Страница 9 из 13

Транспондер

Добавлено: 03 авг 2015, 15:21
12345
lt.ak писал(а):точнее он заработал, но не отвечает на внешние раздражители ...
А вы уверены, что они были(внешние раздражители)?

Транспондер

Добавлено: 03 авг 2015, 16:25
lt.ak
12345 писал(а):
lt.ak писал(а):точнее он заработал, но не отвечает на внешние раздражители ...
А вы уверены, что они были(внешние раздражители)?
с большой вероятностью уверены ... но в среду обещали протестировать прибором ...

Транспондер

Добавлено: 03 авг 2015, 18:12
Misha
12345 писал(а):
lt.ak писал(а):точнее он заработал, но не отвечает на внешние раздражители ...
А вы уверены, что они были(внешние раздражители)?
В районе Ивановского мой прежний транспондер устойчиво облучался, даже на меньших высотах

Транспондер

Добавлено: 03 авг 2015, 19:35
capix
Миш, а можно полюбопытствовать, зачем сменил ? Старый сломался?

Транспондер

Добавлено: 04 авг 2015, 09:25
Misha
capix писал(а):Миш, а можно полюбопытствовать, зачем сменил ? Старый сломался?
Скушно без апгрейдов бывает, Сереж. Вот и решил в ногу с временем пойти - Mode S поставить :-)

А старый не сломался - могу отдать кому-нибудь за недорого в добрые руки (если новый заработает)

Транспондер

Добавлено: 04 авг 2015, 19:37
Meerkat
Misha писал(а): Скушно без апгрейдов бывает, Сереж. Вот и решил в ногу с временем пойти - Mode S поставить :-)
Теперь общественность будет следить за полетами не по ссылке по данным спутникового трекера, а на цельном флайтрадаре24 :)
ЗдОрово!

Транспондер

Добавлено: 13 авг 2015, 00:36
Misha
В общем, так. Выяснилось, что ВДРУГ у меня отломилась на брюхе антенна транспондера. В ебеня не садился, брюхом по снегу не елозил после последней устойчивой работы старого транспондера. Где поломал - не знаю.

Поставили новую антенну (255 долларов здесь, в Америке цену даже проверять не стал, чтоб не расстраиваться), включил - радар-контакт есть. Но шереметьевский дисп видит только мой сквок - 7000. Бортовой номер не видит ни хрена.

Завтра с целью проверки транспондера вылетаю в европы. На всякий случай старый, mode C, лежит в багажнике - можно заменить за минуту. Если интересно, результат доложу.

Транспондер

Добавлено: 13 авг 2015, 07:00
z_ivan
Михаил Ростиславович, знаю, что за недорого можно взять в аренду приема передающий тестер для ответчиков, мне об этом Шевелев в буньках говорил, где и как к сожалению не знаю, но если цель единственная проверить))) думаю, что проще тестером воспользоваться

Транспондер

Добавлено: 13 авг 2015, 07:19
ЛОДОЧНИК
Миша, если я не ошибаюсь, то, что бы видеть бортовой номер, нужно иметь приемное оборудование соответствующего класса. У наших диспетчеров его пока нет. А иначе я со своими S на самолете и вертолете, давно бы не слышал вопрос - это ваш ответчик? Так что жди Европы.

Транспондер

Добавлено: 13 авг 2015, 08:39
Meerkat
Проверить работоспособность функционирования mode s ads-b out транспондера можно при помощи девайса за 10$. У меня стоит на окне такой уже несколько месяцев. Для исследовательских целей собирает мне статистику по пролетающим бортам в радиусе ~150 км. Но это с антенной, согнутой из куска проволоки за 5 минут. Если сделать по правильному и поднять повыше, то дистанцию приема можно в два раза увеличить.
А какой бортовой? Хочу проследить на flightradar24.

Транспондер

Добавлено: 26 сен 2015, 22:25
vadimon
А по какому принципу работает АЗН-В на основе VDL4? Получается, то же самое, что и в режиме S, только используется не GPS, а обычный УКВ-диапазон?

Транспондер

Добавлено: 27 сен 2015, 23:19
Andrey12
vadimon писал(а):А по какому принципу работает АЗН-В на основе VDL4? Получается, то же самое, что и в режиме S, только используется не GPS, а обычный УКВ-диапазон?
Annex 10 Volume 3 Chapter 6

На русском http://aviadocs.net/icaodocs/Annexes/
На английском можно найти документы европейцев с картинками, но вряд ли они помогут понять.

Транспондер

Добавлено: 23 дек 2015, 21:47
BikerDiver
Господа практики. Я внимательно (на мой взгляд) прочитал все ветки форума с упоминаниями о транспондерах. Разобрался в режимах работы и перспективах внедрения АЗН-В
А с практической точки зрения какой транспондер стоит приобретать ?
Зона полётов - 90% МВЗ, и на 99% РФ. Сейчас есть идея на птичке смотаться в Европу с товарищем имеющим европейские права и достойный уровень английского. Наверняка мне это понравится и бдуд в Европу летать чаще. Но. Нужно-ли сейчас упираться и искать mode s или вполне достаточно ограничиться режимом с и не заморачиваться? Тем более в планах в конце этого года или в начале следующего поменять свою 172 на например 210 в достойной комплектации в которой с высокой вероятностью будет и mode s и экраны удобные и вообще. Вопрос стоит на гране экономики и здравого смысла.

Вопрос не праздный. Лететь хочу сразу после крещения. Поэтому обращаюсь в основном к тем, для кого пересекать границу РФ на АОНах как к другу в соседний дом сходить.
Заранее благодарен.

Транспондер

Добавлено: 24 дек 2015, 07:52
Misha
При таком раскладе можно подождать смены ВС. Пока Mode C вполне достаточно в Европе (хотя пару лет назад меня попросили облететь вокруг CTR Праги именно по этой причине). Минут 10 больше полетного времени. Но в целом вполне можно летать

Транспондер

Добавлено: 24 дек 2015, 09:04
BikerDiver
Спасибо Misha


Сказано от души используя Tapatalk