Страница 9 из 15

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 05 сен 2009, 18:15
Max405
На мой взгляд в зависимости от бюджета по приоритетам:
1. С-172 с лайкомингом под LL100 с TT1000-2000 из Америки или Канады года так 1999-2000 с последующей регистрацией в Латвии или Литве - это около 100 тыс. долларов.
2. C-172 с континентал из Европы с TT3000-4000 года эдак 1983-85 - те же деньги.
3. С-162 новая - 110 тыс. долларов (но двухместная)

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 05 сен 2009, 18:16
Max405
А... Ну, да... Российкой регистрации не предусмотрено... :-)

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 05 сен 2009, 21:48
Jan
Так как бюджет у всех разный, конкретные модели указывать сложно. Да и любовь к Сессне обычно у всех связана лишь только с тем, что это - прежде всего первый освоенный самолет, простой, прощающий многое, тихоходный, нетребовательный к пилоту. Любовь к нему проходит либо с навыком, либо с потребностями, выдающимися за "воскресные покатушки".

Что до серьезности рассмотрения ВС на иностранной регистрации - в большинстве случаев это либо некоторые ограничения (N-регистрация в Европе), либо сложности с постановкой ВС на "зарубежный" (европейский) учет. У большинства в РФ нет возможности раз в неделю мотаться для получения удовольствия даже в Прибалтику, уже не говоря о чем-либо более далеком. Да и летать гораздо интереснее, пусть даже по-партизански, по РФ. :). Но не настаиваю, каждому свое.

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 05 сен 2009, 23:40
Mikle
а я бы купил Стирман с открытой кабиной... вне зависимости от регистрации. :oops:

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 06 сен 2009, 00:07
Jan
Вот-вот.

Re:

Добавлено: 06 сен 2009, 00:16
vova_k
vova_k писал(а):Ладно, идеальный самолет для меня:

Дальность полета - 5000 км + резерв
Single pilot
Минимум 4 пассажира на макс дальность
Ширина и высота салона не менее 155 см
Требуемая длина ВПП при макс загрузке и ISA - не более 900 м

Варианты ? :)
А я все о своем, наболевшем... К указанным выше параметрам добавлю - крейсерская скорость - хотя бы 1.2М, иначе single pilot тяжело (скучно в полете приходится).

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 06 сен 2009, 00:21
Jan
Н-да.. вот так разбиваются мечты о Сессне :)

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 06 сен 2009, 16:43
Max405
Нет, я не против Российской регистрации в принципе, но в России летать нельзя легально. Поэтому, думаю о следующем: выучиться, получить JAR PPL (A) с лицензией на RT, купить самолет, зарегить в Прибалике, забазировать в где-нить, скажем, в Даугавпилсе (рядом с границей РБ - быстро на машине можно доехать), а летать из Прибалтики по всей Европе, Украине, Молдове, тщательно облетая ВП РФ... Думаю, что всё получится.

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 06 сен 2009, 16:45
Max405
Кстати, для Питерцев - отличное место базирования птички - Лааперанта! Еще ближе, чем Дпилс для москалей...

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 06 сен 2009, 21:06
Jan
Остался только один вопрос на засыпку - решили уже вопрос - на кого вы будете "вешать" самолет в ЕС? А так, конечно..

И, кстати, в РФ можно летать легально. Запросто. Только неинтересно. Потому как это какая-то игра в летчика получается, а не полет.

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 06 сен 2009, 21:37
Olli
Max405 писал(а):Кстати, для Питерцев - отличное место базирования птички - Лааперанта! Еще ближе, чем Дпилс для москалей...
Угу. Ещё Иматра. Там граница лучше и вроде даже ближе.

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 12 сен 2009, 08:19
Zerg
X-31 "Бекас" с движком Rotax? Боже какая гадость, не советую. Попрововал полетать на нем в Коротичах, разочарование одно. При легком ветре уже болтанка начинаеться.
На мой взгляд золотая середина, если самолет берешь для себя и семьи это Цессна-182 Skyline. Настоятельно рекомендую брать цессну с турбодизелем SMA, поскольку этот движок работает на Jet A-1 или ТС-1. Значит проблема заправок в аеропортах отпадает сама сабой. Это топливо всегда в наличии, чего не скажешь о авиабензине 100LL.
Двигатель дизель SMA дороже, но себя он окупает очень быстро.
Для туристических полетов, катания пассажиров над побережьем (естественно за деньги и получив лицензию на этот вид деятельности) лучше самолета не найдешь.
Можно купить и Piper, но они подороже. А для цессны на Украине нет сбора за АНО.
Л-39, штука хорошая, но лично мне пока не по карману. Если забогатею, то лучшее (опять таки по критерию цена/качество) среди реактивных самолетов бизнес класса это Embraer Phenom 300. Практически как LearJet45, только намного дешевле и не такой высотный.
А для начала наилучший вариант по-моему Цессна-182. Цены на подержаный в районе 220 тыс. баксов. Новый обойдется примерно в 280 тыс. Если 182 с движком SMA, то в районе 310-330 баксов.

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 12 сен 2009, 08:49
Ton
Zerg писал(а):На мой взгляд золотая середина, если самолет берешь для себя и семьи это Цессна-182 Skyline. Настоятельно рекомендую брать цессну с турбодизелем SMA, поскольку этот движок работает на Jet A-1 или ТС-1. Значит проблема заправок в аеропортах отпадает сама сабой. Это топливо всегда в наличии, чего не скажешь о авиабензине 100LL.
Двигатель дизель SMA дороже, но себя он окупает очень быстро.
А для начала наилучший вариант по-моему Цессна-182. Цены на подержаный в районе 220 тыс. баксов. Новый обойдется примерно в 280 тыс. Если 182 с движком SMA, то в районе 310-330 баксов.
А вы кроме С-182 что-нибудь знаете :roll: И покажите место где можно купить новую С-182 за 280 тыс. А за цену дизельного двигателя можно купить цистерну 100LL и лет 10 не думать об этом. Да и самолет почище бутет. Фото нижней части С-182 с дизельным двигателем.

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 12 сен 2009, 09:01
vova_k
Zerg писал(а):Если забогатею, то лучшее (опять таки по критерию цена/качество) среди реактивных самолетов бизнес класса это Embraer Phenom 300. Практически как LearJet45, только намного дешевле и не такой высотный.
И чем именно Phenom 300 как LearJet 45 ? Почему не как Як 40, CJ3 или какой-нибудь другой бизнес-джет ???

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 12 сен 2009, 10:29
Jan
Zerg писал(а):X-31 "Бекас" с движком Rotax?
Откуда вы вспомнили об этом самолете? Не вижу никакой связи с предыдущими сообщениями.