Страница 8 из 14
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 12 мар 2015, 19:48
12345
Misha, Лодочник давно переметнулся, давно мечтает стать инспектором, ищет общий язык с "колегами"

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 12 мар 2015, 19:54
lt.ak
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 13 мар 2015, 02:39
ЛОДОЧНИК
Написано черным по белому - Говно!
Так и читайте говно, нет там меда!
Ни одного ФАПа для людей так и не написали за столько лет. Гореть вам в огне вечно, нехорошие люди.
Бог даст, сам с удовольствием, дровишек или покрышку подброшу.
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 13 мар 2015, 03:44
smixer
По-моему в ФАПе нормальным русским языком, черным по белому написано ровно столько, чтобы человек им владеющий понял - при необходимости он может выйти на связь с диспетчером (уведомить его о своем присутствии) и получить от него некоторую информацию, запросить пролет зоны С или попросить помощи. Все остальные потуги прочитать что-то между строк являются просто инсинуацией с целью присвоения некоторыми товарищами дополнительных "рычагов влияния". Все тёрки вокруг этого выглядят смешно, т.к. мотивы этих товарищей всем остальным понятны, аргументы шиты белыми нитками и ситуация возможна только в условиях нынешнего бардака, когда в поле каждый суслик - агроном и может читать законы так, как ему вздумается, а приказы писать - так, как ему нравится. И ничего мы им не докажем, т.к. живем в разных реальностях и цели наши совсем не совпадают, я бы сказал, что они диаметрально противоположны. Их программа максимум - чтобы мы исчезли с небосклона и не мешались под ногами, а если это невозможно - то максимально осложнить нам жизнь, чтобы нас стало меньше. Разве не так?
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 13 мар 2015, 08:20
Siberia
smixer писал(а):По-моему в ФАПе нормальным русским языком, черным по белому написано ровно столько, чтобы человек им владеющий понял - при необходимости он может выйти на связь с диспетчером (уведомить его о своем присутствии) и получить от него некоторую информацию, запросить пролет зоны С или попросить помощи. ?
Именно так, мы у себя и летаем. При этом уровень безопасности полетов только выше, т.к не проблема нажать на тангету и проинформировать о своем присутствии и планах по перемещению в пространстве. Никто ни от кого не прячется. Если обязать подавать ФПЛ-забьют и будут летать молчком-вывод, где выше уровень безопасности?
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 13 мар 2015, 10:21
ЛОДОЧНИК
smixer писал(а):По-моему в ФАПе нормальным русским языком, черным по белому написано ровно столько, чтобы человек им владеющий понял - при необходимости он может выйти на связь с диспетчером (уведомить его о своем присутствии) и получить от него некоторую информацию, запросить пролет зоны С или попросить помощи.
Когда в ФАПе написанно нормальным русским языком - диспетчерское разрешение не требуется. Никто по другому и не читает и разрешение не выдает. А в части уведомления все написано через задницу.
Написали бы действительно по русски:
Для выполнения полетов в классе G диспетчерское разрешение и уведомление не требуется.
Для получения ПИО необходимо подать предварительное уведомление в виде плана или с борта ВС в виде AFIL.
Да и для С уже пора менять правила, если полет по ПВП не затрагивает CTR аэродромов.
И не было бы ни у кого вопросов. Тот кто писал (возможно правил) этот ФАП, прекрасно должен был понимать, какую мину для нас он закладывает, если конечно он не полный баран или не вредитель. А вредители там собираются уже пачками, всех сортов негодяи спят и видят что бы мы взлетали после сдачи отпечатков пальцев, мочи и литра крови.
Автоматической рассылки правильно заполненного ПВПшного FPL в адреса от ивпрф, сегодня всем бы хватило. И подавать его уже давно пора не за час, а не более чем за час. Его уже давно не на лошадях в адреса везут.
Он, ивпрф, вполне уже может справлятся с конфликтными планами без Макеевой и Сорокина. Не.., конечно пусть сидят и ждут звонка от временно лишенных интернета, я не против.
Думаю, что не только Валентин, любой диспетчер подтвердит, что чем больше загрузка, тем меньше смотрят в твой план. Да мы и сами все это чувствуем по вопросам диспетчера работающего в поте лица или ковыряющего в носу в данный момент.
Правила уже давно отстают, а ЗЦ во главе со своей госкорпорацией, напоминающей военного телефониста с катушкой кабеля, уже давно стали классическим тормозом народного хозяйства. В отличие от росавиации где просто воруют и по человечески их понять можно, гопники одни остались и пахан весь в статьях УК если дадут капнуть, чего с них возьмешь...
Вот когда меня назначат на место Сталина...

