Страница 9 из 56
					
				
				Добавлено: 24 апр 2009, 00:23
				 acuba
				Zara писал(а):Дим, 
прилетайте обязательно! еще полетаем  

 
с радостью! к вам в гости, это заряд хорошего настроения, Вы бэст!  

 
			
					
				
				Добавлено: 06 май 2009, 23:39
				 su27
				Не надумали по поводу ввоза по частям?
Таможня 5% вместо 20% существенно бы сказалась на конечной стоимости в РФ.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 май 2009, 23:50
				 челавиа
				su27
 Конечно думали. Но подставлять покупателей не хотим, опыт по Робинсам уже показал, что ввозя, как запчасти, ничего хорошего не приносит. Только проблемы. А проблемы не нужны ни нам, ни покупателю.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 май 2009, 23:59
				 su27
				Имеется в виду сборка здесь?
Или юр. проблемы?
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 май 2009, 07:13
				 челавиа
				su27 писал(а):Имеется в виду сборка здесь?
Или юр. проблемы?
  Какие бы несправедливые законы в России были, мы на это не пойдем. Это будет называться контробандой.
 
			
					
				
				Добавлено: 07 май 2009, 08:31
				 Ритон
				контробандой с публичной оффертой 

 
			
					
				
				Добавлено: 07 май 2009, 19:36
				 su27
				Я чета не понял, что мешает, завести детали от самолета, собрать их силами дилера в самолет?
Какая конробанда?
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 май 2009, 20:37
				 Gary
				su27 писал(а):Я чета не понял, что мешает, завести детали от самолета, собрать их силами дилера в самолет?
Какая конробанда?
Сборка (производство) авиатехники разве не лицензируемая деятельность? Интересно как на эту деятельность смотрит закон?
 
			
					
				
				Добавлено: 08 май 2009, 11:09
				 SV
				Gary писал(а):su27 писал(а):Я чета не понял, что мешает, завести детали от самолета, собрать их силами дилера в самолет?
Какая конробанда?
Сборка (производство) авиатехники разве не лицензируемая деятельность? Интересно как на эту деятельность смотрит закон?
 
Сборка и производство - это разные понятия. Производство авиатехники (так же, как и ремонт авиатехники) - это безусловно лецензируемый вид деятельности. А вот сборка авиатехники из комплектующих, я думаю, что это не попадает под лицензирование. Другое дело, что самолёты Tecnam 
никто никогда не будет производить в виде KIT-набора (в виде "россыпи" деталей, которая попадает под 5%-ную таможенную пошлину). А ввоз самолётов Tecnam по частям (в одной машине фюзеляжи, в другой машине крылья, в третьей машине Ротаксы и т. д. и т. п.) и доказывать при растаможке, что ввозишь не готовый самолёт, а авиационные зап.части или KIT-набор - сейчас это уже "не прокатит"... "Дураков" ужо нема...
 
			
					
				Re: Самолеты Текнам
				Добавлено: 05 июн 2009, 22:05
				 Zara
				наконец, оно свершилось! 
После стольких месяцев напряженной работы, ожидания и борьбы с бюрократией ... 
Самолет P2006 Twin получил сертификат типа EASA! УРА!!!  

 
			
					
				Re: Самолеты Текнам
				Добавлено: 06 июн 2009, 00:25
				 Misha
				Сильно! Поздравляю!!! Когда в Москве будет???
			 
			
					
				Re: Самолеты Текнам
				Добавлено: 06 июн 2009, 09:22
				 502
				Поздравляю! 
Сам сертификат: 
http://www.easa.europa.eu/ws_prod/c/doc ... P2006T.pdf
Следующая вершина - МАК ? 

 
			
					
				Re: Самолеты Текнам
				Добавлено: 08 июн 2009, 03:28
				 LSA
				Будет ли сертификат типа МАК – это важнее, хотя для продаж в России ограничение совсем не критичное. На днях проанализировал зарубежные поршневые самолеты, имеющие в России полный цикл сопровождения, т.е. Официального дилера  + Сертифицированный АУЦ для обучения пилотов + Авторизованный производителем сервисный центр для ТОиР  =  при условии если эксплуатируется импортное ВС с сертификатом типа. Пока этот полный комплект  в России есть лишь для самолетов Цессна 172 и 182 -  и всё. При этом все имеющиеся в РФ такие  Цессны можно сосчитать на пальцах одной руки. (вертолеты R-44 в расчет не берем, поскольку речь о самолетах). Возможно ЧелАвиа станет первой самолетной организацией, кто замкнет весь цикл по самолетам  «текнам» на себя: поставку-обучение-техобслуживание. Успехов, вам!
			 
			
					
				Легкий самолет Tecnam в лизинг в АК "ЧелАвиа"
				Добавлено: 28 июн 2009, 21:28
				 Zara
				К нам часто обращаются с вопросом о возможности лизинга (рассрочки оплаты).
			 
			
					
				Re: Самолеты Текнам
				Добавлено: 28 июн 2009, 21:31
				 Zara
				К нам часто обращаются с вопросом о возможности лизинга (рассрочки оплаты).
			
		
				
			 
- макет лизинг.JPG (82.78 КБ) 7791 просмотр
 
В первоначальное летное обучение входят:
161 час - теоретическая подготовка
20 часов - тренажер
42 часа - летная практика