пункт с дозаправкой по пути в Крым, сверху вниз.
Но если решишь всё-таки залететь в Майское - у нас все будут очень рады.
Киев, считаю, надо показать по-любому, хотя бы на машине. Но если не приехать, а прилететь непосредственно сразу в Гостомель, а тем более Жуляны - можно будет посмотреть Киев с воздуха. Аэропорт Жуляны вообще в самом Киеве находится. А Львов посмотришь на обратном пути.

Полёт над зимним Киевом, фото и видео http://snikiforov.livejournal.com/113167.html

Re: Полеты на Украину

Добавлено: 25 ноя 2011, 02:35
YuriyDnepr
Белая Церковь, осень прошлого года.

Re: Полеты на Украину

Добавлено: 25 ноя 2011, 10:56
GENNADIJ
VK68 В Киеве я организую ангар без проблем. Никто самолёт трогать не будет.
Топливо тоже есть.
Частный аэродром.
Полоса 600 метров асфальт

Re: Полеты на Украину

Добавлено: 25 ноя 2011, 12:03
Hunter UA
Есть идея: Собираем компанию, садимся на МОРАВУ и присоединяемся к перелету. Скоростя практически совпадают. Опять же фотографии будут зашибезные. Да и компанией веселее, особенно если взять с собой баян (ну и Агиевича к нему). Леша, если ты подтвердишь участие, то остается два вакантных места на борту.
600 м. асфальта - классная полоса. А можно по-подробнее (название, координаты, курсы взлета/посадки, препятствия, позывной/частоты, контактные лица/телефоны).

Re: Полеты на Украину

Добавлено: 25 ноя 2011, 14:19
YuriyDnepr
Hunter UA писал(а):Есть идея: Собираем компанию, садимся на МОРАВУ и присоединяемся к перелету. Скоростя практически совпадают. Опять же фотографии будут зашибезные. Да и компанией веселее, особенно если взять с собой баян (ну и Агиевича к нему). Леша, если ты подтвердишь участие, то остается два вакантных места на борту.
600 м. асфальта - классная полоса. А можно по-подробнее (название, координаты, курсы взлета/посадки, позывной/частоты, контактные лица/телефоны).
Отличное предложение! Можно снять классное фото и видео, если лететь парой двухмоторных самолётов. Если полететь ещё и RV-10 с аналогичными крейсерскими скоростями, по крайней мере в районе Табаско - можно снять пару Ацтек+Морава со стороны - это будет просто изумительно выглядеть! И три борта - эту уже группа.

Re: Полеты на Украину

Добавлено: 25 ноя 2011, 14:50
YuriyDnepr
Предлагаю рассмотреть, как возможный вариант, аэродром Козелец Андрея Пинчука POSN.LAT=50.8262 POSN.LON=31.1375. Относительно недалеко от Киева, 600м асфальта, ангар + заправка. Можно оставить самолёт на месяц.
Валик, ты садился на его полосе "Моравой"? Насколько безопасно там летать двухмоторным самолётом? Там довольно сложный подход через просеку в лесу, особенное если есть ветер, независимо от направления.