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 13 мар 2015, 12:00
stasd
На тот момент это был прорыв, сейчас через 5 лет мы уже начинаем просить больше и что б нам за это не было!!!!
Согласен что время идет и надо идти вперед.
Жалко что Сталиным тебя не назначат и главным судьей скорее всего тоже
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 13 мар 2015, 12:44
Алексей 2
Фуууууу, восемь страниц споров и даже ругани. А я так ничего и не понял.

на чём остановились? Просто пальцем покажите

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 13 мар 2015, 12:50
Misha
Алексей 2 писал(а):Фуууууу, восемь страниц споров и даже ругани. А я так ничего и не понял.

на чём остановились? Просто пальцем покажите

Каждый - на своем, я так понял.
Я, например, как летал - так и буду. В G - молча, без ответчика. Через С - наверное, план подавать буду, чтоб не огорчать МДП
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 13 мар 2015, 13:06
Siberia
Siberia писал(а):smixer писал(а):По-моему в ФАПе нормальным русским языком, черным по белому написано ровно столько, чтобы человек им владеющий понял - при необходимости он может выйти на связь с диспетчером (уведомить его о своем присутствии) и получить от него некоторую информацию, запросить пролет зоны С или попросить помощи. ?
Именно так, мы у себя и летаем. quote]
Забыл самое главное-наши диспетчера обязательно переспросят "уведомительным порядком?" если борт без подачи ФПЛ вышел на связь с ними. Таким образом, "наши" понимают под уведомлением в "Ж"- выход на связь по УКВ.
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 13 мар 2015, 15:21
smixer
Siberia писал(а):Siberia писал(а):smixer писал(а):По-моему в ФАПе нормальным русским языком, черным по белому написано ровно столько, чтобы человек им владеющий понял - при необходимости он может выйти на связь с диспетчером (уведомить его о своем присутствии) и получить от него некоторую информацию, запросить пролет зоны С или попросить помощи. ?
Именно так, мы у себя и летаем. quote]
Забыл самое главное-наши диспетчера обязательно переспросят "уведомительным порядком?" если борт без подачи ФПЛ вышел на связь с ними. Таким образом, "наши" понимают под уведомлением в "Ж"- выход на связь по УКВ.
Я думаю это наиболее правильная трактовка данного документа. Всем бы так. А сибиряков поздравляю с достижением взаимопонимания!
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 13 мар 2015, 18:47
12345
А если нет связи вообще? Это какой порядок?
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 13 мар 2015, 23:08
rubaga
12345 писал(а):А если нет связи вообще? Это какой порядок?
Просто порядок такой
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 13 мар 2015, 23:44
Misha
12345 писал(а):А если нет связи вообще? Это какой порядок?
Это - В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ...

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 14 мар 2015, 00:41
VladimirA
Хотел сегодня принципиально представить уведомление в виде FPL , но обнаружил, что система представления планов полёта (хабаровская) уже не предусматривает СТС 23, а соответственно ОНИ не поймут, что я даю уведомление и подать я могу только план . Т.е. способа подачи уведомления, предусмотренного приказом № 13 уже нет.
Учитывая долгую длящуюся дискуссию, отсутствие конкретики в законодательстве по вопросу уведомительного порядка выполнения полётов, а в связи с этим и разночтение (вернее разнопонимание) нормативных актов приводящее к разделению пользователей на:
- правильно читающих закон (буквально);
- читающих как им хочется;
- переметнувшихся;
- тех кто не собирается понимать, что время идёт и законодательство меняется, и считают других участников ещё молодыми чтобы понять;
- защищающих работников организаций по ОрВД не смотря ни на что,
предлагаю (с низким поклоном) попросить глубоко уважаемого 502 сменить сатирическо-юмористическое настроение на рабочее и попросить Минтранс дать официальное разъяснение по данному вопросу.
В качестве в дальнейшем редактируемых вопросов могу предложить следующие:
1. При полётах в воздушном пространстве класса G обязательно всегда уведомлять ИХ или только в случае желания получить госуслугу в виде ПИО?
2. Какова форма подачи уведомления? (приказ №13 - в виде FPL, но далее ...рекомендуется в целях оповещения...)
3. Каков способ подачи уведомления? (ни где ни чего)