Jan-джан, дорогой мой, ну давай пободаемся насчет корректности информации
Что-то всех начинающих на фамильярность тянет..
Уважаемый Mr.Pro. "Бодаться" вы можете с бычком в поле - это пожалуйста..

. Мы с вами лично не знакомы, с родственниками вашими я в интимные отношения не вступал, с вами тоже вроде бы, посему обращайтесь ко мне и прочим участникам форума на "вы", пожалуйста.. Читайте правила, опять же..
Но это все малозначительно и темы не касается. Касается это только
пары предупреждений за нарушение правил форума.
Теперь о некорректности подачи информации..
Если вы летали на самолетах с российской регистрацией, являясь обладателем российской лицензии, то что вы там вообще получали - загадка. И, самое главное, зачем?
Про термин PPL вам уже все пояснили.

. Несколькими постами выше. Повторить?

Что формально PPL в США нет, но все прекрасно понимают, о чем речь. А мы ведь именно эту цель преследуем?
К вашему сожалению, я проходил процедуру получения американского сертификата. И получил его. И получал его именно тем способом, который вы столь неграмотно (пожалуй даже несколько бредово) изложили.. Что касается вашего сертификата - я не понимаю, о чем речь вообще? Тот, который вы получали в 96 вечером у инспектора FAA? Или о другом?
Во-первых, Департамент отвечает на эти запросы в том числе и по нашим старым ДОСААФ-овским пилотским. И отвечает, что они невалидны Smile Насчет сроков ты прав: это занимает 2-3 месяца. Но кто говорил, что у Агиевича ДОСААФ-овское плотское? Smile У него вполне современное, вовсю настоящее PPL выданное этим же Департаментом. А потому в данном случае Департамент подтвердит его валидность.
Вы пишете про "настоящее PPL", выданное на Украине? При этом пытаетесь сделать замечание, что "PPL в США" не существует?

. Без комментариев. Я не знаю, кто такой Авгиевич и какое у него пилотское. Знаю только, что на Украине помимо ГА есть еще и ТСОУ, которое и выдает "спортивные лицензии". И про которые Департамент ГА Украины отвечает прямо и явно - что они недействительны. Я имел ввиду, что удастся пройти процедуру только тем, у кого есть лицензия, выданная ГА (что Украины, что России), тем, у кого лицензия только от ТСОУ - не удастся. А у большинства спортсменов на Украине - именно ТСОУ, если не ошибаюсь.
Не требует FAA знание английского, если ты получаешь сертификат на базе своего отечественного.
Я так понимаю, что вы английского не знаете?

. При этом лицензию имеете? Судя по написанию слова RESTROCTED, RESTICTED ...
Штамп RESTROCTED означает: поверни корочку обратной стороной, где черным по-анлийски перечислены все рестрикты
Какой штамп еще? И именно это он означает?

. "Мужики-то не знают.. ".
То, что перечислил я было на моем сертификате. Может на твоем американском что-то другое написано, я не в курсе.
Вы бы хоть понимали, что там написано - уже полдела было бы сделано..

.
2) Ты не можешь летать там, где требуется английский
Это - особенный перл! Прочтите (или попросите кого-нибудь перевести то, что написано в 14 CFR 61.75 b (5)
Кратко я понял - давно вам выдали случайно сертификат. С тех пор вы ни разу за пределы аэродрома не вылетали. Аэродром неконтролируемый. Лицензию с тех пор ни разу не обновляли. Право "опрыскивать поля" вы так и не получили..
Я позволю себе поставить под сомнение и прочую информацию, которую вы подаете в столь безапеляционном виде..